пятница, 16 ноября 2012 г.

Клип "Леприкосы - Студенты" готов!

Помните мой пост (см.здесь) о том, как мы снимали клип группе "Леприконсы" на песню "Студенты"?
Всем кто ждал это видео - подарок ко Дню Студента)
Изредка можно увидеть меня в клипе)
Режиссер и оператор клипа - мои друзья: Леша Махуренко и Дима Пшец.
Переключайте качество в HD 1080
Вот что написала сама группа об этой работе:

Киевские поклонники сняли клип «Леприконсам»

За свою работу они не взяли ни копейки! Видео снимали в самой обычной малосемейке спального района.

Лидер группы Илья Митько признался, что с создателями клипа до этого не был даже знаком.
- Мне постоянно пишут в соцсетях, предлагают что-нибудь снять, -- говорит Илья. -- Но эти ребята из Киева были особенно настойчивыми! Я попросил нашего киевского директора Андрея Гулыка встретиться с Алексеем Махуренко, который вызвался стать режиссером клипа. Мы поставили условие: если не понравится, не обижайтесь -- но клип давать никуда не будем. На том и порешили. Я много раз обжигался на довольно дорогих проектах, бывало, снимал клипы дорогие клипы. А тут альтруисты предлагают сами снять клип. Почему бы не дать шанс ребятам, корона с моей головы не упадет!
Рано утром десант «Леприконсов» высадился в Киеве, и отправился в один из... «спальных районов». Клип снимали в обычной малосемейке. В одну комнату передвинули всю мебель, и она стала импровизированной гримеркой, а во второй устроили съемочный павильон. 
- Как там уместились 20 человек -- не представляю. Да и соседи, наверное, были в шоке, - смеется Илья. -- В общем, были спартанские условия, которые в корне отличаются от того, как работает продакшн-студия. Единственные деньги, которые я дал -- на осветительные приборы, который привез какой-то их знакомый. 
Группу отсняли всего за пол дня. Остальное «добивали» на улицах Киева, причем в ролике появились реальные студенты, друзья съемочной группы. В одном из эпизодов мелькнул даже оператор клипа Дима Пшец -- с виду самый настоящий хипстер.
- Ребята из Киева на время пропали, и мы уж было решили, что ничего из их затеи не вышло, - говорит Илья Митько. - А потом они кинули ссылку в интернете на уже готовый клип. Я очень обрадовался, потому что клип, на мой взгляд, получился. Он вполне соответствует духу самой песни «Студенты».
- «Леприконсы» - моя юность! -- говорит Алексей Махуренко. - Очень приятно было заниматься любимым делом (съемками), да еще и работать с такими легендами... Что касается песни -- она мне близка, я ведь и сам недавно еще был студентом.

19 комментариев:

  1. Качество вообще никакое :(
    Почему так?

    ОтветитьУдалить
  2. Клип крутой)
    только качество херовенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. залили на ютуб с таким качеством. По телеку все будет норм.

      Удалить
  3. так не привычно видеть тебя, Саша, в массовке)

    ОтветитьУдалить
  4. какая массовка ///его в массовке видно больше всех //нормально попиарили

    ОтветитьУдалить
  5. Шапик в клипе такой довольный, жизнерадостный, давно мы тебя таким не видели )

    Клип классный, столько людей, позитив !

    А что Ира Бокалова в клип попала ?

    ОтветитьУдалить
  6. Мое родное КПИ ))))

    ОтветитьУдалить
  7. а что. Ира Бокалова нереальная суперБогиня? . Там много крутых людей

    ОтветитьУдалить
  8. Реально круто!
    Сколько длились съемки?

    ОтветитьУдалить
  9. Клип хоть и снимали киевские друзья, но снят он в сугубо белорусских "традициях"(((

    ОтветитьУдалить
  10. Как по мне,ничего особенного

    ОтветитьУдалить
  11. Мне одной начало очень сильно напоминает Nirvana – Smells Like Teen Spirit? Нехорошо ребята такую знаменитую композицию плагиатить!

    ОтветитьУдалить
  12. Песен о студетов щас 100500, подошли б креативно штолле, и я у нас в Новосибирске не видел студентов что чистят обувь, а окна машын, у нас мыла пацанва еще в 90-х, неужели в Киеве все так плохо?

    ОтветитьУдалить
  13. это ж клип) здесь наверно имелось ввиду любые способы- как можно заработать деньги)... хоть бабушек через дорогу переводить....это ж интересней чем показывать музыкантов в переходе или танцоров на улице

    ОтветитьУдалить