четверг, 9 января 2014 г.

Это так по-Черкасски...

Пока находился в Черкассах, насобиралось достаточно впечатлений, о которых буду постепенно писать в блоге =) Следующий пост будет как раз об одном из них. 
Я очень давно не гулял в парке 50-ти летия и не знал, что Русалку (памятник в центре главного фонтана в парке) сменили на другую! Как мне поведали друзья - ее украли! Я помню этот памятник еще с самого раннего детства и стало как-то обидно... Теперь эта русалка стоит у какого-то "осла" дома на участке, украшает его двор... Но то, что я увидел в этот  раз на прогулке, меня опять таки заставило убедиться, что Черкасские власти не обошлись без креатива...


Именно так видоизменилась Черкасская Русалка в парке 50-ти летия...
 

Прогуливаясь среди высоких сосен лесопарковой зоны, я вышел как-раз к тому самому фонтану... И именно такая картина появилась передо мной)
На зиму Русалку накрыли металическим колпаком! Я понимаю, что вода в фонтане замерзла и новую Русалку проще спи*дить, но почему власти додумались именно к такому решению проблемы??) Разве совсем не важно как это выглядит со стороны... Правда...?
Теперь Русалка напоминает ёлочку! Очень даже символично: Новый Год, Рождество...
Но нужно было развить идею дальше: украсить ее, гирлянды повесить... Может стоить самим жителям завершить начатое? Как считаете?


P.S. Да, я ненавижу Черкассы, все что я пишу, это высмеивание этого города и совсем не безпочвенное. Я родился в Черкассах, прожил до 15-ти лет и считаю, что имею полное право, на собственное мнение о происходящем в нем.

5 комментариев:

  1. По круче майдановской будет))))

    ОтветитьУдалить
  2. пару комментов. слава твоя прошла!! хахаха

    ОтветитьУдалить
  3. Соскучилась по таким записям в блоге)

    ОтветитьУдалить
  4. когда ты опять в Черкассы приедешь ?

    ОтветитьУдалить
  5. Пукать потихонечку себе под нос ты имеешь право. Нафиг никому не нужно твоё мнение, как и всех остальных.

    ОтветитьУдалить