вторник, 13 декабря 2011 г.

Уютная обстановка



24 комментария:

  1. ты думаешь Аннет очень приятно смотреть на голых баб у тебя на стене? Пиздец. Я в шоке, думала что ты стал умнее

    ОтветитьУдалить
  2. а куле плохого в голых бабах? )

    ОтветитьУдалить
  3. Мозгов не прибавилось, как и был - так и останешься законченным эгоистом, не думая что делаешь кому либо неприятно

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, ты красавчег!

    ОтветитьУдалить
  5. Скорее всего это проявление каких то проблем в взаимоотношениях с Аней...
    Это все временно! Я думаю, что у них все будет ОК!

    ОтветитьУдалить
  6. ммда. очень эгоистично по отношению к Аннет..у тебя скоро ребенок твой на свет появится и тебе должно быть уютно в обстановке "я, моя любимая и наш малыш" а не "я, бухло и на стенах голые бабы"

    ОтветитьУдалить
  7. блять знатоки. какая вам нахер разница?? все путем!

    ОтветитьУдалить
  8. Та пускай человек бухает и дрочит этоже его жизнь,хуле вы переживаете)

    ОтветитьУдалить
  9. та нет у них ни каких проблем!!! просто хотел сделать фото вот и выставил!

    ОтветитьУдалить
  10. Бля ВИ шо тупі? тоже ще ..сімейні психологи!!
    слідкуйте за блогом уважніше!! там же написали що зараз знімається НОВЕ шоу...і все це ДИКОРАЦІЯ!!!
    причом тут Анет?? інколи пробуйте думать про те що пишите..щоб ми з тупості цих коментів не ржали!!
    надіюсь нікого не образив!

    ОтветитьУдалить
  11. до речі, щодо тупості і "думайте про те що пишЕте":
    *дЕкорація(від декор, а не дикор)
    якщо розмовляєте по селюцьки, то пишіть хоч грамотно...

    ОтветитьУдалить
  12. вилидж пипл, вуду пипл

    ОтветитьУдалить
  13. панаехали тут правинциалы

    ОтветитьУдалить
  14. И ЭТО БУДУЮЩИЙ ОТЕЦ С БАБАМИ. А АНЯ НОСИТ ЕГО ДИТЯ. ПИПЕЦ. ЖАЛЬ АНЕЧКУ.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. стрижка охуенная теперь на мужика стал похож, а не на пидара с длиннющими волосами так держать...

    ОтветитьУдалить
  17. Саша любит потроллить народ :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный комментирует...
    стрижка охуенная теперь на мужика стал похож, а не на пидара с длиннющими волосами так держать...
    14 декабря 2011 г. 19:47

    если "мужик" это значит - урод в дебильной футболке с уже заежженым брендом вискаря, и с прической "село-гопо-стайл", то да. реально стал похож на "мужика".

    ОтветитьУдалить
  19. Если б мой парень такое сделал (я про телок на для рассмотрения на стене)я бы такое не простила никогда и ни за что и порвала бы все связи с ним сразу.Хотя у нас и свадьба должна быть через 2 недели.
    Ето просто мое мнение - мнение одной среднестатистичской девушки с не очень ревнивым характером. Ето так, для статистики вам.

    ОтветитьУдалить
  20. ну так ты забыла еще добавить,что тупая овца,и средне статистическая именно БАБА

    ОтветитьУдалить