вторник, 15 января 2013 г.

Судьба

И как теперь считать? Человек управляет своей судьбой, или же судьба управляет человеком? Как ни крути, но некоторые вещи не меняются, как бы ты не пытался этому противостоять. То что должно случится, рано, или поздно случается, видимо так... хотя раньше был готов спорить с подобной теорией.


 Но одна истина остается фактом: "То, что мое - никуда от меня не денется"... И тот кто меня любит, кому я нужен, или интересен - будут рядом. Видимо я всегда не там ищу, не замечая тех, кто действительно меня ценит. Возможно не всегда меня можно понять, но искреннее спасибо тем,  кому я не безразличен.

31 комментарий:

  1. очень-очень сложно отыскать истину , вера решает по-ходу

    ОтветитьУдалить
  2. Ты мне не безразличен, я всегда уважаю твое мнение и наблюдаю уже на протяжении двух лет за тобой.

    Но пожалуйста, ответь, что за трек на 1:27 в последнем видео. На протяжение этих двух лет я пытаюсь его найти, правда с большими перерывами. Будь добр :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я верю в судьбу, вот сужденно человеку умереть в 30 лет, он умрет и не важно как он умрет и от чего.

    ... Но одна истина остается фактом: "То, что мое - никуда от меня не денется"...

    А что ты считаешь своим? Тот кто тебя любит никуда не денется? хм... почему ты так считаешь? С этим не согласна вообще.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька взбодрись а то уж сильно ты печальный!))

    ОтветитьУдалить
  5. Невозможно изменить то чему ты сопротивляешся. вот и все

    ОтветитьУдалить
  6. Никакая не судьба,а Бог распоряжается твоей жизнью.Забирает кого-то,значит так и надо,не твой человек,будешь мучится с ним всю жизнь.Все идет по плану,принимай и живи дальше.

    ОтветитьУдалить
  7. это,как партия в шахматы, всё ,что произойдет с тобой дальше зависит лишь от твоего хода. у человека всегда есть право выбора. но так или иначе , человек сам притягивает все события и людей в свою жизнь, подобное притягивает подобное .

    а по поводу "моё от меня никуда не денется"... в конечном счете понимаешь ,что "твоего" ничего и нет , и все рано ил поздно уйдут, либо из твоей жизни , либо из жизни совсем.

    ОтветитьУдалить
  8. проебал аню )) ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая у тебя к ней любовь ?ты её больше не любишь как раньше ?или это просто любовь к матери твоего ребенка ?

      Удалить
  9. Осозноания того, что уже уже конченно и ничего не вернуть прийдет не скоро, возможно есть в тебе еще надежда на счастливое будущее, но смотри правде в глаза...ничего уже не вернуть...вы потеряли понимания и уважения друг к другу....когда люди уже не слышат друг друга - это и есть конец. Просто сохрани все хорошее, что было между вами. У тебя будет еще когда-то все хорошо, и ты будешь вспоминать это с улыбкой. Только не ищи разраду в тупых друзьях с которыми ты снимаешь глупые видио...найди действительно хорошего друга, и он тебе поможет пережить трудные минуты...у тебя вроде как есть куча поклоников, знокомых...но ты все равно одинок как не крути. Написала все, что пришло в голову) пардон если немного не по теме.

    ОтветитьУдалить
  10. это точно.потому что таких как ты больше нет

    ОтветитьУдалить
  11. конечно ты) и не сомневайся)открою тайну -так думают абсолютно все)что ж ты не борешся совсем( мужчины должны бороться за свое..а не ныть как эмо сопливые) может у тебя нехватка тестостерона?

    ОтветитьУдалить
  12. Да все у Анет и Саши чики-пики!Это их очередной пиар-ход,дабы создать свежий интерес к своей паре)Получилось,чего уж там)))

    ОтветитьУдалить
  13. Судьба это - события, обстоятельства, которые оказывают давление на жизнь человека, а он выберает подчиниться или воспрять… в любом случае, цель его должна оставаться с ним. ( Твой Ангел Хранитель )

    ОтветитьУдалить
  14. Судьба – это не то, с чем мы родились и где мы родились, а наши телодвижения!Анет тебя сама нашла вк и добавила,у Вас были потом миллионы шагов друг к другу и будут еще миллиарды!Ведь в какой- то час икс Вы пересеклись,надолго,возможно навсегда,после первого смелого шага Ани)или это все бред?

    ОтветитьУдалить
  15. В некоторых верах, в частности в старославянской, различались понятия будущего и грядущего. Будущее - то, что создаёшь сам, грядущее - то, что не изменить. Пример. Тебе положено иметь землю. Возьмём данную позицию, как грядущее. А вот как ты ей распорядишься, таким и будет твоё будущее.

    ОтветитьУдалить
  16. ахаха наивные идиоты ...это все пиар и больше не чего !!! не ну а если уже действительно разошлись то мне тебя Сашик жалко у самого такая ситуация как и у тебя, и так тяжело жить с девушкой с которой есть любовь, а соры и всякая хуйня короче. вообще херня это все короче. ты бы лучше вротебал снял не ну реально че не хочешь ? сам бы придумал этот сценарий, 8 серий это только начало. а если ты не хочешь могу снять его я и быть там в главной роли! и как ты на это посмотришь ??? ответь только, интересно же мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ответь же Саша

      Удалить
    2. Какие же вы мудаки таки...
      Насмотрелись меддисонов, хованских, нифёдовых и усачевых, тимати и киркоровых, и теперь думаете что все в этой жизни пиар?

      Прости, но если у тебя такая же ситуация как и у Саши, то с какого хера тебе сдался этот "Вротебал"? При чем тут "ты бы лучше"?

      Хотя возможен такой вариант:
      тебе 16
      твоей девушке 17
      ты школьник
      она соображает что с человеком который смотрит вротебал и одновременно делает детей нет смысла жить, вот и послала, и правильно.

      Удалить
    3. Мирослав, ахаха школьник? в 21 год ? норм школьник)

      вообще ты такой бред написал.

      Удалить
    4. 21 =)
      школьник - состояние "души"

      Удалить
  17. САШЕНЬКА ИДИТЕ С АНЕЙ НА ДОМ- 2)Я ПОНИМАЮ,ШОУ ФИГНЯ,НО ЭТО ЖЕ ВАС ТАМ НЕ БЫЛО!!!КОРМЯТ,ЖИЛЬЕ ЕСТЬ МОСКВА!ВЫ ТАКАЯ КОЛОРИТНАЯ ПАРА С АНЕТ!УТРИТЕ НОС РОССИИ,ЗАМУТИТЕ ТАМ ЧЕГО-НИБУДЬ,А МЫ БУДЕМ СМОТРЕТЬ НА ВАС И БАЛДЕТЬ!МОЯ МЕЧТА ВИДЕТЬ ВАС ТАМ!НУ РЕАЛЬНО,САШ!ОТВЕТЬ ПЖЛСТА,КАК ТЕБЕ МЫСЛЯ?

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. слышь,ты!ты Саша Шапик,чтоле?свали!

      Удалить
  19. начни смотреть какой-то сериал .

    ОтветитьУдалить
  20. в определенный период жизни
    мы встречаемся с определенным
    человеком, необходимым именно
    в этот период.
    такой странный закон
    притяжения, такое
    взаимовыгодное спасение.
    проводим определенное время
    вместе, потом обязательно
    расстаемся. потому что каждому
    из нас надо идти дальше,
    входить в новый, следующий
    период своей судьбы

    ОтветитьУдалить