среда, 23 января 2013 г.

Сидим....

 Приехал в гости Кирилл, сидим беседуем. Уже 5 часов утра, а проснулся я в 6 вечера... 
День с ночью у меня поменялись местами... 


Ждем утра, когда посветлеет, нужно сходить в офис забрать кое-какие вещи. Посмотрел за это время много фильмов, которые вы мне рекомендовали, но особо ни один меня не впечатлил до глубины души. Ужасы, комедии, арт-хаус и боевики не нужно мне советовать - я их не смотрю. Советуйте драмы, мелодрамы, детективы, приключения, фильмы на реальных событиях и биографические картины.


Мой оранжевый диван полностью поглощает целиком, он очень мягкий, удобный и в нем проваливаешься в бездну и не хочется вставать. Не верите? Заходите, проверьте.


47 комментариев:

  1. Ой,очень знакомая ситуация,с подругой уже около двух недель подряд день с ночью меняем местами...По твоему "совету" посмотрела фильм "Неверная",очкнь понравился..

    ОтветитьУдалить
  2. А какой из тех фильмов, что посмотрел больше всего понравился? к стате классный диван:)

    ОтветитьУдалить
  3. посмотри "v значит Вендетта","Социальная сеть"! классные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спеши любить смотрел?У меня даже муж пустил слезу от этого фильма)

    ОтветитьУдалить
  5. посмотри "значит война"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это американская комедия. он не будет смотреть

      Удалить
  6. В погоне за счастьем
    Дорогой Джон
    Счастливчик
    7 жизней
    Правила сьема метод Хитча
    Крученый мяч

    ОтветитьУдалить
  7. "если только" - замечательная мелодрама..

    ОтветитьУдалить
  8. "Таинственная река" детектив.

    ОтветитьУдалить
  9. Блин Сашенька какой же ты красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здарова)

    Бля посмотри "Район №9" наконец то НЛО в фильме приземлилось не в США!!!

    ОтветитьУдалить
  11. "Жизнь за гранью" с Кристина Риччи
    "Джиа"

    ОтветитьУдалить
  12. "Кэнди". ваще крутой. правда. не пожалеешь.

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя красивые глаза в них можно много чего разглядеть.
    Посмотри драму "Мой ангел-хранитель"

    ОтветитьУдалить
  14. посмотри "Тысяча слов"

    ОтветитьУдалить
  15. "Эта прекрасная жизнь"

    ОтветитьУдалить
  16. Рекомендую посмотреть фильм "а внутри я танцую" очень крутой. поражает до глубины души, заставляет задуматься. снят очень интересно и актеры хорошо подобраны. посмотри, не пожалеешь, лично я 5 раз точно смотрела.

    ОтветитьУдалить
  17. а какие именно фильмы посмотрел?

    ОтветитьУдалить
  18. Да, "в погоне за счастьем" очень классный фильм!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Не знаю советовали уже или нет...посмотри фильм "Кокаин" с Джонни Деппом, фильм на реальных событиях.Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  20. если ни один фильм не впечатлил, значит ты смотрел не всё, что тебе советовали. так что я повторюсь: "мальчик в полосатой пижаме", "мой ангел хранитель" (особенно советую), "пиджак"

    ОтветитьУдалить
  21. вечное сияние чистого разума-посмотри)

    ОтветитьУдалить
  22. Юлия Марченко23 января 2013 г. в 19:56

    глянь "голая правда",
    "больше чем любовь",
    "всегда говори да",
    "эта дурацкая любовь",
    "письма к Джульетте".
    все,с тебя хватит.)

    ОтветитьУдалить
  23. Никто и не должен советовать то, что будет тебя впечатлять до глубины души. Каждый советовал, исходя из своих личных соображений. Вот жанры, которые тебе не нравятся, ты правильно сделал, что ограничил. Зачем смотреть то, что не нравится? P.S. И куда , интересно, заходить диван проверять? На деревню к дедушке? Пошутил, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Марченко23 января 2013 г. в 21:14

      в Черкассы ехать.
      аахаха

      Удалить
    2. Это понятное дело, что в Черкассы. Так я же сам из Черкасс. Знаешь, как-то теряюсь в догадках не меньше, чем остальные. Черкассы всё-таки не три дома в девять рядов.

      Удалить
  24. Фильмов, впечатливших до глубины души, может и не быть вовсе. Это всегда особые ленты, и для каждого индивидуальны. Но интересно, из того, что тебе советовали, какой фильм понравился больше всего?

    ОтветитьУдалить
  25. ебать же урод зубастый

    ОтветитьУдалить
  26. с мелодрамы -- Три метра над уровнем неба ))
    С приключения -- Изгой

    ОтветитьУдалить
  27. "Лиля навсегда", "Будь со мной", "Темная сторона", "Кэнди", "Вишневая бомба", "Трудности перевода"

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересная драма "Шоу Трумана" с Джимом Керри в главной роли. Американский фильм, но не комедия. Одна из лучших серьёзных ролей Керри.

    ОтветитьУдалить
  29. Даа, диван в тебе навіть лише з самого виду зручний ))) Мабуть, після цього запрошення гості валом понесуться )))

    ОтветитьУдалить
  30. посмотри 'Бригаду')

    ОтветитьУдалить
  31. Классный фильм драма " МОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ" посмотри обязательно, даже черствого человека такой фильм тронит

    ОтветитьУдалить
  32. хорошенький ты)

    ОтветитьУдалить
  33. "Все умрут,а я отстанусь, или "Груз 200" не ужастики....может банальные....но какой то осадок оставили....

    ОтветитьУдалить
  34. 127 часов посмотри.
    Действительно цепляет.

    ОтветитьУдалить
  35. "Синдром нарушения суточного цикла сна

    Для людей с таким расстройством сна физиологически сутки продолжаются на час или даже на два больше нормальных 24 часов. Из-за этого они через какое-то время оказываются в противофазе относительно остального человечества — спят днем, а бодрствуют ночью — и так до наступления следующего цикла. Этот синдром очень распространен среди людей свободных профессий...."

    ))))

    ОтветитьУдалить
  36. Я советую тебе посмотреть 3 фильма . Это : "Дориан Грей" , "Зал самоубийц","Запрещенный фильм" . Мне эти фильмы очень понравились и надеюсь тебе тоже :)

    ОтветитьУдалить
  37. "вирус Андромеды" +

    ОтветитьУдалить
  38. Посмотри "камера 211", очень необычный сюжет и "волчок", хорошо передана дерьмовая реальность нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  39. Саш, посмотри фильм "Невидимая сторона", тебе должен понравится)

    Он кстати тоже на реальных событиях, очень интересный!)

    ОтветитьУдалить
  40. "Область тьмы"
    "Дежа вю"

    ОтветитьУдалить