среда, 2 января 2013 г.

Привет Новый Год

Привет. Предыдущий пост был удален, по причине того, что те люди, которые были на фотографиях, требовали их удаления. Кто успел прочитать, тому "повезло".
С праздниками Вас,  С Новым Годом и т.д. Как провели? Я свой Новый Год практически провел сам, заехал сначала к родителям на часик,  с ними встретил, а потом домой  к себе. Ни с кем не гулял, не пил и так далее, смотрел телевизор)
Ночью случайно встретил возле своего дома одного человека, которого зовут Андрей Мартыненко и так получилось, что это моя единственная фотография с Нового года)


Я скучаю по Аннет, если честно... жить опять одному и любить человека, который совсем рядом, но не с тобой, очень сложно. Хочу чтобы все вернулось как было. Чтобы мы жили вместе я, Аннет и наша доченька. Сегодня Аннет с Милой приезжали ко мне на пару часиков и я был очень рад их видеть. Я не могу злиться на тех кого люблю. Не могу держать обид. Мне плевать на все плохое. Я  просто хочу, чтобы все было хорошо и чтобы мы не ссорились.

Правда Аня очень красивая? Ей очень идет зеленый цвет...



58 комментариев:

  1. Анонимы тоже хотят, чтобы все было хорошо и чтобы вы не ссорились.
    Анонимы.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы должны быть вместе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. этот парниша шо с табой сфотался случайно не со смелы?

    ОтветитьУдалить
  4. почему ты почистил своих друзей и все скрыл? ведь от тебя отписалось три тысячи подпищиков. ты хоть планируешь делать какието новые проекты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому он был интересен, тот на него до сих пор подписан


      Я Вконтакте

      Удалить
    2. таки да, только в вк теперь хуй пойми где отображается те, на кого ты подписан.
      пока Шапик в ленте не появляется, я уЖе и успеваю забить на то, что я на него подписан.

      Удалить
    3. мне так удобней пользоваться своей страницей вконтакте. Так и должно быть, в друзьях только те с кем пересекаешься в жизни. а в подписчиках те, кто интересуется тобой. кому я интересен, те не забудут.

      Удалить
    4. Давно должен был уже почистить друзей, я тебе ещё 2 года назад предлагал, а ты проигнорил)

      Я Вконтакте

      Удалить
  5. Саша, зачем тебе Аннет, если она тебя не любит? Ты же интересный парниша. Потратишь время да и все. Возращайся в Киев, и ищи НАСТОЯЩУЮ любовь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю Аннет и я ей обещал быть всегда рядом, не хочу никого другого.

      Удалить
  6. помнишь говорила тебе что она от тебя свалит?? иди на нормальную работу, кинозвезда из тебя никакая. Село из тебя вывести невозможно. Так и работай на соответствующей работе. в магазине кладовщиком, или грузчиком... может и жена оценит твои старания и вернётся. а так конечно испортил ей жизнь этим ребёнком. Дети конечно прекрасно, и даже в её положении, но не от такого как ты. гены жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное мы очень близкие знакомые с тобой, если у тебя такие глубокие убеждения по поводу меня.

      Удалить
  7. шли аннет на хуй! она пиздец какая стерва! начни заниматься тем что тебе нравится и тебя будет ждать успех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да....а ты откуда знаешь стерва она или нет...хоть раз общались?

      Удалить
    2. У всех есть недостатки. Но в первую очередь Аннет мать моей дочери и я буду ее любить чтобы не случилось. Я сам ее выбирал, сам хотел быть с ней и сам знал на что иду.

      Удалить
  8. Сааша, обновляй блог по-чаще)) И пиши тут что-то, отвечай) Мне кажется, что будет намноого больше посетителей на странице, и больше интереса к твоей персоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это от жизненных ситуаций зависит, иногда ничего не хочется никому рассказывать.

      Удалить
  9. Цей НР, мабуть, всі зустріли "тихо"...кого не спитаю....просто настрою святкового не було чомусь...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот что любовь делает с людьми!! Где тот, наш Шапик?? Где весёлый, задорной, с тараканами в голове, а в то же время любящий своих близких и очень умный парень? Перестань страдать..если она по жизни твоё, судьба вас сведет..а если нет, это еще не конец света!! Желаю чтобы в этом году вы были вместе!!))
    Я очень надеюсь что ты это прочитаешь, и пишу с верою в это..но понимаю что вряд ли!(
    Островская

    ОтветитьУдалить
  11. А может просто не нужно ныть как тебе плохо а действовать как то!) может ты и на самом деле плохой отец?? может просто нужно меньше времени проводить в нете, а больше с ребенком? может нужно помогать Ане с Милой..дарить цветы и помогать по дому.! А то слова "люблю", как то мало! я уверена что если ты начнёшь делать то что я написала то у вас все будет отлично!! Ни одна девушка не устоит перед таким! я то знаю! подумай-подумай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не все девушки одинаковые. не суди по себе. я не просил у вас советов, тем более, когда никто ситуацию не знает. ваши комментарии подобного содержания, не имеют никакого смысла и применения к тому, что происходит на самом деле.

      Удалить
    2. Саш, та я против тебя и против Ани не имею! Вы отличные люди и отличная пара! Я просто хочу чтобы вы были вместе, и все хотят за исключением идиотов! я просто дала пару советов..Что слова "люблю" в семейной жизни мало! Нужно помогать девушке в быту и тем более с ребёнком!! А не сидеть в нете!!

      Удалить
  12. Где ты бываешь в Черкассах? очень хочу тебя увидеть!)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется ты сам не знаешь чего хочешь! Когда ты вместе с Аннет и дочкой ты не ценишь тех минут когда ты рядом с ними, ты днями у компа!! Аннет все делает по дому, ухаживает за ребенком, это большой труд воспитывать ребенка. Я уверенна ты и час не можешь с Милой посидеть. Хватит жить виртуальной жизнью. Пока Аннет совсем не разлюбила тебя и не потеряла к тебе интерес как к мужчине, отцу ребенка, делай что-то для того, что б все у вас было хорошо! Саш ну реально посмотри со стороны! Я понимаю, что у Аннет навернека не легкий характер и она не ангел, но она намного больше делает для вас двоих!! Может когда ты что-то поймешь, то тогда уже будет поздно! И пойми Аня стала уже мамой а ты отцом!! Она стала серьезней и ответсвенней, она после родов очень изменилась я уверенна, а вот ты не смог вместе с ней повзраслеть. Проводи больше времени с Милочкой, ты увидишь тебя ребенок сам воспитает!!
    Источник : собственный опыт!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша,я думаю тебе надо с Аннет все начать сначала. Тебе надо с ней много общаться,уделять ей время но и не навязываться. Вообщем чтобы она не много стала от тебя зависить,скучать,первой писать,звонить и т.п. Ты можешь сказать что она не такая,но все девушки такие,тебе главное нужно напомнить ей прошлое,то как вы на фиолент ездили,первую вашу встречу и другие приятные моменты. А потом надо придумать что-то очень незабываемое (написать под окном "Аннет,я тебя люблю" банально,но если додумать может что-то получится)вечер на крыше с басейном была хорошей идеей))). прояви креативность и предложи все начать заново,докажи что ты будешь ей помогать и с милой возиться. она устала и сама не знает что хочет,тебе надо её так сказать встряхнуть и напомнить что она помимо мамы еще и девушка которую любят и ценят не только на словах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотые слова!! Думаю это будет правильно и разумно!

      Удалить
  15. Почитала тут коментарі...та й якось захотілось і "свого" кинуть...))

    Тут наче центр психологічної допомоги зібрався... От завжди дивувало те, що люди в своєму житті не можуть іноді розібраться, зате, не знаючи всіх нюансів чужого особистого життя, знають ЩО і Як треба робити, щоб було правильно... ну чи це я не така, як всі, чи що, але хіба люди здравомислячі можуть не розуміти, що вони не все може й знають, може воно й не так, як їм здається насправді, проте ж такі поради "сиплють", наче знають вас краще, ніж ви самі себе... Якось так нав*язливо це получається, на мою думку... Чи може це я що не так розумію і бачу...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Марченко3 января 2013 г. в 23:59

      да, согласна с тобой.)
      пусть разбираются с сами.)
      мы только можем пожелать удачи!)

      Удалить
    2. пффф бред!
      когда люди ходят к психологу он тоже неюансов не знает,но помогает! мы просто советуем,а как дальше решать им! в конце концов,на то и коментарии!!!!!!

      Удалить
    3. Как говорится со стороны виднее, и мы хотим Саше дать советы, самому на самом деле тяжело разобратся и сделать правильное решения, в реальной жизни мы же тоже получаем от друзей советы, подсказки...так почему бы тут не посоветовать ибо тогда зачем Саша выносит личную жизнь сюда... Тем более это делается не для того, что б Сашу чему-то научить, а просто совет. Все равно ему решать как поступать, но я думаю к нашим всем советам он прислушается=) поверьте) все равно хоть и не большая, но моральная подержка для него есть, как бы он с нас не смеялся и не отрицал ЭТО !)) Саша а тебе набратся мужественности и перестать проститите "быть идиотом" А стать нормальным отцом и нормальным мужем! А не посвещать свою жизнь НАМ !! А на самом деле так оно и есть...

      Удалить
    4. Правильно ж написано "когда люди ходят к психологу...".... а автори вищенаписаних коментарів сумніваюсь, що всі дипломовані психологи...

      Удалить
    5. мы просто советуем,а ему решать! и затыкать нас вы не в праве!!!!!!!!!так тем более говорить ему чтобы он нас слушал или нет!и про психолога это пример! ему ведьпсихолог не нужен сейчас! так что,не нравится - не читайте! от наших слов никому хуже не станет!

      Удалить
    6. я например, семейный психолог!(заканчиваю универ).

      Удалить
    7. Оксана, а что имеют право давать совет только дипломовані психологи ?? смешная вы такая))

      Удалить
    8. Ну, в кожного своя думка і кожен в праві її висловлювать... Я думаю так, хтось - інакше... На рахунок "центру психічної допомоги", то не слід сприймати слова буквально...Просто ще раз повторюся, що мені здається це дивним, що люди дають такі конкретні поради, абсолютно не знаючи реальної ситуації... Хоча, може, дещо й прийметься до уваги з цих "порад"...

      Удалить
    9. а что треба "взагалі по-заголям"???люди пишут как думают,а вы как раз возмущаетесь!выбирать как поступать дальше Саше и он не против наших "порад",так что...

      Удалить
  16. злобные анонимы, не сбивайте пацана с правильного пути. никакая другая ему не нужна!! у него семья, ребёнок. пусть целует ей пятки пока она его не простит за все его многочисленые глупости. у них уже семья а не поебались-разбежались.

    ОтветитьУдалить
  17. может устроить ей какой-то сюрприз?Аня достаточно романтическая натуру,так может сделать что-то действительно сумасшедшее.То что ты был устроил на крыше,это конечно приятно,но как я понимаю этого не хватит для вашей ситуации сейчас.Раньше была программа "Все для тебе" там действительно были стоящее внимания поступки.Посмотри может что-то в голову и придёт.
    Надеюсь прочитаешь)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, судя по ответам Ани на формспринге, проблема в том, что ты нихера не делаешь по дому, не помогаешь ей с дочкой (ты всего один раз гулял с Милой)... и не работаешь, деньгами не помогаешь... зачем ты ее блог запоролил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты ото малолетка какая-то!из-за такого не расстаются,точнее не только из-за такого,там все сложней

      Удалить
  19. Это всё не имеет смысла. Никто, кроме них, не знает, что на самом деле произошло, поэтому и комментировать, а тем более давать советы в данной ситуации никто не вправе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пфф
      а на то,чтобы дать совет или прокомментировать надо у тебя разрешения спрашивать?
      ахахах
      лол
      на то они и есть,комментарии. А как поступать они сами решают! от нашей писанины им хуже не будет! а ты бред пишешь! если бы мы били не в праве,Саша бы закрыл комменты и все!

      Удалить
    2. Специально для особо одарённых повторяю: "Как ты можешь комментировать ситуацию, если ты не знаешь, что произошло на самом деле?" Так что бред пишешь ты. Мало того ты лепишь всякую фигню, которая только приходит тебе в голову, не зная ни фига. Писать тебе всякий бед или нет, на то можешь разрешения у меня не спрашивать. Мне куклы-невменяшки как-то пофиг. Можешь оставить свой ценный комментарий внизу.

      Удалить
    3. Извиняюсь, допустил ошибку. Исправляю *бред. А то ты и туда нос всунешь ахахахах лол.

      Удалить
  20. у Ани есть фромспринг?

    ОтветитьУдалить
  21. Так вот, последние пол года, Аннет мне в открытую начала говорить о том, что сомневается, что любит меня, но я пытался не обращать на это внимания, не хотелось в это никак верить. Думал, это очередной перепад настроения и т.д. На вопросы "Ты меня любишь?", она вечно отвечала: "Не знаю". Конечно, мне было больно слышать подобное, так как ///////
    ...
    Потом начало холодать, заказов на работу у меня уменьшилось, с деньгами стало похуже, но не безысходно. Я начал думать как улучшить наш доход и мне пришла кое-какая идея... /// Я думал, мы вернемся на пару месяцев, я подзаработаю чуть больше денег и вернемся обратно....

    ОтветитьУдалить