среда, 28 ноября 2012 г.

"Смотреть Всем" РенТВ

Очередной говно-высер российского РенТВ обо мне и никому не нужные комментарии опытного каскадера. 4 года назад, я единожды, дал разрешение российскому Первому Каналу (бывший ОРТ), на показ моего интервью и некоторых моих видео. Но Первый канал увлекся и за 4 года перепродал это видео  раз сто... Это интервью я вижу в сотый раз по различным российским и украинским каналам, только в разных передачах и с разными названиями. Отличие только в голосе за кадром ив  мнениях "экспертов", что они думают о моих трюках.
Хватит уже одно и то же показывать каждый день, все уже видели. Снимите что-то новое.


Поделиться новостью ВКонтакте!

14 комментариев:

  1. А что ты хотел??? Ты же сам говорил, что тебе пофиг твоя популярность! Вот и не обращай внимания.

    ОтветитьУдалить
  2. САША ПОДСКАЖИ ПЛЗ ЧТО ЗА ПЕСНЯ ИГРАЕТ В ВРОТБАЛ КОГДА НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ РОДИК???ТАМ КАКОЙ-ТО РОК И ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ПРОСТО,ПОДСКАЖИ ПЛЗ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vains Of Jenna – No One's Gonna Do It For You

      Удалить
    2. Блинннн спасибо тебе))ты спас меня)Кстати а почему ты теперь никому не отписываешь на блоге?

      Удалить
    3. Плохо, что на блоге сердечек нет. Ты бы ими все фото Шапика отмечал.

      Удалить
    4. Ха-Ха-Ха!

      Удалить
  3. фанат шапика, как и сам шапик, дебил редкосный. какие кумиры, такие и фанаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как-то похуй что ты там про меня написал)

      Удалить
    2. Атятя. А зачем отвечаешь, если тебе всё равно?

      Удалить
    3. отвечаю чтобы твой тупой мозг это понял!

      Удалить
    4. Атятя. А откуда ты знаешь тупой у меня мозг или нет? Тебе, наверное, близко то, чем ты сам страдаешь. Ты не переживай. Таких дурачков, как ты, лечат. Это во-первых. Во-вторых, я всё-таки не понял, тебе всё равно или ты беспокоишься за то, чтобы я понял? Ты уже как-то определись. А то сам себе противоречишь. Или уже, действительно, иди лечись, если не справляешься.

      Удалить
    5. Человек с нормальным мозгом не будет писать Атятя!LoL

      Удалить
    6. Атятя. Человек с нормальным мозгом не будет фанатом Шапика, дурачок.

      Удалить
    7. Кстати, ФанатШапика, ты не ответил на второй вопрос. У тебя нехватка понимания в твоём скудном умишке или ты сразу после первого ответа пошёл лечиться, LoLик? ))))

      Удалить