среда, 16 января 2013 г.

Stay

Один из любимых клипов, как Вам?


14 комментариев:

  1. Не знаю как клип, а вот песня хороша ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прав песня хорошая, но немного сопливая)Если кто-то со мной не согласен поправьте меня только без мата)

      Удалить
    2. вандерфул лайф лучше

      Удалить
  2. А бабочки в животе медленно умирали Окровавленные пальцы царапали горло Когда то мы воздухом стать мечтали Но никто не думал,что будет так больно ( Твой Ангел Хранитель )

    ОтветитьУдалить
  3. Почему ты стал одобрять комментарии? Устал от грязи, которая, бывает, льётся?

    ОтветитьУдалить
  4. Прям как будто Ане адресовано.

    ОтветитьУдалить
  5. Пісню цю обожнюю...

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята ну не сыпте ему соль на рану! Везде только об Ане и речь!

    ОтветитьУдалить
  7. Неплохо. Не ахти как заоблачно, но лучше, чем основная масса.

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный клип
    http://vk.com/alshchetininart

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится....

    ОтветитьУдалить
  10. Я ярый фанат HURTS и мне нравится все их песни и клипы. У них все песни легкие и не принужденный, но цепляющие за душу...

    ОтветитьУдалить
  11. сколько скрытых у тебя друзей вк?

    ОтветитьУдалить