вторник, 14 января 2014 г.

Покупайте обувь по размеру, или как проходить кастинги

Я привык, что никогда не могу найти интересующую меня обувь, по размеру. Кеды либо маленькие на меня, либо большие. 
А так как кроме классических кед CONVERSE, никакую другую обувь я не ношу, мне еще труднее в этом плане. Зайдя в новый торговый центр "Гулливер", что находится на м.Дворец Спорта, я нашел магазин с конверсами. Вся фишка в том, что я ношу кеды только одного цвета: красные, черные, белые, синие, главное, чтобы они были обычные, без всяких рисуночков, дебильных надписей и дополнительного тюнинга. Я вообще не понимаю, зачем "converse" делают что-то еще кроме классических моделей кед. Ведь все остальное даже в руки взять стыдно, не то что обуть, или одеть. Так вот... в магазине мне предложили посмотреть кеды 2-х цветов - красные и черные. Но так как я в магазин  пришел уже в красных кедах, покупать опять красные мне не очень хотелось....


 Почему-то меня перемкнуло, что я хочу в этот раз именно черные. Но черные были, только 40-го размера, хотя у меня 41-й... А вот красные, КАК НА ЗЛО, были всех размеров! 
Но упрямство и желание выйти с магазина в черных кедах меня перебороло и я все-таки купил черные кеды, которые НЕ подходят мне по размеру. Кстати, я в новых кедах сразу и пошел, а старые выкинул в первой же муссорке.
Проходив целый день в новых кедах, я конечно ощущал дискомфорт и меня постоянно посещали мысли о том, что стоило все-таки брать красные кеды по размеру....но я все утешал себя мыслями, что они разносятся) 

Наступил второй день и я опять обул новые кеды. В этот раз, кеды начали конкретно давить мне на палец и ходить стало больно. Уже через пол дня мой палец до крови натерся. При том, что в этот день у меня были съемки и плюс еще одно собеседование и бросить все и поехать домой, я не мог. Но и ходить я так же уже не мог!!!
На собеседование ехать нужно было по-любому. Прошло еще пару часов и я реально уже не мог наступать на ногу... Купить новую обувь где-то рядом со съемочным павильоном, не было возможности и времени. Мне пришла в голову идея, когда в туалете я увидел розовые тапочки уборщицы!!! Я просто стырил один тапок, обул на ногу, почувствовав необычайное облегчение, взял второй кед просто в руку и в таком виде пошел на улицу ловить такси. 


Приехав на собеседование на  "Новый" канал в таком виде, я не стал переобуваться. Зайдя в зал, мне все-таки пришлось рассказать историю: "почему же я перед редакторами и съемочным персоналом стою в розовом тапочке и с одним кедом в руках". Мой рассказ повеселил всех, я на отлично прошел собеседование и буду сниматься в тв-шоу "Хто Зверху" с Ольгой Фреймут.
По этому, главное, быть собой и не стеснятся подобных моментов в жизни, быть проще. На ТВ любят настоящих интересных персонажей, которые не просто играют, а которые действительно являются теми, кем они себя преподносят. 



6 комментариев:

  1. меня всегда удивляло как шапик зимой ходит в кедах напостой??? нада и себе прикупить пару)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шапик красава буду втыкать тебя на тв,успехов тебе и по больше бабла

    ОтветитьУдалить
  3. напиши блог про таню и ваши отношения. это всем тгьноесно и взорвёт фанов.

    ОтветитьУдалить
  4. так Ольга Фреймут уже не работает на Новом канале!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда новая запись

    ОтветитьУдалить
  6. На ТВ любят дебилов и показушников. А больше всего свои рейтинги, которые помогают косить бабло. Такие дурики, как ты, нужны для того, чтобы тв-начальство ездило на серьёзных тачках. А ты для этого должен непременно ходить, как дебил, потому что с точки зрения журналистики и телепроизводства ты - дебил.

    ОтветитьУдалить