понедельник, 12 ноября 2012 г.

Киев, пошел ты на х*й!!!

Как же я ненавижу "киевских"!!!! 
Да, это мой очередной пост о том, как я не перевариваю коренных киевских жителей. 
Ну конечно, я же понимаю, что обосрать проще что-то, чем похвалить... 
И да, именно этим я и займусь в этом письме... 

Самое интересное что сами "КИЕВСКИЕ" не знают свой город! Они даже путаются в метро и никогда не были в тех местах где был я. Я Киев знаю на отлично, хотя и приезжий, а коренные жители о своем городе ничего не знают и где что находится можно у них не спрашивать.
Киевские, ничего не понимают в жизни, у них один мозг на всех, сколько живу в Киеве, убедился в этом уже стократно! Все киевские одинаковые. Только приезжие чего-то добиваются и имеют собственное мнение и цели в жизни. Большинство столичных детей, ничего не хотят делать, кроме как тусить в клубах, или просто жить за счет того, что их родители живут в Киеве и те их устроят на работу и т.д. Волноваться и стремится больше не к чему. Ни одного интересного киевского человека я за 10 лет не встретил. Все с кем я общаюсь в Киеве - это приезжие. У тех кто выбрался со своего занюханного поселка в столицу, хоть цель есть, у них есть понимание как это жить, когда ты в забыченном городе и у тебя ничего нет. У таких людей есть мечта, цель чего-то добиться, вырваться, большинство из них имеют свое мнение о жизни. Но по приезду в Киев, большинство приезжих разочаровываются в коренном населении столицы... потому что все киевские тупые АМЕБЫ! Киевские не знают цену вещам и живут просто так как и все. Это как "подвид" людей - "киевский" - значит тупорылый человек у которого нету ни целей, ни мозга, ни харизмы, ни смысла жизни. Реакция киевских всегда и везде одинаковая. Они даже разговаривают одними и теми же словами и у всех одна и та же модель поведения и общения между собой. А самая главная характерная черта "киевского", по которой вы всегда сможете определить, столичный это человек, или нет, это умение МОРОЗИТЬСЯ. Все киевские, решают свои проблемы, с помощью "отморозки". На киевского нельзя понадеяться, договориться, или расчитывать - всегда под*ебет в самый неподходящий момент. Типа не будет брать трубку, выключит телефон, не прийдет на важную встречу, пообещает что-то и не выполнит. Киевские безответсвеные и абсолютно глупые люди. 
И мне плевать, что большинство моих поклонников и ненавистников "киевские", просто высказал свое мнение. Я в Киеве живу около 10 лет и за это время смог убедится в том, что говорю. Сам город Киев, я очень люблю и ценю. Но вот если бы в Киеве не было бы приезжих людей, я бы здесь не выжил. Находиться все время в окружении тупорылых столичных жителей, это было бы невыносимо.
Все сейчас подумали, зачем я тогда приехал сюда и т.д. Зачем живу в Киеве, еще и жалуюсь на киевксих, вообще ох*ел, отп*здить тебя надо. Понаприезжают, еще и права качать начинают. Я отвечу - Киев столица, единственный развитый город в Украине, где можно более-менее нормально жить и чего-то добиться. Киев принадлежит всей Украине, в том числе и мне. В Киеве проживает половина приезжих и я один из них. Я не виноват, что мои родители родили меня в провинции, а не в Киеве. Особой зацепки жить в Киеве у меня тоже нет, поднадоел этот город, с радостью бы уехал к морю, жил бы в горах где нет никого и был бы счастлив. Но тогда о самореализации и карьере можно забыть. Карьеру возможно построить только в столице. Как только у меня появится возможность и достаточно средств уехать со столицы в горы, я обязательно это сделаю. А пока терпите меня.

P.S. Кто хочет - пускай меня отп*здит, хотя киевские даже на это не способны наверное, потому , что все боятся вечно всего, только и умеют строить из себя кого-то, чтобы хоть кем-то быть. Если нету личности - стану "хулиганом", "панком", "репером", "скин-хедом", пох*й кем, лишь бы как-то выпендриться, потому что своего характера у киевских нету. Так что вперед п*здить Шапика, дорогие "столичные дети", все равно это ничего не изменит и мнения своего я не изменю, хоть убей.

103 комментария:

  1. А я думал ты в Черкассы сливаешся

    ОтветитьУдалить
  2. вперед п*здить Шапика!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вперед, адресс сказать?

      Удалить
    2. Piwi suka huli was pod'edem pizdu dadim

      Удалить
    3. i sho poleg4aet suka ? huli anonymous

      Удалить
    4. Да молчало б уже, мудачьё. У человека может быть много причин, чтобы так написать. Но это не значит, что всё нужно воспринимать буквально. А вот таких уродцев я бы специально отлавливал, чтобы на улицах стало чище. Кинул замануху, приехало такое быдло, всыпал по первое число и пшёл вон; скажи спасибо, что отпустили, мурло.

      Удалить
    5. так почему же тебе "киевскому" на интересно что у него на странице, ведь тебя никто сюда насилием не приглашал!

      Удалить
    6. Nu davayu huli piwi adres ya pod'edu.Ili tebe moy dat'?Ho4etsya sil;no posotret' kto tut komu pizdu dast.

      Удалить
  3. не только в Киеве безответственные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обобщал вообще-то. а не давал конечное заключение каждому.

      Удалить
    2. хорошо , что ты врачем не работаешь

      Удалить
  4. интересное письмо, и к сожаления правдивое=)

    ОтветитьУдалить
  5. не все в киеве такие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обобщал, говорил о том как зачастую бывает. конечно во всем есть исключения.

      Удалить
  6. Саша!!! Это ТОРТ бывает "киевский", а люди родившиеся в этом Славном городе киевляне!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenivie mydaki, shablonnostb zhizni kotorih ubivaet.
      Город славный , люди моральные инвалиды

      Удалить
    2. киевляне это население киева. а "киевский" это диагноз. это лично мое слово, относящееся по признакам к любому человеку, который ведет себя подобным образом, пускай и не киевлянин.

      Удалить
    3. а ты знаешь сколько приезжих из периферии пожившие пару лет в Киеве называют себя гордо коренными киевлянами??? может ты с такими общаешься?

      Удалить
    4. я никогда себя киевлянином не называл.

      Удалить
  7. Я не знаю с каким контингентом людей ты общаешься что у тебя сложилось столь ужасное мнение о местных жителях, но оно явно ошибочное, уверяю тебя в этом. Попробуй расширить свой круг общения или же поменять его направление. В Киеве вполне достаточно умных, добрых, честных, творческих людей, просто скорее всего ты ищешь не в том направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за 10 лет я переобщался с множеством людей с разных социальных кругов и разных сфер деятельностей. итог почти везде один и тот же. я не гребу всех под одно. я еще раз повторяю, что обобщил, как зачастую бывало. Во всем есть исключения.

      Удалить
    2. "из разных" а не "с разных", долбоебина тупая.
      сука все колхозники едут в столицу и "чего-то добиваются". такого же "чего-то" как ты. больше пости своего ребенка и жену в интернетик, корми 10-летнее школоло, клоун, который "чего-то добивается". твое место в черкассах

      Удалить
    3. ну так похвались, чего ты добился, рахит

      Удалить
    4. кому? тебе что-ли??доказывать что-то?? хах)

      Удалить
    5. в первую очередь, я добился твоего внимания, а не ты моего. Ты находишься у меня в блоге и знаешь обо мне больше, чем я о тебе. Хотя бы это. Насчет ошибок в тексте. Этот текст авторский, по этому пишу как хочу. мои ошибки, можешь считать, моим "стилем", если тебе так удобней будет.

      Удалить
    6. раз ты мне ответил, значит я добился твоего внимания не хуже, чем ты моего. Как в шахматах, только один может походить первый, но играют всегда двое. Выкуси, дурачок неграмотный. Кстати, насчёт ошибок в тексте, кожна свиня своє болото хвалить.

      Удалить
    7. Ну так и Чикатило с Оноприенко теперь могли бы сказать - мои убийства и извращения можешь считать моим "стилем"

      Удалить
    8. для меня ты просто анонимный человек в комментариях, как и все другие, отвечаю я всем подряд здесь, ты не исключение, потому что обещал отписываться всем. Ты НЕ заслужил моего внимание, а лишь воспользовался тем, что я отвечаю всем. И почему-то ты ОПЯТЬ заходишь на мой блог, чтобы почитать, что тебе ответили, и ОПЯТЬ пишешь комментарий. Значит это одно, что ты являешься постоянным посетителем моего блога и интересуешься моей жизнью не меньше , чем все остальные здесь. Ты тратишь свое драгоценное время НА МЕНЯ. А это значит лишь одно, ты помогаешь мне жить так как я живу и зарабатывать именно таким образом. без разницы негативные посетители или позитивные, главное они есть и с каждым днем их все больше и польза от этого только мне. а тебе только и радости, что шапик прореагировал на твой гневный коммент

      Удалить
    9. нормально шапика окунул . +100500

      Удалить
  8. я на 100%согласна с тобой,будучи в Киеве удивлялась киевским,и тому что все что они умеют делать это выпендриватся,будучи никем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и мое.. я разочаровалась, приехав сюда в Киев и оставшись здесь один на один сама с собой. поддержки, внимания да и просто человечности не дождаться. огорчает, что такой казалось бы славный город теряет свой лик, особенно это видно по киевским. куда делась душа? я ничего не имею против этих людей, стараюсь наоборот показать каково это быть человеком. я по природе оптимист и позитивный человек.

      Удалить
  9. Ну так и пиздуй к ебеням, уродец) Такой жлоб никому тут нахуй не всрался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что делаешь тогда здесь у меня в блоге, да еще и в комментариях отписываешься, если я никому не нужен..и подозреваю, тебе так точно?

      Удалить
  10. К Киеву передом к киевским задом

    ОтветитьУдалить
  11. Блять какого хуя вы приебались к Саше????У каждого человека есть право иметь свою точку зрения!Он ее высказал а вы напали и пиздить собрались!Лично я согласен с тем что он написал про киевлян!Вы как пещерные люди...а обосновать и переубедить его точку зрения слабо???Или вы можете только силой что-то доказать ублюдки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иметь свое мнение не привычно для тех, кто оставлял подобные агрессивные комментарии =)

      Удалить
    2. ты просто не слушай всех этих людей которые говорят что ты какой-то не правильный,ты очень крутой чувак который не побоялся сделать много вещей которые страшно сделать,ты живешь своей жизнью и никто не имеет права тебе говорить что делать!!!!кстати как твоя дочь Мила???надеюсь все хорошо с ней)

      Удалить
    3. спасибо) все у нас хорошо)

      Удалить
  12. бедные провинциалы...киевляни их уже замучили гады)

    ОтветитьУдалить
  13. меня больше всего убивают пустые глаза киевлян в метро. никаких эмоций как роботы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это первое на что я обратил внимание, когда первый раз приехал в Киев. на то какие все отмороженые сидят/стоят в метро)

      Удалить
    2. в метро как раз таки основная масса - это приезжие!!!! понаехавшие на заработки) так что вот не надо))))

      Удалить
    3. ну да, ну да))) а Киевляне только на машинах гоняют?)) тех кто приехал на зароботки сразу видно, точно также и тех, кто кореной киевлянин.

      Удалить
    4. ага))) ведь Они сдают квартиры таким как ты в аренду , а сами за Ваши деньги машины покупают....

      Удалить
    5. люди, которые едут в метро, экономят свою энергию, расслабляют нервы
      это просто жизненная необходимость

      Удалить
    6. не на зароботки, олень, а изменить свою жизнь!!!

      Удалить
    7. А что в метро делать? Каждый думает о своем. Или нужно всем друг другу улыбаться?

      Удалить
  14. Ну так вали обратно в Черкассы,раз Киев и киевляне тебя не устраивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киев вполне меня устраивает. Я говорил лишь о Киевлянах. В Киеве половина живущих - приезжие.

      Удалить
    2. И все возникают какие киевские говнюки. а мы просто оч не рады ,что понаезжало быдлоты и гребанных националистов.
      Хотя у меня парень сам не киевский и я понимаю,что большинство едет сюда из-за того,что в родном городе тупо нет работы,но всё равно есть такое говно ,которое едет сюда тупо чтоб считаться "киевским",а посмотришь на него так видно,что село селом.И таких убить хочется

      Удалить
  15. такая же херня во всех крупных городах...кстати и Москва не исключение.главное самому таким же не стать и оставаться собой.хотя вот в Санкт-Петербурге очень хорошие,доброжелательные,культурные люди...даже в том же метро всегда место уступят,будь то бабушка,дедушка или молодая девушка.так что приезжай Саш к нам в Россию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, насчет Москвы такого-же мнения. Я как-то жил в Москве и там еще жесче, чем в Киеве с этим в разы. это просто пи*дец. Там на улице время тебе никто не подскажет.. невозможно у кого-то спросить куда пройти. все игнорируют и ходят сильно важные.

      Удалить
  16. В принципе, у каждого может быть своя точка зрения насчёт подобных моментов. Мне лично нравится момент из фильма "Брат", там, где Данила говорит, что город - это злая сила. И из цикла "Колесо времени", ч.1, где люди сами своими негативными эмоциями создали чудище Машадар, которое их и пожрало. Причём боялись его в равной степени и люди, и демоны. А вообще, лучше всего сказано у Кастанеды: "У человека есть по-настоящему один враг, которого ему стоит опасаться. Это он сам."

    ОтветитьУдалить
  17. А я не согласна с тобой, мне 17 лет. И я не хожу по клубам потому что мне не интересно это,потому как считаю что там одни долбоебы,и адекватных людей там не бывает,иногда беру у родителей деньги, но для того чтобы платить за проезд или купить себе что-то перекусить. Остальные деньги я зарабатываю себе сама. Учусь в 11 классе,и сейчас очень часто думаю над тем,чем я буду заниматься дальше... но я ничего не могу надумать,и это меня растраивает. У меня есть мечты и цели,но я не знаю добьюсь ли я этого.Мне очень обидно за тех киевских кто ведет себя как последние быдла.но тут только остается смириться с этим.

    ОтветитьУдалить
  18. Киевляни ничего не успевают добиться из за приезжих...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно) больше половины приезжих.И занимают наши рабочие места ,гады!)Самим тесто!))А тут ещё и они!)

      Удалить
    2. Дело не в приезжих, дело в желании и упорстве. Может у Киевлян такая "отмазка", так вот почему приезжие преуспевают добиться того чего хотят, а хотя сами они из провинции и у них меньше возможностей. Стадо.

      Удалить
    3. ахаххаха..
      Я хоть и Киевлянка, но киевляни и другое люди, ничего не могу добиться не из-за приезжих, а из-за своей ЛЕНИ!!!! Каждый человек может чего-то добиться, главное желания!!!

      Удалить
    4. Я сам приезжий. Полностью поддерживаю автора. Приезжие бывают разные: есть такие, которые все свои 5-10 лет живут на съемных квартирах и зарабатывают 5-6 тыс гривень в месяц и не пытаются купить себе жилье, авто и т.д. А есть другие, которые становятся топ-менеджерами с заробатками 30-50 тыс., есть такие, которые открывают собственный бизнес и успешный бизнес. я например в Киеве уже живу в своем жилье без кредита, имею авто, хочу купить второе и еще купить вторую квартиру, чтобы сдавать приезжим, таким же, как я, который приехал в славный город Киев 7 лет назад. В Киеве очень много денег, возможностей, а киевляне это, к счастью для нас приезжих не видят, а они - деньги под ногами всюду. И пусть киевляне втыкают дальше, а мы приезжие будет их делать по всем направлениям и отраслям...

      Удалить
  19. В основном, верно. Те кто больше всего кричит "панаехали здесь..", тот и именно и "киевский". Намного больше половины жителей Киева, сейчас приезжие. И если бы " не панаехали", то и Киев был бы в жопе, потому как, в основном на его развитие "горбатятся" те кто "панаехали".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пахают только те, кто понаехали для "киевских" . в этом вся суть. также и в Москве. киевские нихрена не делают. Пользуются исключительно своим положением, что они живут в столице и с детства полно связей везде и у их родителей. Киевский не пойдет пахать на стройку. Но почему-то киевские забывают кто им их дома построил...и их не смущает тот факт, что быдло понаехавшее ему стены штукатурило и спину надрывало за гроши.

      Удалить

  20. Самое интересное что сами "КИЕВСКИЕ" не знают свой город! Они даже путаются в метро и никогда не были в тех местах где был я. Я Киев знаю на отлично, хотя и приезжий, а коренные жители о своем городе ничего не знают и где что находится можно у них не спрашивать.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну да - какого х*я вы сюда приперлись, и теперь еще возмущаетесь, не нравится в Киеве, гребите назад в свою провинцию!
    Это слова именно "киевских".
    А мы "киевские", будем жить себе припеваючи, сдавать лишние квартирки по 10 000 грн/мес для приезжих, а они пускай горбатятся, зарабатывают и на съем квартирки (убитой и с тараканами) и на то, что бы еще как то самому прокормится, да и прокормить свою семью.
    А у на таких "киевских" квартирок подобных даже не одна, а парочка!..) В свое время удалось "прихватить". Вот мы и сдаем, и зачем нам работать?
    А вы все быдло, которое "панаехало", вот кормите нас, а нет, то скатертью дорога.
    Мы ведь "киевские"!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну да - какого х*я вы сюда приперлись, и теперь еще возмущаетесь, не нравится в Киеве, гребите назад в свою провинцию!
    Это слова именно "киевских".
    А мы "киевские", будем жить себе припеваючи, сдавать лишние квартирки по 10 000 грн/мес для приезжих, а они пускай горбатятся, зарабатывают и на съем квартирки (убитой и с тараканами) и на то, что бы еще как то самому прокормится, да и прокормить свою семью.
    А у на таких "киевских" квартирок подобных даже не одна, а парочка!..) В свое время удалось "прихватить". Вот мы и сдаем, и зачем нам работать?
    А вы все быдло, которое "панаехало", вот кормите нас, а нет, то скатертью дорога.
    Мы ведь "киевские"!

    ОтветитьУдалить
  23. Я киевская девочка)) Честно говоря я не люблю приезжих. Я согласна, они рвут задницу чтобы чего-то добиться, живут убого, снимают свои убогие квартирки, завистливые, бедные, унылые... Как-то так. Я с брезливостью отношусь к ним))) Сидели бы в своём селе и не высовывались. Низшая каста. Между нами киевскими - мы зовём вас жлобы, понаехали... Или попросту *село*. Саша, ты даже рассуждаешь с наивностью детской. Мы не знаем киев потому что он нас не интерисует. Киевских интерисует европа, америка.... А приезжие только живут и видят, как бы насобирать на эту квартиру в киеве, однушку в жопе где-то. Так же я работаю в престижной фирме, на которую устроилась сама, программистом. Выучилась в кпи бесплатно, хорошо закончила лицей. У меня хорошее образование. Саша, ты можешь этим похвастаться? Давай ты не будешь обсырать тут киевских, потому что тебе действительно далеко до них. А с тем быдлом с кем ты общаешься - это и не мудрено, что они тебя кидают вечно. Это низы общества киевского . Ты сам к этим низам и принадлежишь. Меня никто никогда не кидал. Ни на работе, ни среди моих знакомых. Может потому что я не побираюсь как ты по чужим домам, кто чем поможет. Поэтому закрой свой рот, и лучше спасай свой унылый брак. Помни - ты чмо =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня не интересует твоя жизнь. зачем ты это здесь настрочила? тебя кто-то спрашивал? всем пофиг. что делаешь в этом блоге "вверх общества"?)) иди нахуй собака киевская. в европе тебя ждут..а ты по бложикам лазишь... не под стать тебе.. КПИшница...хах.. нашла чем хвастаться..))

      Удалить
  24. Я Киевлянка, и да, люди бывают слишком быдловатые и т.д. Ну везде есть нормальные люди, среди любых наций и т.д. Все зависит от воспитания.
    Ты еще не был в Москве, по сравнению с ней, Киев просто рай, и люди ангелы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. писал выше насчет Москвы. я жил в Москве некоторое время и люди там вообще ебаааанутые!!! киев не сравнится

      Удалить
  25. Саш, во-первых, непривычно видеть твои комменты почти под каждым постом,интересно почитать, спасибо)
    Во-вторых, я тоже не из Киева, но я получшего мнения о киевлянах) Как говорили раньше,то реально может тебе попадались такие люди)Ведь даже многие приезжие добиваются тоже не всего, как и сами киевляны. Если человек не имеет цели, то он ничего не добьется, не столь важно от куда он. Да, не отрицаю, что здесь много напыщенных людей, но без них нигде, не всегда киевляны напыщенны не из-за того,что он киевлянин, а может родители богатые или он директор или еще кто-то, в общем может быть много причин такого повидения, и это зависит от характера человека. Ленивые они тоже может не из-за прописки, а из-за родителей. Ведь не каждого может мама или папа ,например, устроить на работу. И многим киевлянам приходиться попотеть,чтобы добиться чего-то без чей-то помощи. На эту тему рассуждать можно много. Я делаю выводы из своих знакомых,которые родом из Киева) Которые добились сами, работают, не считают себя лучще приезжих, которые ответят на улице (почти всегда) куда и как пройти, что и где находится. С такими людьми, а точнее, с таким человеком, я сама узнала половину Киева. Потому может еще за лет 10, а надеюсь и раньше, твоё мнение изменится. Или попадутся люди, которые его изменят. А вообще, насколько я знаю, коренной киевлянин - это не просто киевская прописка, нужно, чтобы твои корни были из этого города,чтобы себя так называть. Эх, первый мой коммент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все очень относительно и всегда есть исключения во всем.

      Удалить
  26. какой хороший корм для людей...при чем как для киевских да и для приезжих..могу сказать одно мы все народ Украины..у нас много общего(традиции, культура, история, менталитет, язык). Люди не забывайте об этом! и не важно откуда Вы главное быть человеком во всех смыслах этого слова, а не уподобляться братьям нашим меньшим или еще куда хуже . Людей плохих везде хватает и в Киеве, и в других областях Украины и вообще во всем мире, что есть прискорбным, но и много хороших : ярких, неординарных личностей. А киевляни не принимайте все так близко к сердцу, среди нас есть много хороших, но и естественно есть и плохие люди. Так во всем мире)

    ОтветитьУдалить
  27. "...Anonymous12 ноября 2012 г., 23:09
    Я киевская девочка)) Честно говоря я не люблю приезжих. Я согласна, они рвут задницу чтобы чего-то добиться, живут убого, снимают свои убогие квартирки, завистливые, бедные, унылые... Как-то так. Я с брезливостью отношусь к ним))) Сидели бы в своём селе и не высовывались. Низшая каста. Между нами киевскими - мы зовём вас жлобы, понаехали... Или попросту *село*..."

    Вот оно истинное лицо "киевского" человечка!!!(((

    ОтветитьУдалить
  28. Киевляни ничего не добиваются из-за своей лени))

    ОтветитьУдалить
  29. приезжай к нам в Одессу)) тут и море и гостеприимность, но конечно в семье не без ...., но в основном всем всегда рады)

    ОтветитьУдалить
  30. нахуй киевлян, они все уебаны, телки тупые пезды ( хоть и милые) но такеи тупые пезды всех сука под рельсы в метро положить и убить... ненавижу вас киевляне хоть сам с киева , вы сука позор столицы едьте в села и там умирайте

    ОтветитьУдалить
  31. после такого поста я почувствовала себя "киевской".только с парочкой исключений.я знаю город и по клубам не хожу.а вообще ты очень даже прав.но я думаю,что если бы ты вырос в киеве,с "киевскими" родителями,то сам бы таким стал."киевским".а вообще,ок.высказывай своё мнение.лишь бы оно у тебя было.

    ОтветитьУдалить
  32. Вот поэтому ты и клацаешь в злобе зубами, что ты провинциал. Ты наверно расчитывал, что тебя сдесь встретят с распростертыми объятьями? Наверное сразу хотелось квартиру, машину, высокооплачиваемую работу. А сразу не получилось! Вот поэтому у тебя все злые, тупые и тд. А может быть дело в тебе?
    Совет от коренных Киевлян: возвращайся к себе в "цивилизованое" село и поднимай его до уровня Киева и встречайся там со своими не быками и радуйся жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну спасибо за совет) Конечно все далеко не так. как ты описал. Я на самом деле ни к чему подобному, не стремился. И я вовсе не обозленный на людей. Я положительный человек и ко всем хорошо отношусь. Я просто написал свое мнение как зачастую бывало. Я не называл никого конкретно. Написал весго лишь провакационный пост. А О деньгах я начал сравнительно недавно думать.

      Удалить
  33. Вот поэтому ты и клацаешь зубами от злости, что ты из провинции. Ты расчитывал что тебя тут встретят с распростертыми объятиями, сразу получишь высоко оплачиваемую работу и тд. А не получилось. Может дело в Тебе?
    Совет от коренных киевлян: возвращайся в свое "цивилизованое" село и поднимай его до уровня Киева и общайся там со своими "НЕ быками" и радуйся жизни.

    ОтветитьУдалить
  34. Я сама "киевская", о со всем сказанным выше тобою, Саша, я абсолютно согласна) 90% тех, кого я знаю именно такие и есть. это прискорбно, мне даже иногда бывает стыдно, то такие люди живут в этом прекрасном городе(

    ОтветитьУдалить
  35. хорошое фото, попка хорошая)*

    ОтветитьУдалить
  36. А как по мне то все от человека зависит, от его желания. Кого то устраивает то что у него есть, а кого то нет.И если нет это стимул для действий. Но в моем круге общения много приезжих, которые живут в общаге и они обожают тусовки, клубы и тд. При этом они знают весь центр Киева, ТЦ и тд. А потом они просто снимут квартиру будут работать где устрояться и строить из себя Киевских... Впринцыпе я согласна с тем что ты написал, просто 50% тех и тех кто реально чего то добиваються самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  37. я вот недавно тоже убедилась на собственной шкуре, что не на всех людей можно положиться... это как когда нам с моим мужем негде было ночевать и все его "друзья-киевляне" послали его нахер с его проблемами, а выручали нас парни и девченки из Черкасс, Ялты... и у всех условия были не ахти, но они оказались людьми. так что в принципе, я могу сказать только то, что у киевлян по большей мере слишком много понтов, а по сути - за душой ни грамма сочувствия и знания жизни. ИМХО

    ОтветитьУдалить
  38. ха-ха сколько Киевлян отозвалось, я сама коренная киевлянка, хотя полностью согластна с этим постом. И что реально за бред, не любить приезжих. Приезжие это из-за граници, а мы все с Украины. Блин, село? Я считаю, что есть много городов, получше Киева (Львов например, он красивый и по наслышке слышала что люди там хорошие или те же Черкасы, подруга от туда, и по ее словам, там совсем по другому, как то без этого всего пафоса)
    Киевляне реально, возомнили из себя хер знает что, (НЕ ВСЕ) ... не знаю, могу еще много написать, но это долго. В общем, Саша, я с тобой согласна.
    "пускай меня отп*здит, хотя киевские даже на это не способны наверное, потому , что все боятся вечно всего, только и умеют строить из себя кого-то, чтобы хоть кем-то быть." - В ТОЧКУ!

    ОтветитьУдалить
  39. Саня, переезжайте к нам в Одессу :)

    ОтветитьУдалить
  40. Некрасиво и неумно возмущаться населением, где обитаешь. Разделять киев и киевоян - тоже неправильно. Ибо это все жители данной местности, и представляют собой единое понятие. "Я люблю Киев, но ненавижу киевлян" - это глупость с полным отсутсвием логики. Смысл ехать жить в город, если ненавидишь горожан? Я не из Киева, в Киеве не живу и не тянет. И не понимаю психологи. "провинциальных золушек", которые прутся "у Кыйив" в поисках "более сладкой жизни". Чтобы не исходить злобой, как ты, прежде, чем смазывать лыжи салом в другой город, нужно сперва найти хорошую перспективную работу, с хорошим зараотком и карьерным ростом, или недорогое жильё на съем, чтобы можно было первое время остановиться, пока ищешь работу. А те, которые срываются с места, приезжают с чУмаданами и озадаченно вертят головами на вокзале, в раздумьях, куда б тепрь податься и "шоб його таке утнуты?", чаще и становятся озлобленными и завистливыми, и вымещают зло на тех, кто так или иначе устроен в городе. А все это не от местных, а от себя самого и собственной безалаберности, неспособности спланировать наперед.

    ОтветитьУдалить
  41. Автор майже все правильно написав , але прикид у нього як у педика . Я в Києві був колись , ну це всього лиш місто України , така ж сама жопа як і вся Україна . Зараз живу в Мухосранську я доречі корінний Мухосранчанин і тут мені добре - тому що мама депутат у міській раді . Часто їзжу відпочивати за кордон а в Київ не їду , не хочу бути там понаїхавшим - людиною низчого сорту .

    ОтветитьУдалить
  42. Ты сраный педоковатый говнюк, умеющий только обобщать

    ОтветитьУдалить
  43. Ох,и дибил,написал статью.Киев всю жизнь был развитой столицей,даже тогда,когда он был закрытым городом.Чистота,порядок,интеллигентность.Пока не начал заполняться селом.А главная особенность жлобов сельских,что они считают себя незаменимыми работниками и интеллектуалами во всем.По трупам идут,чтобы не вернуться в село..Что ж вы,такие умные,свои города и села,не развивали?А приперлись сюда?

    ОтветитьУдалить
  44. Ох,и дибил,написал статью.Киев всю жизнь был развитой столицей,даже тогда,когда он был закрытым городом.Чистота,порядок,интеллигентность.Пока не начал заполняться селом.А главная особенность жлобов сельских,что они считают себя незаменимыми работниками и интеллектуалами во всем.По трупам идут,чтобы не вернуться в село..Что ж вы,такие умные,свои города и села,не развивали?А приперлись сюда?

    ОтветитьУдалить
  45. есть мечта, цель чего-то добиться, вырваться, большинство из них имеют свое мнение о жизни - это не один мозг на всех?
    а ты в своем райцентре все села с их улицами знаешь?
    ненавижу приезжих, так бы в топку их всех, вместо угля в ТЕЦ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Мы, киевляне выросли в смоге , хлорке и на магазинных сосисках, а жлобы, еще и завидовали на наши сосиски, а сами выросли на воздухе жрут передачки мясо, яйца, молоко натуральное, вот и есть у них силы горло грызть...

    ОтветитьУдалить
  47. Мы, киевляне выросли в смоге , хлорке и на магазинных сосисках, а жлобы, еще и завидовали на наши сосиски, а сами выросли на воздухе жрут передачки мясо, яйца, молоко натуральное, вот и есть у них силы горло грызть...

    ОтветитьУдалить