понедельник, 19 ноября 2012 г.

Поход в кинотеатр: Часть вторая. Послесловие.

Ну что сказать... нет слов... просто нет слов... у меня такое редко бывает. Но Аннете фильм очень понравился. Она просто в восторге - Под конец фильма повелась на СТАНДАРТНЫЙ режиссерский прием, который очень ее затронул и она чуть не расплакалась.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Весь зал был наполнен парочками парней и девушек. На фильм реагировали только девушки, а все парни послушно сидели рядом. НО! Когда фильм уже начался, Я и Аннет сидели на предпоследнем ряду, он был почти пуст! И зашли в зал ТРОЕ здоровых МУЖИКОВ в дубленках, с огромными ладонями и пальцами, как у строителей,  с рыбой и пивом! Они втроем сели прямо возле Аннет! Я очень удивился! Так как мужикам пришлось заплатить по 60 гривен каждому за сеанс, чтобы посмотреть бабский фильм. На протяжении всего фильма, эти мужики очень внимательно его смотрели, комментировали фразами типа: "Перша часть була лучше, а всі остальні то фигня повна" КАК??? Мужики-строители в дубленках, после работы, могли тоже повестись и пойти на  СУМЕРКИ???
Я взял самую большую коробку поп-корна, целое ведро и ел его весь фильм... Под конец, уже конкретно надоел этот вкус. Признаюсь, некоторые моменты фильма меня порадовали =)) Хотя фильм приобрел статус фантастического боевика, скорее, нежели романтической мелодрамы.
Аннет смотрела фильм полностью до конца, до конца титров, когда весь зал уже был пустой...
 Ну почему девушки так ведутся на этот маразм??? Девушки, скажите мне...
После кинотеатра мы пошли в гости к Владу, он сейчас живет в самом центре, неподалеку кинотеатра. Припили с Владом немного вина и прочих напитков, поболтали, хоть это как-то наладило атмосферу вечера)
 Ну так, а как Вам, парни?? Как Вам этот фильм?

29 комментариев:

  1. та же фигня, весь фильм жрал этот гребанный попкорн, в конце фильма уже начал кидать его незаметно на нижнее ряды вот это было по кайфу ахах вы бы видели лица людей которые не понимают откуда на них летит эта благадать

    ОтветитьУдалить
  2. я спал весь фильм пока моя малая смотрела его )

    ОтветитьУдалить
  3. да я и смотреть теперь его не хочу,но если девушка попросит то все таки поведу ее)

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрел только первую часть "Сумероки", и вы не поверите --- по рекомендации парня, такого вот плана, что работал на СТО. Он мне лично его на СД записал!
    Я был удивлен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда, мужики гомосячат сейчас бесстыдно.

      Удалить
  5. шапик, сделай пост как вы с аннет играете в куклы и ты это на самом деле ненавидешь, но на САМОМ деле любишь)))))))))))))))))) привет из злой столицы

    ОтветитьУдалить
  6. мы с подругой гнали беса весь фильм, обсуждали какие они там все конченные. а в самом конце когда главный злодей выкрикнул - Любі друзі! - зал лёг от смеха. Смотрела в киевской руси. Всем советую сходить именно из-за этого момента, только с украинским переводом. Весь фильм фуфло. Первая часть ещё хоть в какие-то ворота. Остальное же бред непередаваемый. Пидор патинсон и его рахитная подружка выше всяких похвал. Вампиры тоже повеселили. Снято как очень плохая пародия на Другой Мир. Кстати последний фильм действительно самый достойный среди вампирских.

    Твоя аннет как типичная женщина плаксива. Ей тяжело будет выжить в этом жестоком мире. Смотри с ней фильмы про зомби побольше.

    ОтветитьУдалить
  7. "Твоя аннет как типичная женщина плаксива. Ей тяжело будет выжить в этом жестоком мире. Смотри с ней фильмы про зомби побольше."-Ну и бред смолол...

    Фильм на самом деле очень понравился,и конец тронул.
    Сцены с финальной битвой тоже превзошли ожидания. осталось очень хорошое впечатление)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну у каждого свой вкус.Я допустим не выношу сумерки ,приходилось смотреть с подругой фанаткой часть 1 и последнюю,она настолько любит это дерьмо что не могла дождаться перевода и ми смотрели на испанском языке ,про фильм я не особо буду рассуждать ,так как для меня это сплошной мрак ,сценарий абсурднее некуда,знаменитая прекрасная актёрская игра Белли без эмоций,в момент когда творится что то трагичное для неё .Ну кароче ж"па

    ОтветитьУдалить
  9. да какая разница какой фильм и какая там актерская игра...кинокритики все такие.
    по-моему гораздо приятнее сам факт того,что ты можешь приятно провести время с любимым человеком или с друзьями..все равно узнаешь для себя что-то новое.самое действие похода в кино уже приятно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все же интереснее чем тупо дома сидеть на мой взгляд...

      Удалить
    2. Поддерживаю. То, что нравится тебе, тоже далеко не всё нравится твоей девушке.

      Удалить
    3. я девушка бля )

      Удалить
    4. Я же не конкрентно тебе, а в контексте обсуждения

      Удалить
    5. Так ты девушка или ты бля? ))

      Удалить
    6. Anonymous20 ноября 2012 г., 21:30

      Так ты девушка или ты бля? ))

      кривое зеркало набирает на работу новых юмористов .Тебя возьмут

      Удалить
    7. Anonymous24 ноября 2012 г., 14:35
      Anonymous20 ноября 2012 г., 21:30

      Так ты девушка или ты бля? ))

      кривое зеркало набирает на работу новых юмористов .Тебя возьмут
      Тебя тоже. В качестве экспоната. Кстати, ты не ответила на вопрос.

      Удалить
    8. Кстати, действительно не ответила. А ты сама не из кривого зеркала? Это реклама? )))

      Удалить
  10. сумерки-ванильный маразм)

    ОтветитьУдалить
  11. Арендуй убежище от Конца Света 21.12.2012!
    Спастись еще можно!

    http://www.spasis.pp.ua/

    ОтветитьУдалить
  12. Саш скажи пожалуйста название фирмы,твоей косухи и где например заказать можно?

    ОтветитьУдалить
  13. я девушка,но сумерки не воспринимаю . не смотрела ни одной части и желания такого нет.со мной что-то не так?

    ОтветитьУдалить
  14. ахаха Шапик тоже такая ситуация девушка тоже затянула на ,,сумерки,,
    были в Караване а ты куда ходил???
    возможно с вами сходить???
    если да пиши в вк:http://vk.com/id112281027

    ОтветитьУдалить
  15. почему Ане такое нравится? потому что она тупая пизда. "я ходил на сумерки, потому что девушка хочет" печаль. сейчас 90% девушек - тупые ванильные дуры, не разбирающиеся в хорошем кинематографе. вот и все дела.

    ОтветитьУдалить