четверг, 9 января 2014 г.

Эксперт на ток-шоу, или сильное ухо!

Сегодня по ТВ показывали ток-шоу с моим участием, я был экспертом. 
Тема выпуска была о людях, которые подымают тяжести различными частями тела. Были ребята, которые тянут машины, поезда, при помощи закрепленных в спине крюков и т.д. Редакторы мне рассказывали, что в планах у них было пригласить женщину, которая подымает тяжести ...вагиной!!!


Но руководство канала не разрешило... А зря! Было бы очень интересно.
Я рад, что на монтаже оставили мой комментарий, по поводу того, что я так же делал подобные вещи:
к моему члену привязывали веревку, а другой конец к велосипеду, сам я в это время становился на скейтборд и велосипедист в итоге приводил в действие всю нашу конструкцию...)


На готовом монтаже очень много повырезали моих комментариев, это конечно слегка расстроило, но я догадываюсь почему)) Время-то "прайм-тайм"! Я всю передачу постоянно склонял все обсуждаемые темы в пошлую сторону. От меня, слово "член", во время записи, прозвучало раз сто) Но это не вставили ни разу, ну и хрен с ним)


Ниже я пытаюсь остановить е*анутого циркача, который издевается над своей дочерью и вылазит ей на спину!


Всю запись передачи я провел с улыбкой, не смотря на довольно шокирующие моменты.


Среди главных героев, был один грузин по имени Лаша Патарая, который при помощи своего уха, способен тянуть машины и подымать тяжести! 


Но в студии, он продемонстрировал весьма скромный, для него самого, трюк - поднял ухом лишь одну гирю...


Я кричал в студии: "Дайте мне повторить", но мне не позволили! И я так же понимаю почему! Мужика привезли из заграницы, заплатили гонорар, его сделали одним из главных героев выпуска, а тут такая "выскочка" как я, смог бы без проблем повторить все то же, что и он в студии! Я был уверен, что я это повторил бы! И чтобы доказать самому себе, этот эксперимент я провел дома!


Я набрал большие емкости воды вместо гирь, вынял со своих кед шнурок и принялся пробовать! 


Единственная проблемма с которой я столкнулся, это то, что мои уши для подобных трюков не предназначены! Было очень сложно зацепить шнурок, он постоянно соскальзывал с уха! 


Так как у Лаша Патараи уши очень твердые, сплошные хрящи, они у него вообще не гнутся! Он рассказывал, что занимается борьбой и уши сто раз были сломаны. И в этом случае ему это на руку, так как его уши не заворачиваются))


Но ничего! Я все-равно подняд груз, прижимая одним пальцем свое ухо к голове, что бы веревка не соскальзывала)) Никакой помощи руками при подьеме груза я не делал, весь груз висел исключительно на моем ухе!


А вот и сам выпуск ток-шоу, Приятного просмотра!
Пишите в комментариях как Вам и что из происходящего, возможно, Вы сделали бы сами.


2 комментария:

  1. Ща глянем передачку)

    ОтветитьУдалить
  2. Видно, что люди заранее подготовленные, а на тебя у них нет никаких гарантий. Неужели ты такой дурачок, что думаешь, будто бы без них тебе что-то дадут сделать. Сиди себе дома и таскай, что хочешь. Твои слова и заверения не более, чем бла-бла-бла.

    ОтветитьУдалить