вторник, 20 ноября 2012 г.

Кто-то был очень "классным"

Несколько моих старых фотографий 13-18 лет. Некоторые конечно стыдно Вам показывать, но такой какой есть (был), этого не изменишь, да и не зачем) А какие Вы были в 12-13-15 лет? Смогли бы кому-то показать? Хотя, подозреваю. что не у всех так все "плохо" с этим, как у меня... =) Напишите в комментариях, экспериментировали ли Вы со своей внешностью?

13-14 лет
15 лет (рыжие волосы, были розовые до этого)
16 (первый раз постригся на лысо)
 16 (Ну я *бу, что это такое, думал так красиво)
 16
 16-17 (красные глаза, красные волосы...)
 17-18
 18
 16
 16
 18
 15 (мания пирсинга)
 17-18
 17-18
 17-18
 17-18
 16
 20
 20
 15
 20
 15
 20
 17
 17

52 комментария:

  1. ахахах)Санька ,ну ты гонишь))))
    Вообще изменился , и в хорошую сторону , молодец )

    ОтветитьУдалить
  2. Все не так уж плохо, тоже вспоминаю себя)))
    это были лихие двухтысячные....мы выражались как могли)
    круто что ты делишься таким с нами, очень приятно ^^

    ОтветитьУдалить
  3. хах..капец)))сколько экспериментов)))За то ты не был банальным и тебе есть что вспомнить ))Но сейчас конечно ты выглядишь намного лучше=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалеть в принципе не о чем)Менялся очень часто. Это малая часть фотографий)

      Удалить
  4. С 12 лет я мечтала быть неформалкой, выглядеть так,как я хочу,но папа не разешал. Сейчас он ушел от нас,мне 15 лет и теперь я такая http://savepic.ru/3325297.htm Я решила выглядеть так, как хочу! Но в моей сельской школе к моему образу плохо отнеслись в школе. Все ученики(не только одноклассники) издеваются над мной, пишут в местной сплетнице что я шлюха, лесбиянка и наркоманка. Говорят я эмо. Я хочу что бы они отстали, но в то же время выглядеть так, как мне хочется. Да я люблю сочетание розового и черного,люблю кеды, люблю панк-рок и футболки с мультяшками,но я не эмо,и никогда ими не увлекалась. Я это я, и я ни отношусь не к какой субкультуре. Просто неформальная внешность. Поэтому со мной никто не дружит,все гнобят, некоторые пытаются избить,даже парни, нигде нет поддержки,даже от семьи. Но лучше пусть меня гнобят, чем я подстроюсь под их дудку. У меня своя жизнь, и лишь мне решать как я её проживу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это смело. Поверь причина не в тебе, а в твоем окружении. Жила бы ты в большом городе, с этим не было бы никаких проблем. крепись)

      Удалить
  5. Саша, а как реагировали в школе на твои образы? Учителя к примеру, или одноклассники? А родители что-то говорили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бросил школу. родители смирились. на улице ненавидели. в то время в моем маленьком городе подобное увидеть, сравнимо с приземлившимся НЛО в центре города.

      Удалить
    2. Заметила в селах и пгт всегда так, все всем надо, все о всех все знают, аж бесит.

      Удалить
  6. Лысым тебе очень круто!такие глаза сразу большие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постричься еще разок?

      Удалить
    2. а я за то чтобы постригся)

      Удалить
    3. Cашка , великий экспериментатор так что сильно страдать от этого он не будет)))Тем более волосы не зубы)))

      Удалить
    4. Дааа!!!подстригись,тебе классно очень!

      Удалить
    5. нет не нужно, так как сейчас определенно лучше)

      Удалить
  7. Интересно, какие фото тебе стыдно показать? (Учитывая что до этого ты выложил видео в паблик где тебе в рот нассали). xDD

    ОтветитьУдалить
  8. В принципе, каждый решает сам для себя, но по тому, что он решает видно, кто он есть. Наверное, таким людям просто нечем себя занять, и они начинают искать отдушину, так как умеют. Проблема нашего общества в том, что оно не даёт людям с детства себя найти по-настоящему, потом осуждает за нестандартную внешность, а потом загоняет тебя в рамки работы и каких-то приличий. Общество либо полностью, либо частично контролирует тебя на каждом этапе, заставляя делать то, чего ты не хочешь, и то, что никуда в итоге не ведёт. Я думаю, что ни в 14, ни в 20, ни сейчас ты себя полностью не нашёл.

    ОтветитьУдалить
  9. Бля чувак я так же хочу но думаю что все будут издеваться и прикалываться с меня....но я хочу выглядеть так же!ты мой кумир!из-за тебя я и начал на скейте кататься,всякие трюки пробую делать....но если будет у меня такой имидж все будут гнобить меня(((((((что мне делать в таком случаи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты проводи выездные турне по городам, а после них стригись налысо. Не узнают.

      Удалить
  10. Всегда была обычной девочкой, одевалась,конечно, не как стадо, но и стиль был нормальным. Начала встречаться с парнем. У него стиль old school. Я тоже начала меняться. Потом когда у меня была депрессия, я на живую, ничего в мочку не вкалывала,чтоб не так больно было, вытянула на 10 мм себе тоннель, а дальше понеслось до 15 мм и думаю еще растянуть себе второе ухо. Хотя мне только 15, скоро 16. Хоть меня все спрашивают "что ты потом с такой мочкой делать будешь?" "зачем ты это делаешь?" и т.д. То, мне кажется, люди вообще не должна интересоваться,что ты потом с этим всем делать будешь. Это твое тело и распоряжайся ним,как хочешь. А цвет волос у меня был уже какой угодный. Я была и блондинкой, и рыжей, и шатенкой, и брюнеткой, и русой. Конечно думала еще в красный краситься, но пожелела волосы и отраживаю теперь свои.

    ОтветитьУдалить
  11. Арендуй убежище от Конца Света 21.12.2012!
    Спастись еще можно!

    http://www.spasis.pp.ua/

    ОтветитьУдалить
  12. Милаш с:
    ну конечно, сейчас ты определенно лучше выглядишь)
    p.s когда будут еще выпуски вротебал? :DD

    ОтветитьУдалить
  13. Главное, что на протяжении всего времени ты меняешься, а не застыл. В тебе есть харизма и индивидуальность, и это подкупает)

    ОтветитьУдалить
  14. мне нравится твоя стрижка с поста "я депутат")
    думаю, ты понял)с слишком короткими или же длинными мне не очень нравится)
    сама не против экспериментов и если бы мне хотелось, то может быть и рискнула)
    но никогда не горела желанием краситься в 10 цветов, пробивать пирсинги в разных местах и тп) меня всё устраивает и без этого, не вижу в этом нужды) потому я особо со внешностью не экспериментировала)

    ОтветитьУдалить
  15. Давно желал этого поста. Хотел увидеть каким ты был.
    Хотелось что бы делал такие же крутые трюки и т.д., но это в прошлом :)

    ОтветитьУдалить
  16. Сашаа) Блин, я помню эти лихие 2006, 2007, 2008, в разгаре были челки, черные глаза, кеды, слипоны, тусня на майдане) эх ностальжи) я была малой и помню как увидела тебя на майдане) мне так понравилась ваша компания, все очень были яркими, непосредственными) собственно с тех пор я и слежу за твоей жизнью) с такими как ты, Саш у многих людей ассоциируеься молодость) ты всегда очень ярко и нестандартно одевался и может сейчас и вправду смешно на это смотреть, но это было потрясающее беззаботное время) конечно сейчас ты повзрослел, стал отцом, у тебя появились другие ценности, другая жизнь, но я очень прошу, не теряй свою непоссредственность, свою яркость)
    Ой и к слову про твой пост про Киев, сначала конечно стало неприятно так я коренная киевлянка и бла бла, но кое в чем ты прав. Дибилы есть везде и есть всегда, но Киев не без плохих людей, правда, Саш)

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, хотелось бы увидеть от тебя статью о школе и об отношениях в классе учеников.

    ОтветитьУдалить
  18. во времена..во нравы)))

    ОтветитьУдалить
  19. всё норм)))тоже есть пару фоток за которые стыдно))) как бы мы щас не одевались всё равно через несколько лет будем смотреть на них и говорить "какой ужас!!как так можно было одеваться!"

    ОтветитьУдалить
  20. а сейчас ты еще слушаешь линкин пакр. расмус. слипиков. кисс?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и раньше это не слушал

      Удалить
    2. и Kiss не слушал??

      Удалить
    3. Ты же всем говорил что Кiss твоя любимая группа????????????????

      Удалить
  21. Саша, спасибо тебе, что был примером для меня, что подтолкнул меня поменяться, очень благодарен, что такие люди как ты есть!

    ОтветитьУдалить
  22. странно, почему слово классный ты взял в кавычки)
    ты мотивируешь не бояться что-то в себе менять!
    тебе всегда было комфортно находится в том или ином имидже? и еще вопросик : часто ли с тобой знакомились девочки? ты очень красивый, правда.

    ОтветитьУдалить
  23. но даже в то в время при всех твоих постоянных манипуляциях с одеждой и стилем, ты был отличным собеседником :)

    ОтветитьУдалить
  24. в 15 у тебя были очень безумные глаза, но с возрастом это исчезло... и это прескорбно)

    ОтветитьУдалить
  25. предыдущий комент +100

    ОтветитьУдалить
  26. Да, "кто то" был классный.:))) ООООчень красивый на фотографии где "первый раз налысо постригся"! та и на остальных тоже!

    ОтветитьУдалить
  27. там где ты лысый на Ждастина Тимберлейка похож

    ОтветитьУдалить