вторник, 7 января 2014 г.

"НТВ" разводят лохотрон

Совсем недавно у меня зазвонил телефон, на экране высветился Московский номер (+7**********) 
Беру трубку - звонят с НТВ, просят снять им провакационное видео о боксере Кличко. Так как я раньше уже писал на эту тему, они посчитали меня компетентным лицом в этом вопросе. Заказ НТВ прозвучал так: я собственноручно снимаю видео, на котором говорю оговоренный с ними текст о том, что "у Кличко не может быть жены и скорее всего он гей". Я за подобный видео-комментарий попросил всего-лишь 200 долларов - они согласились...


Мне с компании  звонили за все время, раз пять - уточняли задание. Через пару дней я выполнив заказ, отправил им исходное видео. Но как только они получили мой видео-комментарий на эту тему - НТВ резко отморозились! Перестали отвечать на звонки и игнорировали мои е-мейлы.
Я тогда подумал, что им видео не подошло и они забили на эту тему. Но в любом случае, я работу выполнил и они были обязаны мне заплатить. Но к моему удивлению, через неделю я по телеку вижу передачу "Ты не поверишь", где используют мое видео и я говорю о Кличко! При том, что голос за кадром говорит что "я лично знаком с Кличко", хотя этого мы с редакторами не оговаривали! Меня откровенно подставили!
Мой гнев на редакторов этой передачи усилился и я принялся активно писать на все доступные адреса, но мне никто так и не ответил, так же мои звонки на мобильные и городские номера компании были проигнорированы.
Одно дело когда я выполнил заказ и его не использовали, тут еще как-то я мог их понять, почему мне не перечислили деньги. Но когда я снял все что они просили: проговорил им ИХ ТЕКСТ, но они просто отнеслись ко мне как к быдлу, которое можно подставить!
Если их не беспокоит репутация компании  - пускай другие знают правду! Я бы эту информацию не опубликовал и держал бы в секрете, если бы НТВ выполнили условия договора.


Вот вам и Россия! ЖЛОБЫ!!!(Это никак не касаеся моих поклонников) Лохотрон!
Хотя это касается исключительно передачи "Ты не поверишь", так как раньше я уже не однократно имел дело с каналом НТВ и мне всегда деньги перечисляли добросовестно. Но в этот раз, я вижу, совсем обнаглели. На Украинском телевидении меня никогда не на*бывали с деньгами, если договорились - я всегда получал свой гонорар. Но москали, видимо сильно много возоомнили о себе, что нас "хохлов" можно ни во что не ставить и относиться по-свински! Если эта ситуация не решится в ближайшее времени, я больше никогда не соглашусь сотрудничать с каналом НТВ!

6 комментариев:

  1. и как после этого верить в телевизор????

    ОтветитьУдалить
  2. подай в суд. дебильная передача, никогда там не было правды
    добейся своего

    ОтветитьУдалить
  3. Фамилия Кличко не склоняется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все украинские фамилии,когда их произносят на укр.мове склоняются!

      Удалить
  4. Обидно конечно, но тебя развели наверное, будешь знать, что никому доверять нельзя. Правда говорят, что нужно учится на чужих ошибках, а не на своих, но если уже так получилось, то в следующий раз уже будешь бдительнее..возьмешь предоплату

    ОтветитьУдалить
  5. Так отстаивай права. Ты же сам призывал в предыдущем посте. Подавай в суд.

    ОтветитьУдалить