вторник, 13 ноября 2012 г.

Разгулялись

Пол 12-го, а мы еще не спим, разгулялись)) Хотя давно пора) Аннетка всячески пытается уложить Милу.
У меня все хорошо, планирую на днях поехать в Черкассы, заодно поработаем над новым проектом у Влада в студии. Аннет разводит улиток (уже достало о них слышать) и всем желающим их раздает... Смысла в этих улитках я не вижу. Они плодятся сотнями и некуда их девать. Абсолютно не нужное "домашнее животное", они просто сидят в земле и ничего не делают. Один плюс, что они выростают огромными и можно похвастаться, что у тебя огромная улитка размером с котенка. Приглашали меня сегодня в прямой эфир на "Просто Радио", но я не поехал. А вам бы было интересно меня услышать по радио? Самое интересное в этом, что там все в прямом эфире и можно говорить свое мнение и это не вырежут. Но было лень ехать на Лукъяновку. А как у вас дела, мои любимые "киевские"..?

31 комментарий:

  1. ты ж , село черкасское меня блокировал! У меня всё хорошо, скоро отпуск. Поеду в буковель на отдых.

    ОтветитьУдалить
  2. По мнению улитки ты, возможно, абсолютно ненужное существо на планете. Просто сидишь на планете и ничего для неё не делаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мнению улитки ты, возможно, абсолютно ненужное существо на планете. Просто сидишь на планете и ничего для неё не делаешь. Аххаха) Подьебали))) классний комент. Первый негативный комент в сторону Сашы который мне понравился и который реально адекватный!!!

      Удалить
  3. да он сам как улитка)

    ОтветитьУдалить
  4. Да вы задрали уже,сколько можно его обзывать????Вы не добились даже 25%того чего добился Шапик а уже рты раскрываете..вы сидите и ждете пока он выложит что-то новое в блог чтобы его обосрать!Поймите....если бы он ничего не добился вы бы не знали кто такой Саша Шапик есть ли у него блог и разное другое,он интересен вам но вы не интересны ему,так что это вы ничего не добились ублюдки!И я посмотрю какие вы отговорки начнете писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, дружок, молчал бы уже. Если человек чего-то добился, это ещё не значит, что он может определять, полезен кто-либо на него непохожий или нет. А ты - осёл с припадками.

      Удалить
    2. может кому то и не полезен, но мне лично нравиться заходить на этот блог и смотреть фотки!очень круто...

      Удалить
    3. Осёл с припадками это ты понял????

      Удалить
    4. "да вы задрали", "сколько можно его обзывать"... Это не припадок, а так лёгкая истерика в тяжёлой форме? Ты, осёл, даже не в состоянии комментарий прочитать. Никто ничего за его достижения не говорит. Пойди читать поучись, фанат ИГО-ГО.

      Удалить
  5. я тоже не понимаю зачем они вообще нужны в доме. одна морока с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну когда выростут, можно с ними сфотктаься. а потом пожарить на сковородке и съесть.

      Удалить
    2. До речі,мій тато з своїм другом їх жарили.Вийшло щось дуже схоже на гриби)

      Удалить
    3. я никогда не пробовал)

      Удалить
    4. Саша,попробуй обов"язково !

      Удалить
  6. так бы и вьехал по роже за "село черкасское"...если он вам так не нравиться,что ж так - сидите и ждете обновлений в блоге?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чего ж он добился?? чего добилась маша тимошка, что о ней знает весь интернет? или лукьянова? ничего! эти 2 куры постят голые фото в инет - тем и популярны, а саша носит ребёнка в руках и поджигает себе зад. Ничего общественно полезного они не делают. Собственно как и улитки)

      Удалить
    2. от тебя больше пользы. ты хотя бы лазишь по блогам тех кого ненавидишь и оставляешь комментарии. нужное дело для общественности.

      Удалить
    3. ты в своем вопросе дал уже ответ на вопрос чего кто добился, они добились что их знает весь интернет,больше ничего.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. блин, я правда не понимаю людей которые так ненавидят Сашу за то что он чего то добился а они нет. при этом, эти так называемые антифанаты постоянно следят за новостями и просматривают страницы.
      объясните мне пожалуйста, в чем смысл их действий?!

      Удалить
  7. Саша! я верю, что ты хороший человек, у тебя есть своё мнение, уважаю таких людей.Я живу в твоем родном городе-Черкассы, на соседней улице кстати, почему ты не хочешь жить в Черкассах, как по мне то это не плохой город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда приезжаю. но не надолго. мне ж нужно и работать. а в черкассах это не реально

      Удалить
  8. Киевский только торт ;)

    ОтветитьУдалить