суббота, 10 декабря 2011 г.

Блог моего Папы

Всем Доброе утро, или день, или вечер)
Тут такие новости, мой папа так же заразился от меня идеей БЛОГ'ерства и решил так же вести свой личный блог. Так как мой папа активный пользователь интернета и человек с множеством интересов в сфере науки и новых технологий, было бы грешно не начать вести блог.
На самом деле мой папа очень интересная личность и очень многое можно с ним по обсуждать.
Так что заходите по чаще на блог моего папы, он будет стараться обновлять его каждый день, если будет получаться.
Постоянная ссылка на блог папы будет находиться на боковой панеле справа)
А вот его адресс: ССЫЛКА!!







8 комментариев:

  1. Папік в нього реально талант! такого ще пошукати потрібно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Vlad Horror комментирует...
    Папік в нього реально талант! такого ще пошукати потрібно!!!!
    10 декабря 2011 г. 2:19


    посмотрим,почитаем)

    ОтветитьУдалить
  3. Вата какая то =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)ознакомлюсь

    ОтветитьУдалить
  5. У него блог еще не проиндексировался, а посещалка как для блога отличная. Сын постарался.
    Удачи ему!

    ОтветитьУдалить