пятница, 4 января 2013 г.

Друзья

Привет. Мне пришла одна идея. Думаю, вполне логичная. Сейчас речь пойдет о том, что я мало с кем общаюсь в реальной жизни. Уверен, что среди Вас всех, кто заходит и читает мой блог, есть те люди, которые ни разу в жизни даже не оставляли здесь комментарий, но почему-то им интересна моя жизнь. Этот блог я веду уже 3 года и на нем уже 635 постов и больше трех миллионов просмотров.

Но за все время я так ни  с кем и не подружился со своих читателей. Если среди Вас есть те, кто реально видит во мне своего друга и хотел бы подружится со мной и общаться  в реальной жизни, то почему бы и нет, давайте это сделаем! Дайте знать о себе в комментариях под этим постом. Только, очень прошу, пускай это будет реально только те, кто действительно этого очень хочет. Если я увижу, кого-то близкого мне по духу - мы обязательно подружимся.
До встречи.


43 комментария:

  1. Отличная идея!Читаю твой блог уже несколько дней и не оставил не одного комментария и хотел бы подружится с тобой

    ОтветитьУдалить
  2. идея конечно хорошая,но что именно нужно написать, что бы ты понял, что у нас есть что-то общее?

    ОтветитьУдалить
  3. ребят, это развод)) он потом еще напишет запись тут о том какие вы все глупые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже если так,всем всегда нужно в что-то верить..
      и он даёт надежду ребятам которые следят за его жизнью,её изминениями возможность стать её частью..и как по мне это чудесно..

      Удалить
    2. Почему все всегда видят и верят в наёбство??
      Верните в моду счастье, доброту и искренность.

      Удалить
    3. Умничка, Юленька!

      Удалить
  4. Может это не общее между нами - но я напишу что благодаря тебе поменялось во мне.
    Так вот: благодаря тебе я стал смотреть чуть иначе на жизнь, поменялось мировоззрение, восприятие окружающей среды.
    Купил зеркалку - хочу просто красивых фото. Овладеть основой фото и видео. Делать крутые видосы, замутить какой-то проект. С опытными и стремящимися к этом людьми, на моем пути пока не приходилось их встречать.
    Пытаюсь развиваться в блог сфере, саморазвитие, креативность... Не быть серой массой, не делать так как все, не так как положено - делать так как хочу я.
    Так же нравиться песня и группа - The Sounds – Ego.
    Может это все бред, но опять же я написал потому что мне захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты хоть подавай какие-то знаки, против общения ты или за? Отписуй как нибудь.

      Удалить
  5. В принципе было бы очень интересно и ты мне, как человек интересен, но сам я тяжело схожусь с людьми, потому что бывают частые перепады настроения. Иногда хочется скакать, а иногда хочется неделями молчать, иногда хочется всех обнять, а иногда не хочется никого видеть. И фотографироваться я очень не люблю, хотя, ещё раз повторюсь, как человек ты мне интересен. Вообщем, выбирай сам.

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже не против подружиться, но я малявка для тебя наверное :)

    ОтветитьУдалить
  7. Благодаря тебе я побывала на Фиоленте, такой красоты еще ,конечно, ни разу не видела. Часами сидишь и просто смотришь на море))
    Интересно, сколько стоит дом в этом месте?

    ОтветитьУдалить
  8. Привет.Меня зовут Чарли.и я не пью уже пять дней(((

    ОтветитьУдалить
  9. Привет.Меня зовут Чарли.и я не пью уже пять дней(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с тобой Чарли))хахахаххахаа

      Удалить
  10. а ты помнишь своего Ангела Хранителя?

    ОтветитьУдалить
  11. Привет,меня зовут Вика и я очень люблю твоё творчество..пусть говорят что ты странный...но для меня ты очень увлекателен не похож на серую массу людей.Я бы очень хотела с тобой встретится,но увы я из Харькова.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер ! Заранее прошу извинения за рекламу.
    http://vk.com/bylerali /новости о мировых знаменитостях /
    http://vk.com/bylerali /новости о мировых знаменитостях /
    http://vk.com/bylerali /новости о мировых знаменитостях /

    ОтветитьУдалить
  13. а мне все равно какой ты на самом деле! просто я хочу друга которому я могла бы все рассказать. послушать его. покидать прикольные картинки,просто поржать. просто друга! с которым я врят ли когда встречусь,но буду ему доверять как себе

    ОтветитьУдалить
  14. Шапик, давай соберём всех желающих в Черкассах, замутим что-нибудь весёлое!
    Можно поиграть в снежки, покататься на санках или просто побеситься!
    Я бы с удовольствием приехал

    ОтветитьУдалить
  15. мне кажется, вы зря делаете это так публично, стесняются же люди.
    дали бы лучше эл.почту на которую можно написать или аську, например.

    я сама ваш блог давно читаю, но для меня это как журнал.
    то есть я вам желаю всего наилучшего, это правда, но по жизни дружить с вами я бы не смогла, потому что характер ваш мне близок. как-то так.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну и я напишу немного, если конечно это не очередной тыой стёб!) Если честно то никогда даже не смотрела твое видио, просто это не мое, начала за вами наблюдать после проэкта "дети на прокат", фанаткой никогда не была, и захожу не так часто, и это мой первый комент. Вы с Аннет интересная пара и мне интересно наблюдать за вами. Ты скорей всего интересен как сам человек, люблю людей с чуством юмора, и таких немного обезбашенных как ты. И мне кажется ты совершенно другой в жизни, не такой хамский как кажешься. Нормального человека я в тебе увидела не так давно) На проэкте "дети на прокат" я не считала тебя серьезным, и не понемала как Аннет может быть с таким как ты, хотя, вы очень подходите друг другу, такие разные, и в одно время такие родные. Нравится в тебе еще то, что ты можешь отстоять свое мнения даже если с ним не согласны многие, по жизни не люблю лицемеров и жополизов. Было бы интересно с тобой пообщатся в жизни как с обычным человеком, отцом прекрасной дочурки, а не звездой ютуба. Я сама с Киева если, что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай дружить, отпишись на и-мейл: shapik@list.ru

      Удалить
  17. Саша и я хочу с тобой очень дружить, я классный друг...ты супер! Давай дружить плиз?

    ОтветитьУдалить
  18. люди в поисках заполнителя пустоты внутри себя...я тоже там был....голодная собака ест сама себя(с)

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуй, Шапик. Я конечно думаю, что врядли ты будешь знакомится с кем-то не с своего города. Я живу в Киевской обл. (кстати в моем городе живут те мальчики, которые снимали видео "Как работают в МакДоналдс? / How is Working at McDonald's" не раз с ними встречалась уже). Мне нравятся твои видео, твоя неординарность, и твоя искренняя любовь к Аннет, Миле. Так же ты хороший блогер, твои записи всегда интересно читать. Нравилось мне твое творчество еще до "Дети напрокат". Но, если честно, меня немного удивило, то, какой ты безразличный к всему. Но я надеюсь, что это всего лишь имидж. Мне кажется, что ты интересный собеседник, с тобой есть о чем поговорить. Надеюсь, что ты хотя бы прочтешь мою запись.

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Как-то давно нашла твои видео. И, кажется, знакомство с тобой, как с персонажем, началось со "ВРЕ" ;)
    С тех пор порой вспоминаю о безбашенном парне из Украины, когда нет настроения или просто что-то наводит, захожу на твой блог. Смотрю, читаю то, с чем ты даешь знакомиться и то, во что посвящаешь. И знаешь, думаю, ты гораздо больше, чем хочешь казаться. Мне нравится, что ты меняешься, взрослеешь, развиваешься и у тебя всегда есть свое мнение. И ты, как пел Макаревич, не прогибаешься под изменчивый мир. Хочется пожелать тебе заниматься в жизни тем, что нравится, всегда оставаться собой и поступать так, как ты считаешь правильным, ценить счастливые моменты, что преподносит судьба, больше улыбаться и замечать прекрасное в чем-то, на первый взгляд, незначительном! Больше вдохновения! Уверена, все задуманное у тебя получится. Удачи и побед!

    ОтветитьУдалить
  21. люди подумайте зачем ему дружить с кем попало. это просто очередной ПИАР4ИК

    ОтветитьУдалить
  22. привет. ну...пишу я первый раз сюда:)все началось с того, что я 2 года назад, кажись, увидела у своей подруги в вк тебя в кумирах, зашла..и пошло поехало. Начала плотненько наблюдать за тобой и Аней) хаха, наблюдать...звучит как будто следила) Нет, просто было интересно читать про вас. Сейчас редко когда чем кого-то удивишь, но тебе удается, и за это тебе большой плюс. Пиар это не пиар, плевать) Насчет дружить, я бы не торопилась, но с удовольствием бы по общалась. Ты сам себя сделал, а это дорогого стоит. Не многие могут похвастаться таким. Короче говоря, буду рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный) хоть на е-мейл тогда напиши shapik@list.ru

      Удалить
  23. уууу,даже и не знаю что написать,бонально написать "хочу с тобой дружить" или "давай дружить плиз".Прочитав коментарии соглашусь что интересно увидить какой ты на самом деле.Надеюсь,что то мнение которое у меня сложилось о тебе оно не обманчиво.Смотрела "Дети на прокат" с самого начала,без вас там пару недель было скучно,никто ничего не чудил,и обрадовалась когда узнала что Аннет беременна).Это все так мило,дочечка ваша)Короче,хвалить тебя не буду.Это и так много кто за меня сделал и бла бла бла.Вообще,пиши если что.Буду рада узнать тебя как человека.Не теряю надежды.Надо верить во все что ты хочешь и надеешься,и оно обязательно случится!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет Саш!Если увидишь мой комент,то отпиши мне!Давай как нибудь встретимся в Черкассах,когда приедешь!

    ОтветитьУдалить
  25. Привет Саш!Когда будешь в Черкассах напиши мне!Думаю подружимся!Жду с нетерпением ответа!

    ОтветитьУдалить
  26. Я начинающий блогер
    И мне очень интересны твои видео)
    Смотрю тебя пару недель и благодаря этому начал снимать Волги...
    Было бы интересно пообщаться вживую..
    Так сказать набраться опыта
    Ну и я говорю прямо.. Хочется бухнуть и повеселиться вместе..
    Я возьму свою девушку ты свою и можно куда-то поехать отдохнуть... Там на природу;) ну в этом духе;)
    Если интересно можешь посмотреть
    Мои первые видео..
    Они каличные конечно..
    Незнаю почему но монтировалась я их с телефона...с компа почему-то не хочется...
    Если интересно вот ссылка на видео https://youtu.be/Huih7IwXpec
    И моя страница в вк
    http://vk.com/id229274629


    ОтветитьУдалить
  27. Я начинающий блогер
    И мне очень интересны твои видео)
    Смотрю тебя пару недель и благодаря этому начал снимать Волги...
    Было бы интересно пообщаться вживую..
    Так сказать набраться опыта
    Ну и я говорю прямо.. Хочется бухнуть и повеселиться вместе..
    Я возьму свою девушку ты свою и можно куда-то поехать отдохнуть... Там на природу;) ну в этом духе;)
    Если интересно можешь посмотреть
    Мои первые видео..
    Они каличные конечно..
    Незнаю почему но монтировалась я их с телефона...с компа почему-то не хочется...
    Если интересно вот ссылка на видео https://youtu.be/Huih7IwXpec
    И моя страница в вк
    http://vk.com/id229274629


    ОтветитьУдалить
  28. Я начинающий блогер
    И мне очень интересны твои видео)
    Смотрю тебя пару недель и благодаря этому начал снимать Волги...
    Было бы интересно пообщаться вживую..
    Так сказать набраться опыта
    Ну и я говорю прямо.. Хочется бухнуть и повеселиться вместе..
    Я возьму свою девушку ты свою и можно куда-то поехать отдохнуть... Там на природу;) ну в этом духе;)
    Если интересно можешь посмотреть
    Мои первые видео..
    Они каличные конечно..
    Незнаю почему но монтировалась я их с телефона...с компа почему-то не хочется...
    Если интересно вот ссылка на видео https://youtu.be/Huih7IwXpec
    И моя страница в вк
    http://vk.com/id229274629


    ОтветитьУдалить
  29. Я начинающий блогер
    И мне очень интересны твои видео)
    Смотрю тебя пару недель и благодаря этому начал снимать Волги...
    Было бы интересно пообщаться вживую..
    Так сказать набраться опыта
    Ну и я говорю прямо.. Хочется бухнуть и повеселиться вместе..
    Я возьму свою девушку ты свою и можно куда-то поехать отдохнуть... Там на природу;) ну в этом духе;)
    Если интересно можешь посмотреть
    Мои первые видео..
    Они каличные конечно..
    Незнаю почему но монтировалась я их с телефона...с компа почему-то не хочется...
    Если интересно вот ссылка на видео https://youtu.be/Huih7IwXpec
    И моя страница в вк
    http://vk.com/id229274629


    ОтветитьУдалить
  30. Я начинающий блогер
    И мне очень интересны твои видео)
    Смотрю тебя пару недель и благодаря этому начал снимать Волги...
    Было бы интересно пообщаться вживую..
    Так сказать набраться опыта
    Ну и я говорю прямо.. Хочется бухнуть и повеселиться вместе..
    Я возьму свою девушку ты свою и можно куда-то поехать отдохнуть... Там на природу;) ну в этом духе;)
    Если интересно можешь посмотреть
    Мои первые видео..
    Они каличные конечно..
    Незнаю почему но монтировалась я их с телефона...с компа почему-то не хочется...
    Если интересно вот ссылка на видео https://youtu.be/Huih7IwXpec
    И моя страница в вк
    http://vk.com/id229274629


    ОтветитьУдалить
  31. Привет Саша Андрей Мартиненко мой земляк я тоже со Смели меня зовут Вова я хочу стать тоже видео блогером может мне придумать задания для начинающих!

    ОтветитьУдалить