пятница, 2 декабря 2011 г.

Мой любимый

Мой Кошик самый умный и добрый котенок в мире. С тех пор как я его забрал к себе, он ни разу нигде не нагадил! В первый же день я купил кошачий туалет и показал ему и он сам начал туда ходить! С того времени всегда ходит только в свой туалет. Ест все что я ему даю, отзывается на имя Кошик, постоянно мурлыкает. Играется, бегает, любит очень смотреть на монитор и нажимать на клавиатуру. Еще любит смотреть в окно как ездят машины. Правда больше всего перечисленного он любит обувь! Ее приходится прятать, он вытаскивает со всех моих кед и туфлей шнурки))
Умнее и ласковей кота я не встречал. Очень рад, что он у меня появился)

5 комментариев:

  1. ))) Такий хорошенький!!!!!! В мене такий же, тільки білий....теж любить дивиться у вікно ))) http://vkontakte.ru/id53872604#/album53872604_126783579

    ОтветитьУдалить