пятница, 18 января 2013 г.

Я гений

То что я  гений, я подозревал еще давно, но полноценно ощутил себя гением только вот сейчас) 
Если  бы направить мои способности во что-то полезное...а так гениальные идеи мне приходят только по решению бредовых ситуаций.


В последнее время каждую ночь я не сплю, смотрю фильмы, а днем не могу потом открыть глаз... Вдохновившись фильмом "Неверная" с Ричардом Гиром, осмелился еще глянуть что-то с его участием, он понравился мне как актер. Я довольно много фильмом с ним смотрел, но сегодня ночью посмотрел "Мистификация" - интересный фильм, на многое вдохновляет, советую. Еще посмотрел  "Человек Мотылек" - тоже интересный фильм, но местами нудновато и затянуто, хотя так и должно наверное было быть, может у меня просто не было подходящего настроения его смотреть. И супер-идиотский фильм просмотрел от режиссера "Пилы", хотя "пилу" я никогда в жизни не видел, но посмотрел фильм "Замерзшие", ну это капец какая тупость, просто очень и очень тупо. Сценарист и режиссер один и тот же человек и это ужасная режиссерская работа..ну просто смешно смотреть. Режиссера просто закидать гнилыми помидорами нужно, также как и актеров. "Замерзшие" стоит глянуть только ради того, чтобы узнать как НЕ нужно делать фильмы)


Вы тоже заметили, что я дома засиделся? Поговорите хоть кто-то со мной?) Хотел пойти покататься на сноуборде опять, но снег, как на зло, полностью растаял... Да, не особо мне весело в последнее время, сижу сам, смотрю фильмы, хоть как-то отвлекаюсь.
Хочу уехать куда-то подальше, кто со мной?)

P.S. Кстати, посоветуйте хороших фильмов, но только реально те, что стоит посмотреть, не советуйте всякие американские комедии, я их терпеть не могу.

92 комментария:

  1. Юлия Марченко18 января 2013 г. в 23:02

    возвращайся в Киев ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Марченко18 января 2013 г. в 23:25

      ну жил в Киеве же,развлекался как-то.)
      развеешься.)

      Удалить
    2. надоел Киев, тем более зимой..что там хорошего.

      Удалить
  2. Я так и не понял почему "гений"?
    Суть в том что бы уехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж не могу все рассказывать, то что я гений это касается личного. А суть чтобы уехать, просто подальше отсюда, сменить обстановку и не думать о плохом.

      Удалить
    2. Ты можешь уехать но перестать думать то, что тебя волнует ты не сможешь быстро, как бы это не звучало. Со временем все наладится, как ты писал в посте "Судьба"

      Удалить
  3. Да и кстати, ты написал, что бы с тобой пообщаться. Много кто писал тебе и не неоднократно на счет этого, что бы подружиться и т.д. Но ты не обращал внимания, может хоть в это раз обратишь и отпишешь.
    Добавь в друзья хотя бы - http://vk.com/thepolya

    Не хотел бы отвлечься это скукоты и заняться чем занимался в прошлом?

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия Марченко18 января 2013 г. в 23:29

    смотрел фильм "Вероника решает умереть"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не смотрел, стоит?

      Удалить
    2. не стоит, фильм занудный и тупой

      Удалить
    3. Юлия Марченко18 января 2013 г. в 23:52

      фильм снят по по роману Пауло Коэльо .
      он не может быть ТУПЫМ.

      Удалить
    4. он реально тупой, про тупую пизду, которая бесится с жиру. Денег завались, родители всё оплачивают ей, а он по нескольку раз хочет покончить жизнь самоубийством. Тупая бесхозная тёлка.

      Удалить
    5. та ладно, не лучший фильм, но если не чем заняться, то посмотреть можно!)

      Удалить
  5. "поговорите со мной" - лишнее. все равно же не с кем не говоришь, никого не добавляешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему же, говорю, добавляю. просто не всех же подряд.

      Удалить
    2. Но есть люди которые реально хотят пообщаться, такие как я. Я не навязываюсь.
      Люди следят по 2-3 года и хотят ощутить как он с тобой пообщаться и т.д. Пишут в комментариях вполне здравые мысли. Может стоит на них обратить внимание и "поговорить"?

      Удалить
    3. со всеми говорить заебёшься, кто пишет и чёто там хочет.

      Удалить
  6. если не смотрел фильм "Грибы" посмотри

    ОтветитьУдалить
  7. у тебя такой период что новые люди и знакомства тебе не помешают )

    ОтветитьУдалить
  8. как с тобой можно пообщаться, ты мне очень интересен как человек и личность, во многом подражал тебе когда был подростком и вот сейчас очень хочется познакомиться с тобой, у меня не лучшие времена в жизни, впрочем как и у тебя, и что-то новое в жизни всегда приносит радостные моменты, ответь если не лень )

    ОтветитьУдалить
  9. Создается впечатление, что когда вполне "комментарий со здравым смыслом" всё же замечается, но не воспринимается (человеку, который внутренне подавлен, ему больше хочется развлечений, чтобы "убежать" от скуки, то каким образом общаться с возможно "занудными").
    Неужели так одиноко?Обычно ты составлял посты совершенно другого содержания и совершенно с другим настроением....
    Всего лишь впечатление...)

    ОтветитьУдалить
  10. Познакомиться было бы интересно, но тупо скакать, как в видео про твоих новых друзей, это уж извини. Насчёт гения, "я" - последняя буква в алфавите. На самом деле настоящий гений не придаёт никакого значения своей гениальности и не считает себя значимей, чем кто-то другой. Ричард Гир не скажу что классный актёр, не особо нравится, но далеко и не самый плохой. Но раз уж тебе понравился, то посмотри "Красотку" 1990 г.в. "Пила" - маразм. И всё ей подобное тоже. Я бы таких сценаристов-режиссёров на курсы психической реабилитации отправлял. Дома сидеть - твой личный выбор и нечего хныкать, поговорить - поговорил, снег не вернёшь, ещё раз говорю ныть - личный выбор. Сидишь сам - сиди, можешь постоять. Смотришь фильмы - хорошо, не самое плохое занятие. Ехать я никуда не хочу и с собой бы ты никуда меня не взял. P.S. Хочешь посмотреть хорошие фильмы, начни с "Трассы 60".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нужно воспринимать так буквально) насчет гениальности, это больше сарказм и касается конкретно одной ситуации и все) И не со всеми же я общаюсь так на видео. с каждым очень по разному и я не могу быть одинаковым все время..я очень разный) спасибо за фильмы. посмотрю)

      Удалить
    2. С Ричардом Гиром есть ещё оч не плохой фильм «Осень в Нью-Йорке». На любителя,конечно. Но цепляет.

      Удалить
  11. "Ржавчина и кость" - стоит посмотреть! вдохновляющий фильм.
    "Таинственная река" - фильм для своего жанра супер, и хорошие актеры там.
    "1+1"
    "загадочная история Бенджамина Баттона" - если не видел(ну скорее всего смотрел) отличный фильм!
    "Запретная дорога" или "заповедная дорога" (там два названия)
    Если понрав.эти фильмы обращайся, посоветую еще))

    ОтветитьУдалить
  12. Киев зимой-несносная гадость.Хуже не придумаешь.бе просто таки.
    Могу посоветовать тебе три фильма :"В погоне за счастьем"-мотивирующая и мощная штука,"Чтец"-классный такой фильмец с Кейт Уинслет с интересной развязкой.Ну и "пианист"-фильм на мою любимую тематику - война,евреи,фашисты.Лично меня этот фильм заставил сначала плакать,потом смеяться,потом снова плакать ну и так далее.Хороший фильм на реальных событиях.
    Ну вот как-то так.Удачки

    ОтветитьУдалить
  13. Посмотри " Портрет в сумерках" ,русский фильм, не комедия.. интересно твое мужское мнение..

    ОтветитьУдалить
  14. посмотри фильм "Ной - Белая ворона"
    / Noi albinoi / Noi the Albino (2003)
    режиссера Дагур Кари .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще "Жидкое небо" (Liquid Sky)
      реж. Слава Цукерман.

      Удалить
    2. Liquid Sky ! широко известный фильм в узких кругах! ))))
      хоть трейлер глянь!
      а Саша? что потянешь такой "арт-хаус" ? )))

      Удалить
  15. Вики Кристина Барселона ,престиж

    ОтветитьУдалить
  16. ойй, если бы можно было с тобой переписываться, а про "поговорить" это из области мечты=(
    Посмотри "Три метра над уровнем неба", думаю понравится=)

    ОтветитьУдалить
  17. Обязательно посмотри "Загадочная история Бенджамина Баттона". Этот фильм меняет взгляд на многие вещи, и не обращай внимания на его длительность, оно стоит того)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это очень интересный фильм, местами скучноват, но я была под впечатлением после просмотра

      Удалить
  18. "Области тьмы" и "Обитель зла" - триллеры, мне нрав)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет )Саш ,а тебе нравится арт хаус?

    ОтветитьУдалить
  20. Посмотри фильм "Рассекая волны". Думаю не пожалеешь.

    ОтветитьУдалить
  21. Посмотри сериал " Сверхъестественное" тебе такое понравится. Смотришь аж захватывает дух. А если что-то из фильмов о любви очень крутой фильм "Дневник памяти" ну ты наверное его смотрел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Марченко20 января 2013 г. в 15:32

      не,ему такое не понравится :D

      Удалить
  22. Поедь во Львов например))) та уж точно скучать не прийдется)

    ОтветитьУдалить
  23. В погоне за счастьем

    ОтветитьУдалить
  24. привет))) могу посоветовать посмотреть что то похожее на "Цена страсти" -
    "7 жизней" с Уилл Смитом, еще
    "Со мною вот что происходит"
    и "ВЕЧЕРНИЙ ЭКСПРЕСС" - потрясающий фильм, снят крайне необычно. Один хочет покончить жизнь самоубийством, а другой его спасает. На протяжении всего фильма два человека находятся в одной комнате и обмениваются своей идеологией жизни, их диалог длится больше часа - центральная тема - человеческая жизнь, точнее сказать её ВАЖНОСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша,посмотри "Спеши любить".Не думай,это не сопливая мелодрама о любви для девочек,этот фильм на реальной истории,и про веру..тебе же такое интересно.Очень впечатляющий,советую!
    Напиши плиз,если посмотришь

    ОтветитьУдалить
  26. Проклятый остров, двадцать одно, 1+1, дневник памяти, ПС я люблю тебя, семь жизней
    из того,что вспомнилось

    ОтветитьУдалить
  27. Донни Дарко, очень хороший фильм))

    ОтветитьУдалить
  28. Могу посоветовать фильм "Волчок" (2009 год) и "Жить" (2010 год).

    ОтветитьУдалить
  29. Еще меня впечатлил фильм "Девушка напротив", снят на реальных событиях.

    ОтветитьУдалить
  30. про "1+1" ("Неприкасаемые") уже написали, и я присоединюсь)
    замечательный добрый фильм
    вообще я не поклонник высокорейтинговых популярных фильмов, но этот - яркое исключение

    ОтветитьУдалить
  31. Если хочешь такие фильмы, над которыми можно потом поразмыслить, то советую "Честную куртизанку", "Прислугу" и "Мальчика в полосатой пижаме".

    ОтветитьУдалить
  32. Привет. Посмотри "Начало", "Исходный код", "Время"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо Время !!! очееень класный, я его пересматривала 2 раза

      Удалить
  33. Дивлюся вкотре "Пірати Карибського моря" зараз .... І чомусь зловила себе на думці, що ти чимось схожий на Джека Горобця ))

    ОтветитьУдалить
  34. Старец паисий и я стоящий вверх ногами
    Гордость и предубеждение,
    Eight Below
    Встреча на краю мира

    ОтветитьУдалить
  35. Большой куш, Карты, деньги 2 ствола. Престиж. святые из трущоб

    ОтветитьУдалить
  36. Хочу посоветовать фильм "Непикасаемые", это комедия поучательная:) мне очень понравился:) а если хочешь какой то бред глянуть, посмотри "свадебная ваза", там дядька весь фильм хрюшек пердолит:)

    ОтветитьУдалить
  37. Посмотри Эффект бабочки! Это супер фильм! (:

    ОтветитьУдалить
  38. сайлент хилл ,как по мне очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  39. Куда Анет из контакта пропала? Я ей портрет нарисовала,а она всех с друзей удалила и не заходит туда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты можешь ссылку на свой рисунок скинуть сюда, она увидит.

      Удалить
  40. жалко сашку дурашку

    ОтветитьУдалить
  41. Девушка по соседству...

    ОтветитьУдалить
  42. 7 жизней
    Загадочная история Бенджаминна Баттона

    ОтветитьУдалить
  43. фильм "Время". жизненный фильм.смотрела с большим удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  44. Сокровища нации 2 части посмотри,понравиться

    ОтветитьУдалить
  45. Сашка изменился

    ОтветитьУдалить
  46. Саша як я тебе розумію.. В самого зараз складна ситуація. Тримайся Саня! Все в тебе буде ок! Головне все обдумуй добре!

    ОтветитьУдалить
  47. посмотри фильм "1+1"

    ОтветитьУдалить
  48. Тебя бросила аннет?

    ОтветитьУдалить
  49. Неприкасаемые 2011 г., Гран Торино, Достучаться до небес. Отличные фильмы. Начни с первого.

    ОтветитьУдалить
  50. Я бы посоветовала: Девушка с татуировкой дракона,Пианист,Дорога,Сволочи,Цирк бабочек,Спасти рядового Раяна,Американская история х,Жутко громко и запредельно близко и Невидимая сторона - все фильмы над которыми действительно нужно задуматься и взять что-то для себя,меняет мировоззрение..)

    ОтветитьУдалить
  51. Киньте сылку аннет в твиттере)

    ОтветитьУдалить
  52. это - кризис среднего возраста!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Саша,для того,что бы удержать семью не достаточно каждый день говорить "я тебя люблю" и носить цветы,всё это надоедает .Для отношений главное взаимопонимание,что,наверняка,отсутствует у вас с Аней. Каждый ставит на перёд свою гордость,свои принципы + любовь убивает быт - надо как-то совмещать "семейные тёплые отношения" и разнообразие. Аня тоже во многом не права,она хочет всем угодить,что бы всё было организованно,но удержать всё вместе не может.Дай ей время и помоги ей,направь её на нужный путь,дай ей уверенность, что ты достоин её. Создай настоящую семью, с уютом и будущим. Я верю в вас. У вас всё должно получиться.P.S. и извини если лезу с советом не в свои дела= )

    ОтветитьУдалить
  54. Гду Аня? Вы расстались?

    ОтветитьУдалить
  55. Если не смотрел...
    Пропавшая комната
    The Lost Room (2006)

    ОтветитьУдалить
  56. Саш,напиши какие фильмы ты посмотрел из тех которые тебе советовали,какие понравились,какие нет?

    ОтветитьУдалить
  57. Арт-хаус смотри.

    ОтветитьУдалить
  58. Землетрясение / Tangshan da dizhen / (2010)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень и очень слезливый фильм(

      Удалить
  59. Советую игру The Walking deads, это как бы интерактивное кино с выбором того как будут развиваться события на тему постапокалипсиса наплыва зомби. В процессе игры испытаешь разное, к концу возможно поймешь что то важное, как ценить близких и друзей и на что способен человек чтобы выжить. Быть может после этой игры отношение к жизни немнога поменяеться и вернешься к Анет, 2 такую найти будет сложно)

    ОтветитьУдалить
  60. Аноним, The walking dead это реально стоющая игра, поиграйте все у кого есть время,сюжет лучший который я когда либо видел! а потом посмотрите сериал!
    еще могу посоветовать фильмы Начало, Я плюю на ваши могилы (хоть рейтинг низкий и фильм не окупился, но мораль есть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и если тебе интересны зомби там всякие, типа Обителя зла. то посмотри сериал Ходячие мертвецы, так всего 3 сезона и немного серий в каждом из них

      Удалить
  61. Саша, у тебя, как у гения хочу спросить. какой вариант моей песни лучше? этот youtube.com/watch?gl=UA&hl=ru&client=mv-google&v=cyWZzlt5UBE
    или оригинал?
    youtube.com/watch?hl=ru&client=mv-google&gl=UA&v=IzITp4uGMUw

    ОтветитьУдалить
  62. Приезжай во Львов.

    ОтветитьУдалить
  63. Посмотри Ангел для сестры

    ОтветитьУдалить