вторник, 13 ноября 2012 г.

Хит-парад #ПОНАЕХАЛИ

Итак, по итогам вчерашнего дня и написаного мною поста (см.здесь) о том,
что я думаю о "киевских", пришло много интересных комментариев от самих "киевских"
и я решил сделать некий хит-парад с названием #ПОНАЕХАЛИ.

 Эти комментарии написаны настоящими людьми и с настоящей их реакцией на мой предыдущий пост. Этот хит-парад я делаю по одной причине, чтобы Вы поняли почему я так сильно не люблю "киевских"...
И они же сами подтвердили все написаные мною слова.
P.S. Для особо одаренных, поясняю, не стоит воспринимать написаные мною слова так буквально. Я обобщаю! Это не значит, что абсолютно все конченые, всегда существуют исключения. Я написал всего-лишь свое мнение о том, как ЗАЧАСТУЮ бывает. У меня достаточно знакомых Киевлян, с которыми я работаю и общаюсь, они нормальнные ребята, но это сугубо поверхностное общение. Зачастую нормально общаться мне приходилось только с приезжими ребятами.

И так хит-парад! Начнем с легкой разминночки!

На  7-м  месте этот гордый коммент "киевского" за свой город:
 На  6-м  месте, "киевский" прибегает к попыткам оправдаться и хочет,
чтобы его пожалели... наверное...
На  5-м  месте комментарий, где "киевский" аргументирует существенную проблему,
 чем же ему навредили приезжие:

На   4-м  месте "киевский" решил пооткровенничать и открыть один из секретов успеха:
На   3-м  месте, "киевский" пытается показать свое превосходство 
над необразованным быдлом, которое понаприезжало
Вооружившись не цензурной лексикой, он наверное стал на уровень выше надо мной,
 в глазах своих соратников:
 На  2-м  месте, "краткость - сестра таланта", все просто, кратко и понятно,
 заслуженное серебро в хит-параде!
И  1-е место  заслуженно получает этот комментарий! 
Который все "киевские" смогут прочувствовать до глубины души и наверное пустить слезу. 
Эти слова можно занести в святую книгу "киевского" и взять себе за устав.
 "О как я тебя понимаю" - скажут все ее "коллеги". Но не образованному быдлу как я, 
не понять столь высокого полета мыслей этой "киевской девочки", которая всего добилась сама! 
ПОЗДРАВЛЯЮ, первое место в моем говно-блоге, ты тоже добилась сама!
 Так держать! Быть первой - так во всем! 

41 комментарий:

  1. Ахахахахахаха.
    Даааа, конечно последний комментарий меня убил.
    А ты девочка можешь не обосрать и похвастаться,а преобразовать адекватно Сашину точку зрения, ему конечно до пизды, но все же с вашей стороны будет похвально.

    А ты городская убейся и работай своим программистом и будь всегда умницей и везде преуспевай и во всем. Ну и пиздуй в Европу как ты сказала. Потом ты заговоришь так же как Саша сейчас написал.

    "ВЫСОКО ЛЕТАЕШЬ, НИЗКО УПАДЕШЬ"

    ОтветитьУдалить
  2. последний комент ппц ахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она старалась от всей души для тебя. Может это скрытая любовь?

      Удалить
    2. ради нее одной и ее комментария стоило написать тот пост....

      Удалить
  3. последний комент...ебатьььь... такая умная закончила КПИ и пишет "Киевских"...
    Я киевлянка - придурок ты)хаха
    Европа?? хм.. прежде всего нужно знать родной город, где, что и как там, когда европейцы будут спрашивать что-то про столицу Украины и ты могла бы что-то рассказать, а не бе и ме))

    ОтветитьУдалить
  4. 5-коментарий...
    приезжие забирают рабочие места??так может ты сука подымишь свою жопу и пойдешь на работу,или так и будешь ждать чего то лучшего из-за того что ты в Киеве родился?!

    ОтветитьУдалить
  5. ))) последний поддерживаю!! Девка в корень зрит.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня знакомый был приезжий. Так вот - вечно говорил. Вот, ты киевский, тебе не надо на квартиру зарабатывать. Я всего сам добьюсь! Ну и что, что у тебя своя квартира уже есть. Ты бездельник... Общение после этого прекратилось. Мерзко когда завидуют. Я представлял бы себя на его месте. Ну и что. Вышло так что я родился в селе учгуевка. Захотел - переехал в киев и тратил бы своё время на работу, а не на зависть. Советского союза давно нет. Равенства нет. Кому-то везёт больше, кому-то меньше. И ненавидеть тех кому повезло больше - это марать себя в первую очередь. Работай, развивайся. Пусть твою голову посещают только светлые мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завесть здесь не при чем. я говорил лишь о характере людей и их восприятии. мне плевтаь на все материальные блага, я вообще не материалист.

      Удалить
    2. если не материалист, то зачем тогда тебе Киев, ты же сам писал, что сидишь здесь из-за работы (то есть денег). не вяжется твоя логика)

      Удалить
    3. он не работает как таково, а занимается любимым делом от которого идет доход. Он говорил про перспективу, по сравнению с провинцией.

      Вы входите в понятие тогда все свяжется.

      Удалить
    4. "Как только у меня появится возможность и достаточно средств уехать со столицы в горы, я обязательно это сделаю. " (с) - дословная цитата)

      так что материалист еще и какой. а любимым делом можно и дома заниматься при желании без всяких отмазок) или в Черкассах нет интернета?)

      Удалить
  7. а че вы так возбухаете на последний комент?она ответила равноценным оскорблениям Саши в адрес киевских...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не вижу ничего "равноценного". В моем посте я не затрагивал никого лично. не кокнкретизировал и уточнил в том, что во всем есть исключения. и это только мое обобщенное мнение. А "киевская девочка" написала лично мне оскорбительные вещи. я конкретно ей не грубил и ее мнения не спрашивал. в своем блоге я вправе писать о чем захочу. понятия не имею, что она тогда делала здесь, раз такого "высокого полета". Просто почему-то люди начинают мои слова проэкционировать на себя лично, хотя я говорил вообщем и с сарказмом. На личности никто не переходил.

      Удалить
    2. Ты писал так- ВСЕ киевские одинаковые, ВСЕ киевские тупые амебы,киевский значит тупорылый и т.д. ты всех киевлян обложил таким оскорблением что просто капец, после этого начинаеться писанина типа- я никого не конкретизировал, написал как бывает в большинстве случаев,и как модно сейчас выражаться в инете- вы со своим узким мышлением ,в силу своей недоразвитости не смогли постигнуть этого...Конечно,очень умно,все тупые один ты умный.Нужно было изначально написать, что большинство, что не все такие...а вот так людей оскорблять это нехорошо...на это ты шаблонно можеш ответить- мой блог как хочу так и пишу..выражаю свою точку зрения, так вот так девченка тоже выразила свою точку зрения,пусть и по хамски..

      Удалить
    3. Девочка то написала анонимно, ты бы побоялся таких громких заявлений в адрес киевлян. Кому делать нечего, могут не полениться и найти тебя для общения на тему кто тут киевляне, а кто понаехали. Жалко будет. Дочка то растёт. Думай о семье.

      Удалить
    4. Anonymous, ой нашли из-за чего спорить. До чего ж тупой последний коммент, кажется писал человек лет 10, не больше.... Короче, Саша имеет право писать что хочет. Какое вам дело? Не нравится? Идите на работу, а не в инете сидите и не читайте блоги, которые вам не нравятся, зачем тратить на это время? НЕ вижу логики. Лучше книгу почитать.. Я здесь ни за кого заступаться не собираюсь, просто бесит этот детский сад...

      Удалить
    5. раз тебя бесит этот детский сад, нафиг ты ему отвечаешь

      Удалить
  8. "..ThePolya13 ноября 2012 г., 7:37
    Ну и пиздуй в Европу как ты сказала..."

    Пускай едет в Европу и испытает на себе лично, то, что испытывают в Киеве приезжие - поймет и слова "ПАНАЕХАЛИй", и стоимость жилья, которую нужно оплатить в первую очередь, а потом на остаток жить, если что-либо останется..(((
    Ну это все сказано не для такой девочки..., у нее все будет прекрасно - родители помогут, обустроят и все сделают ОК!...
    А она будет писать потом подобные коменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то что она в состоянии сама себе всё обустроить тебе в голову не приходит?

      Удалить
    2. мне точно не приходит.

      Удалить
    3. тем не менее это вполне реально если иметь огромное желание, образование и хорошую работу с высокой зп. А программисты очень хорошо зарабатывают. А то что ты не хочешь воспринимать людей, которые умело используют то что им дано, реальное состояние дел не меняет.

      Удалить
    4. у каждого свои цели. у меня совершенно другие. по этому ее видение и ее цель вызывает у меня только смех.

      Удалить
  9. Что угодно можно написать, но я считаю, что в этом случае каждый из вас в чем-то прав: и Саша прав, и девочка права! Всё зависит от людей и их воспитания, окружения! Есть много киевлян, у которых столько проблем, и родители никак не поддержат, и ничем не помогут!Скажут:"Ееей, вали!Плыви куда хочешь!"
    Посылают в плаванье, так сказать)Понятное дело, что ты не о всех отзывался, по-крайней мере, считаю, что ты не глуп, чтобы так считать. "Особенные" есть и среди киевлян, и среди "понаехали".
    Есть много замечательных людей, но если встречаются более негативные персонажи, то возможно, что своими мыслями мы их к себе и притягиваем!Мысль - материальна:)
    Так что желаю всем, как можно больше позитивных мыслей, и соответственно - замечательных людей на вашем пути:))

    ОтветитьУдалить
  10. не в тему,но все же...
    Саш,как ты относишься к Серонхелии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что это? жук какой-то? гусеница?)))

      Удалить
    2. это нечто..."эпотажный" человек,если это можно назвать человеком.посмотри видео с ним.я была в шоке!!!очень интересно твое мнение на это..он из Украины...
      http://vk.com/video?q=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%85%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F&section=search

      Удалить
  11. Я еще люблю безумно задавать вопрос киевлянам: ты в каком поколении киевлянин??Считается, что должен быть в 7-ом,тогда все ок, но 99 % дети таких же приезжих)И это забавляет и смешит меня.
    Я разделяю твое мнение по поводу киевлян, но отношусь к ним снисходительно,пускай они будут, тогда на их фоне легче добиваться высот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да, большинство дети приезжих родителей)

      Удалить
  12. херня,пишут что все едут в киев чего-то добиваться и якобы коренным жителям ничего не остаётся...если захочешь добьёшься где угодно, хоть в киеве, хоть в жопе в какой-то и не имеет значение в столице ты живёшь или нет, коренной ты или нет.
    Последний комент конечно ОГОНЬ, видно что девочка старалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если нету таланта, или стремления, то и киев не поможет. ну а киевская девочка старалась и за что получила почетное 1-е место. она же всегда первая во всем.

      Удалить
  13. девочка - ботаник с комплексом неполноценности
    добилась всего сама потому что родители не мажорные, а в Киеве полно коренных бедных

    ОтветитьУдалить
  14. Ого. У меня первое место! Спасибо за внимание, Саша!

    ОтветитьУдалить
  15. а ты,Саша,уебан!
    Везде есть и нормальные люди, и говнюки. Если тебе только говно попадалось, то это твои проблеы!А всех судить по одному...ну это точно тоже,что говорить "Саша-ты долбоеб,значит и родители твои, и жена с дочкой-долбоебы".глупо,правда?

    ОтветитьУдалить
  16. Попадание в точку. Ты - дебил, значит вся твоя родня - дебилы. А насчёт мамы и жены мы ничего не говорили. Это обобщение всей твоей семейки, а на личности мы не переходили!

    ОтветитьУдалить
  17. Первое место - от человека так и "несет" успехом и лидерством.. Рыгать захотелось.

    ОтветитьУдалить
  18. Тупая пизда что-то мявкает в сторону Саши ...смешно )я бы её выебал и обкончал фсю мордяху ...и послал бы нахуй))) интересно у этой кобылы есть столько же фанов и кумиров как у шапика она просто завидует ..или это просто троль

    ОтветитьУдалить
  19. Я всю жизнь прожила в Киеве. Моя бабушка живет в Черкасской области
    И как то летом я поехала к ней не на 1-2 дня в гости,а на все лето. Поначалу все люди казались мне там убогими и я не понимала как они вообще живут на зарплату 800-1000 грн в месяц, имея при этом семьи. Там не было каких то особых развлечений,клуб и бар. И я очень долго могу рассказывать как я проводила там время,но самое главное я нашла там самых настоящих друзей.Люди до такой степени простодушны и не испорчены всеми темя благами что в авторитетах у городских.
    Все мои "друзья" из Киева никогда не были настоящими. Всегда была какая то очень скрытая линия зависти и соперничества, может просто с друзьями не везло. И сейчас это уже проверенная годами дружба.Некоторые из моих ребят поступили в Киев в ВУЗы. И может кто то и называл их "жлобами" , я всегда с гордо поднятой головой называла их друзьями. Может кто то и считал что я позорилась или еще что, но эти люди научили меня жизни и показали мне что такое жить. Показали те вещи , которые "киевляне" и до смерти не поймут.

    ОтветитьУдалить
  20. Всем привет, вот последний комент заставил меня задуматься , там она говорит что может ли саша похвастаться дипломом и всем остальным я пишу это для людей которые считают что им нечем похвастать .
    та девушка возможне и имеет роботу машину деньги поездки в другие.страны но она не имеет того что имеют другие даже
    возможно она никогда не будет иметь своих детей и смотреть будет с завистью на других мам и пап которые без денег и машин бывает ругаются но имееют такое счастье как дети, каждому дана в жизни своя цель ! И каждого свои способности так что если у вас нет денег то возможно у вас есть нечто другое что не купишь не за какие деньги...

    ОтветитьУдалить