пятница, 9 ноября 2012 г.

Лампочка над головой зажглась!

Привет...) Сразу хочу Вас поблагодарить за Ваши комментарии и что начали писать мне в блоге, очень приятно и интересно читать) Сегодня, как и планировал, провел "минимум" (как для себя) времени в интернете! И ВУАЛЯ! Идея пришла! Приходил сегодня ко мне мой друг и мы придумали новый проект, остались теперь только технические вопросы. Главное идея есть) Так что мой план оказался удачным) Нужно почаще откладывать компьютер в сторону)
Насчет сегодняшнего ток-шоу с Аматуе, вставили одну мою реплику в ее защиту, хотя моих реплик было куда больше) Но хотя бы так) В самой передаче много чего вырезали, и я считаю, что правильно, а то она и так нудная получилась. Скоро загружу видео с этим ток-шоу в интернет - посмотрите.
Насчет Ваших отзывов в комментариях, я как и обещал, буду по возможности всем отвечать, Вы главное активней пишите и я думаю в этом блоге будет намного интересней проводить время всем остальным, когда в нем добавится больше живого общения, а не только моих фотографий и  постов о том, что происходит у меня в жизни) Все до скорого) Пишите...


15 комментариев:

  1. жалко что ты не писал в блогге о том что пойдешь на это шоу я бы записалась на массовку. напиши пожалуйста в следующий раз если пойдешь. ок?

    ОтветитьУдалить
  2. в последнее время блог твой приносить нормальный доход или хотелось бы больше?)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, на передаче ты выбрал позицию защищать аматуе. Что довольно понятно, потому что ее реально везде травят.

    Но в действительности, ты поддерживаешь ее взгляды и образ жизни?

    Любви и света! бггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально к ней отношусь. Она интересный персонаж, аналогов которой нет.

      Удалить
  4. блин, жалко девчонку было, тот мужик накинулся на нее. обозвал резиновой куклой.... я бы ему каблуком в глаз съездила бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он хам, еще и не в тразвом состоянии пришел.

      Удалить
    2. ниче себе! видно было что он неадекват какой то......

      Удалить
  5. Шапик, я уже неоднократно пишу, но может в этот раз ты обратишь внимания, после своих написанных слов в предыдущем посте.
    Я не знаю каким образом я оказался в черном списке ВК у тебя, но буду очень благодарен если ты меня уберешь с него и я буду следить за твоими новостями ещё и ВК. (http://vk.com/thepolya). По возможности добавь и ещё в друзья, раз будешь убирать из ЧС. Спасибо за внимание ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное ты спамил, или вел себя не хорошо, раз попал в черный список...

      Удалить
    2. вряд ли. Спам мог только в одном случае быть, тогда когда меня взломали бы.
      я тебя тогда даже и не знал как личность, так что увы я что-то мог писать и вести себя не хорошо.
      Если бы это так было, я бы извинился. А так вроде все нормально было и тут в ЧС.

      Удалить
  6. ...и еще...Саша, Добавь меня в вк.... Аня есть а тебя нету... так не честно!=))))

    ОтветитьУдалить