четверг, 15 ноября 2012 г.

Не буди во мне зверя

Привет) А как вы выглядите с утра? Я примерно так... Сейчас с Аннетой собираемся поехать в гости к родным в Черкассы, также встречусь с Владом и другими друзьями, надеюсь что-то снимем в студии. Вернемся через пару дней. 
Насчет комментариев - чувствуется ощутимый прогресс: появились интересные люди, которые писали свои жизненные истории и было очень интересно читать, хотя раньше они никогда не давали о себе знать, а просто заходили посмотреть, что нового) Так что не все так плохо как я думал) Спасибо за положительные отзывы и Ваши истории. Буду ждать от Вас новых комментариев. Напишите пожалуйста, как часто вы ездите к своим родственникам и где кто живет) До скорого, буду в Черкассах - отпишусь)

25 комментариев:

  1. Лично я живу в Запорожье, но к сожалению мои самые любимые три сестренки и дядя с тетей живут в России, в Краснограде!Раньше мы очень часто ездили друг к другу, но потом финансы не позволяли, что нам, что им, семье с тремя маленькими детьми. Но когда ты приезжаешь через года два, ты понимаешь насколько сильно они выросли и насколько ты за ними соскучился и все таки так приятно, что тебя не забывают маленькие дети спустя год или два.А так в основном остальные родственники живут в Запорожье, Мелитополе,Луганске и Киеве) Я считаю, что надо стараться как можно чаще ездить к свои родным, ведь они же самые любимые люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделала ошибку, не в Краснограде, а в Краснодаре! Постоянно путаю)

      Удалить
    2. Все таки приятно слышать откровения других, они ведь сказаны искренно, и именно тогда, когда ты аноним.
      Это хорошая возможность, просто, высказаться, но остаться инкогнито, это иногда бывает очень и очень нужно. Тебя кто-то услышит, возможно для себя сделает некоторые выводы, а тебе, даже от этого, станет немного легче.

      Удалить
    3. всегда приятно, когда человек говорит свои искренние мысли и чувства)

      Удалить
    4. зря...татуха твоя оооочень крутая!

      Удалить
  2. Саш,а тебе нравится твоя татуировка на груди? не жалеешь, что набил именно на груди?

    ОтветитьУдалить
  3. Все мои родственники в моем городе.

    ОтветитьУдалить
  4. Я живу в Черкассах, к родным езжу пару раз в месяц..Иногда с парнем просто садимся в маршрутку и едем в другой город, фотографируем, развлекаемся, забываем обо всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится) когда-то делал так же, приятный воспоминания)

      Удалить
  5. А я живу в Черкассах. Родственников много, был в Сумах, на Донбассе, в Харькове, в Москве, время от времени бываю в Киеве. А вообще люблю просто сесть и поехать, когда позволяют время и деньги. Правда единомышленников немного, точнее один - мой друг, но и тот сейчас работает в Киеве. Вот и хожу-брожу сам по себе. Но ни на кого не обижаюсь, потому что это их личное дело. Каждый человек имеет право на личное мнение и у каждого свой опыт. А сейчас с кем-то знакомиться особого нет желания, поскольку в основном у всех на уме одни деньги и кидалово на каждом шагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему сразу деньги, кидалово? не ровняй всех под копирку... у меня тоже почти нет единомышленников, а если и есть, то не в этом городе...

      Удалить
    2. не расстраивайся, давай дружить))

      Удалить
    3. Я всех не ровняю, но в основном так и есть. Дружить можно, но я довольно сложный человек. Не факт, что из этого выйдет что-то хорошее.

      Удалить
  6. Anonymous15 ноября 2012 г., 21:27
    Ты прав, главное не винить других, у каждого своя жизнь и судьба..

    ОтветитьУдалить
  7. Я с Крыма езжу к маме два раза в год, чаще муж не пускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда приезжайте к маме вместе с мужем, тогда ему не придется тебя никуда отпускать.

      Удалить
  8. Здаров живу в Киеве же 10 лет и встретил тебя только один раз и то ты успел забежать в вагон поезда метро,горю желанием сфоткаткаться возможно ли это???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно возможно) когда будешь в Киеве, пиши - встретимся - сфоткаемся)

      Удалить
  9. Я живу в селе городского типа, у нас всего одна школа на всех! И почти все,хотя кому я вру, ВСЕ подростки дегранаты. Мальчики гопники. Девочки вообще жесть. Сплетницы,тоже гопницы, любят обосрать и смотреть на тебя как на дерьмо,ходят кучками и ржут как кони,говорят только о парнях и шмотках.Вы можете подумать что я вру, или преувеличиваю,но вовсе нет. Я не видела тут ещё нормальных,адекватных людей. Может они как я,не гуляют и не светятся среди этого быдла. Но быдла тут сильно много,даже чрезчур! У нас самые стереотипные тп,которые есть в пабликах,они существуют! Я не могу тут быть мне надоело слушать под окнами их смех,надоело в школе слышать маты и тупые шутки типо «фу шлюха,твоя мать потаскуха,ты тр*халась с бомжом»! Даже отвечать на такое не хочется, они не понимают нормальных слов,а матерится в ответ нет желания. Ладно в классе все такие,но когда в школе столько быдла,просто нет сил их терпеть!Мне всего 13,меня некуда перевести,ведь школ других нет,я только в 6 классе а уже натерпелась унижений и жестокости в свой адрес! Я не буду говорить,что я не такая как все, я обычная. Просто не матерюсь,не шляюсь по ночам где-то,не ношу адидас и дьюскаред,не люблю сплетничать о людях,не крашусь, не слушаю реп и не люблю пафосные статусы. А у нас именно почти все такие и такое любят. А так как я не такая,не модная,меня гнобят. У меня нет друзей.среди них я не найду друга, и не хочу. Как ужасно жить в поселке!Но про переезд и переход можно сразу не советоватьЭто бесполезно. Просто у меня крик души! я ненавижу этих подростков,эти сплетни и грязь,это мелкое местечко! Я даже не гуляю,тут по любому встретишь толпу детей со школы,и они тебя обосрут и обсудят,фу! Выговорилась,спасибо что прочитали это,просто сил правда нет,совсем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за искренний рассказ. Скажу тебе, что у меня в 12-15 лет преследовало все то же самое, я ощущал все те же мысли и чувства, что и ты. Но не сломался, оставался при своей точке зрения всегда. не хотел быть такими как они все. Я тебя понимаю) Давай дружить)

      Удалить
  10. в феврале планирую переезжать из Чернигова в Киев...терзают сомнения...как примет город и его жители...все ли получится.. как ты переезжал в Киев?долго ли ты планировал или же просто собрался и уехал?

    ОтветитьУдалить
  11. Саня я когда нибудь тебя найду и сфоткаюсь с тобой аааааа ...кстати я из житомира но хочу жить в киеве с тобой по соседству сколько стоит снимать квартиру а?

    ОтветитьУдалить