понедельник, 6 января 2014 г.

Мой поход в кинотеатр ТРЦ "Любава". Черкассы

С прошедшими праздниками ребята!
В этом году я решил востановить свой блог (!!!).
Около года я ничего не писал сюда, но теперь у меня появилось вдохновение и я буду писать чаще.
Начнем с того, что за этот год произошло масса событий в моей жизни, о которых вы так наверное уже и не узнаете, так как я их не излагал в своем блоге. Но ничего! Моя жизнь никогда не была скучной и спокойной... так, что вам будет о чем почитать здесь еще не раз.
Сегодняшний пост будет о кинотеатре в Черкассах...

Целый год я не приезжал в этот город и не навещал родителей.
Но пару дней назад я все-таки приехал на праздники!


Отметив Новый Год, мы с родителями и моей девушкой Таней, все вместе решили отправиться в ТЦ "Любава" посмотреть фильм. Так как я ни разу не был в Любаве, мне было интересно сходить на сеанс.


Вызвали такси, приехали в Любаву, поднялись на последний этаж.
Первое, что меня удивило и смутило, то что в холле кинотеатра настолько тесно, что просто провернуться негде. Пол грязный - уборщицы не реагируют, везде натоптано, возле бара на полу валяется поп-корн и полно людей ищут место где стать. В этом плане кинотеатр не рассчитан на большое количество людей и на премьеры так точно!!! За все мое пребывание в Киеве и других городах, я привык, что "кинотеатр", а особенно холл кинотеатра, всегда огромные и есть где походить, погулять, присесть.

Но это еще не все неудобства.
Мы купили билеты на мультик в 3D, время указаное на билетах было 12:10. Когда подошло время сеанса, я не заметил чтобы зал кто-то открыл, а взамен возле входа собралась туча людей с детьми, но зал все-еще закрыт! Это удивило не только меня, но и Таню, так как она проживает в Киеве и такого еще не встречала, чтобы сеанс задерживали.
 Людей под дверью собралось как перед кассами "МММ" в 90-х годах. Время на часах уже 12:15, но в зал еще никто не собирается пропускать. Примерно в 12:20 (позже на 10 минут указанного времени), вышли две тетеньки, которые проверяют билеты и раздают очки. 

 Зайдя в зал, я и Таня были в еще большем шоке! Такого мы уж точно ожидать не могли! 
После предыдущего сеанса в зале НИКТО НЕ УБРАЛ!!! По всему залу между рядами был растоптан поп-кор, кучи бумажек и бутылок! И это мы пришли на детский мультик!!! Но для детей никто не постарался убрать мусор!! Это просто элементарное не уважение к посетителям! Нарушены все нормы проведения сеансов в кино! После каждого фильма должен быть перерыв хотябы 20 минут, чтобы работники успели убрать, проветрить и подготовить зал к следующему сеансу! Но этого не произошло!

 Кое-как перебаривая уже накипевшую ненависть к месту куда мы попали, наш ждал очередной сюрприз, который переплюнул все предыдущие в разы! Такого уж точно никто из нас не мог предвидеть! Свет погас,  запустили рекламу перед мультиком, все одели 3Д очки, но смотреть в очках было невозможно! Глаза болели и никакого 3Д не было видно! Мой папа начал крутить очки и одел их вверх ногами и 3Д появилось!!!)) Я не мог в это поверить! Оказывается,  механик, который сверху в будке запускает фильмы, перпутал местами фильтры для 3Д !!! И нам посетителям, чтобы не сломать глаз и увидеть трехмерное изображение пришлось перевернуть очки и одеть их не правильно! 

 Убедившись, что это явная ошибка механика, что весь зал ближайшие полтора часа будет ломать себе глаза и никакого 3Д не увидит, я не сдержался и вышел с зала искать ответственного.
 После того как я нашел менеджера, я обьяснил ситуацию, на что получил ответ: "Такого не может быть!". После некоторых уговоров, менеджер все-таки согласилась последовать со мной в зал проверить мою информацию собственноручно! Она взяла очки, зашла в зал, одела их по-обычному, после я ей предложил одеть очки вверх ногами. Как только она поняла что все плохо и что мультик уже идет 15 минут, она отправилась решать этот вопрос к механику. 
Я в это время присел к своим родителям обратно на кресло ожидать результат.

Поражал тот факт, что люди сидящие в зале ничего не замечали и были готовы смотреть фильм в плохом качестве, напрягая глаза. Никто даже не додумался, что же не так с мультфильмом, почему он не в 3Д !!! Как-будто так и нужно.
  Когда я сел на свое место, прошло еще минут 10 и я уже подумал, что на мое замечание никто не обратит внимание, потому что картинка лучше не стала. НО! Спустя еще некоторое время фильм остановили! Зажгли свет в зале и с недовольными возгласами по всему залу "что за херня? зачем остановили фильм?" Зашла в зал менеджер кинотеатра! И сказала такую речь: "Извините пожалуйста, мультфильм по ошибке показывали вам в плохом качестве, подождите несколько минут и вам его запустят заново".
  Дети начали орать, в зале начались пересмешки, разговоры. Я слышал как на задних рядах люди возмущались и говорили: "Та все было нормально, хорошее качество было, зачем выключили?"  Меня это еще больше поражало! Неужели в Черкассах,  люди настолько далекие от всего и готовы мирится с таким отношением к ним и к тому за что они заплатили деньги?

 Вместо пары минут, прошло около 10-ти, свет опять погас и на наших глазах на большом экране начали перематывать всю рекламу и фильм по частям, как на компьюетере))
 Самое поразительное что картинка лучше не стала! Опять нужно было одевать очки навыворот!!! Тут я понял для себя что фильм мы уже точно не посмотрим нормально. Прошло еще пару минут, я начал оборачиваться и смотреть в окно механикака откуда проэкцируется изображения, я заметил как менеджер с механиком по очереди одевают очки разными способами и все еще продолжают решать проблему))) Это меня рассмешило еще больше)
Прошла еще минута и нам наконец-то дали правильно изображение!! Весь зал и все дети в этот момент закричали "О, 3-Д появилось!".

 Итог:
 Холл тесный и грязный. Сеанс задержали и в зал впутсили на 10 минут позже. ЗАЛ НЕ УБРАЛИ!!! Зрителям дали не правильную картинку на экран! Мне пришлось общаться с менеджером. Фильм остановили во время есанса и перематывали. Очки надавили нос мне и всей моей семье. Мультик на который мы пошли оказался полным говном. Таня, была в шоке, такого она никогда еще в своей жизни не видела, хотя очень часто посещает кинотетры в Киеве и регулярно ходит на премьеры всех фильмов.
 Зато у меня появилось желание написать пост в блоге. Спасибо Черкасскому кинотеатру в ТЦ "Любава" за вдохновение.

П.С. Есть подозрение, что со дня открытия кинотеатра, все смотрели неправильное изображение. Никто так и не попытался вернуть свои деньги обратно, хотя все имели на это полное право! Боритесь за свои права, Черкассовцы!

Кто из вас посещал этот кинотеатр и каковы ваши впечатления? Поделитесь в комментариях, будет интересно почитать не одному мне.

23 комментария:

  1. из всех кинотеатров в Че я люблю именно этот. И, т.к. хожу только на самые поздние сеансы, там всегда мало людей, всё очень чисто, никаких очередей и т.д. А касательно 3Д - вообще не люблю эту шнягу и стараюсь идти на обычный фильм, если кинотеатр предлагает такой вариант. Но когда приходится идти на сеанс "с очками", я только 1 раз видела качественную подачу - 8 лет назад в Одессе. После этого всё 3Д для меня заканчивается уставшими глазами и злостью, потому как фильмы изначально, при сьёмке, не рассчитаны на такую подачу. Только заставки в начале. И ещё одним хорошим бонусом этого кинотеатра являются задние ряды с чудесными кожаными креслами)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот она наша стране недоразвитая, как и впрочем люди живущие в ней :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же ты лошара неграмотная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня же только 8 классов, забыл(а)?

      Удалить
    2. Все эти орфограммы изучаются до 9 класса, далее идет повторение. Впрочем, что угодно - лишь бы не учиться. Жопу голую показывать, хуями людям в морды тыкать в метро, но только не учиться. Потому что это требует труда, верно?

      Удалить
    3. Труда требует абсолютно все, чем я занимаюсь.

      Удалить
    4. Позорно, Саша, если только такой "труд" тебе по силам

      Удалить
    5. Все в мире относительно! Для меня это гордость и для моих поклонников и единомышленников, для вас позорно. В этом и есть вкус жизни. Каждому свое. Я не зашел к тебе( Вам) в блог и не начал критиковать твою(Вашу) жизнь и то чем иы(Вы) занимаетесь. И может в этом я даже в чем-то лучше тебя(Вас), что не мешаю жить другим.

      Удалить
  4. Вроде бы не черкассовцы, а черкащане. Или я не прав?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой,да какая разница?Суть мысли все равно понятна.

      Удалить
    2. Всё правильно ты сразу написал. Верно - "черкащане".

      Удалить
  5. Если ты хочешь, чтобы тебя читали умные люди, пиши грамотно, если нет, тогда сорри, не буду заходить. Т.к читать интересно, но такие элементарные ошибки - это ужасно.

    ОтветитьУдалить
  6. я не буда на зd а просто продивлятися фільм то норм . може їм було впадло убратися як ні як а празнік .

    ОтветитьУдалить
  7. Таня твоя девушка? А че ж она везде пишет что вы дружите?????

    ОтветитьУдалить
  8. Фу какие у тани галимые ямочки или как это назвать на лице, как сморщенное.

    ОтветитьУдалить
  9. Критика не призвана мешать жить, не смеши, истеричка.
    А знаешь, почему я зашла в твой блог, а не наоборот? Потому что у меня нет сраного блога. Ты выбрал быть публичным (если можно так выразиться при таком локальном масштабе твоего влияния на недалекие мозги подростков от 12 до 19). Выбрал - вот и лови камни в свой огород. У любого человека есть право критиковать то, что ты выставляешь напоказ.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты же привычный к дерьму, сам его извергаешь повсюду, какая тебе разница где и как сидеть, куда ходить?

    ОтветитьУдалить
  11. Таня слишком милая,такой ребенок

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрела этот мультик в Любаве на НГ праздники, качество было хорошее! вообще часто хожу на 3Д фильми, такого ещё не замечала

    ОтветитьУдалить