суббота, 17 ноября 2012 г.

Выписка с роддома

Нашел диск, на котором видео с выпиской с роддома. Некий обряд, который там происходил, нужно было пережить, иначе это не назовешь) Неужели нельзя просто забрать своего ребеночка с роддома и убежать домой, без "торжественных" представлений? Совершенно идиотское мероприятии там происходило и какие-то мужики снимали это все на свои кассетные камеры, чтобы потом всучить нам диск за 100 гривен. Я повырезал всю жесть, оставил чуть-чуть видео, чтобы показать вам.
На этом видео Миле всего-лишь несколько дней! Совсем маленькая =))
Для тех кто рожал, или у кого родственники рожали, вы бывали на выписке?? Как Вам этот обряд?

33 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мила такая кроха, и красивая очень)пусть растет здоровая у тебя,вы с Аннэт отличные родители)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, да. У нас была на выписке тамада- еще та шутница-развратница, пару людей в белых халатах, которые я до сих пор не могу понять с какой целью там стояли. Проводили с мужем викторину, типа очень смешную... А снимать видеооператор и фотограф нас начали еще в палате, чему я была очень удивлена и попросила их удалиться, т.к. мелкий спал и мне было жалко его мучать всеми этими вспышками-щелчками и постановочными позами. А на выписке, когда сына выносили к мужу я и вовсе разревелась, от счастья так сказать, что мне не свойственно)) за диск с 10мин видео(монтаж оставляет желать), запросили 200 грн. Ну все равно память)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да монтажик там адский..особенно видео-эффекты)))

      Удалить
  4. у нас в Мурманске такого не было ...просто собрались и поехали домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не обязательная процедура, можно просто уйти с ребенком.

      Удалить
  5. там видно Анину маму,правильно?)

    ОтветитьУдалить
  6. все идентично и у нас было, в Ровно, даже стенка такая же и эти *грамоты* и за это действо 80 грн, без фоток и видео.

    ОтветитьУдалить
  7. Было. Глупое мероприятии. Кому только в голову это пришло? буэ.

    ОтветитьУдалить
  8. А Милочка в Киеве или Черкассах родилась?))

    ОтветитьУдалить
  9. у моей сестры года три назад тоже такой обряд был. Это типо обязательно нужно делать.Без этого никак. Да и еще потом попросили "благодійний внесок"внести -_-
    бред какой-то. Сделали бы по желанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да. деньги везде пытались вынудить разными способами)

      Удалить
  10. Да это чушь собачья. Происходит рождение новой жизни, а тут куча всяких бродяг стараются на этом заработать. Я бы никого на пушечный выстрел не подпускал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там тамада "шутит" очень "смешно" и развлекательную программу у страивает на выписке и потом на выходе нужно заплатить таксу за представление

      Удалить
    2. вроде представления в цирке?

      Удалить
  11. Ааа....зачем ты это выложил?))))) Жесть))))
    Ты лишил людей удовольствия...где графика 90х???)))))

    ОтветитьУдалить
  12. оо..... это что то... когда выписывали, было такое чувство что президента проважают))) много лишнего просто! я думаю что это должны устраивать не работники роддома а сами родственники! кто захотел что и встретил красиво... шарики, цветы, плакаты) а так то оно нафиг не нужно!

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты класс)))видео супер)

    ОтветитьУдалить
  14. Саш,а что от этого типа никак нельзя отказаться?? это обязательно?и почему там например родственники не могут сами это снять??

    ОтветитьУдалить
  15. конченый обряд.когда малую забирали думала что поубиваю их всех.

    ОтветитьУдалить
  16. привет. моя сестра 2 года назад родила. тоже ерунда- этот обряд был...

    ОтветитьУдалить
  17. я бы все отдала чтоб у меня такое ,было, ето ведь такое торжественное событие! Но к сожелению на Петра Запорожца нету такого.

    ОтветитьУдалить
  18. к всему вышеперечисленному у нас был мужик в костюме аиста ,хаха какая проницательность ,и дипломы родителей вручали .

    ОтветитьУдалить
  19. мою доцю теж ця акушерочка виносила

    ОтветитьУдалить
  20. а підпис свій ви поставили,тіпа що прийдете ще раз до них по другу дитину? да?))))

    ОтветитьУдалить
  21. Масичка такая!!!!И я етом роддоме родилась)

    ОтветитьУдалить
  22. когда меня выписывали из роддома, у меня было огромное дать в морду мужику, который снимал этот "обряд" на камеру без моего согласия. После выписки из роддома хочется покоя и принятия душа))) а не всяких торжеств)

    ОтветитьУдалить
  23. Это такое счастье!!! Ребята идите туда за вторым :)))))

    ОтветитьУдалить