понедельник, 13 января 2014 г.

2007г.

Очень старое интервью, лично мне, забавно слышать то, как я разговаривал раньше. 
Точнее я совсем не умел говорить, каждое слово мне давалось с огромным трудом. Я понимаю, что сейчас я не сильно в этом плане развился, но рад, что голос уже не такой тупой. Вся проблема в словарном запасе, которого мне катастрофически не хватает в реальной жизни. Я никогда не читал много книг. Я недоучился в школе и не заканчивал университетов...


 На самом деле, я очень завидую тем, кто свободно умеет в красках выражать свои мысли. А у меня наоборот, мыслей много, а вот выразить их так как мне хочется, порой бывает сложно. Еще у меня в последнее время проблемы с памятью, я попросту забываю, что хотел сказать в начале своего рассказа. Часто не могу вспомнить даже самые простые слова. Мне очень помогло в этом телевидение и публичная жизнь. Когда я начал больше общаться с людьми, когда у меня начали часто брать интервью, я постепенно научился выражать свои мысли, отвечать на вопросы более обширно. Но вместе с этим у меня появились уже так званные "заготовки". На ТВ задают постоянно одни и те же вопросы, а ответы на них у меня уже давно заготовлены и мне легко на их вопросы отвечать. При том я всегда знаю, что они хотят от меня услышать и что нужно сказать, чтобы они остались довольны. Но вот общение в свободной форме без запинок все еще остается в моих мечтах. Мне проще писать, я люблю писать, особенно когда есть вдохновение и тема. А читаю я крайне редко, так что не советуйте) В моей жизни прочитано не больше 10 книг. В основном читаю в интернете.
Ладно)) Смотрите видео, оно старое, его уже могли видеть раньше, но сейчас оно перезалито в хорошем качестве.



4 комментария:

  1. Если честно, то паника круче всего была из всего в чем ты снимался, жаль ты забросил это дело. Может когда-нибудь будет продолжение паники...но это только тебе решать конечно

    ОтветитьУдалить
  2. как был тупым,два слова не свяжешь, таким и остался. вообще не изменился.

    ОтветитьУдалить
  3. Как разговаривал, так и разговариваешь. И голос не поменялся вообще. Что ты сам себе напридумывал или так повыделываться?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимные завистливые уебки, голос у него реально не такой сейчас и говорит намного лучше!

    ОтветитьУдалить