среда, 14 ноября 2012 г.

Какие дела, ребята

"Бегут минуты в никуда, все дальше-дальше от меня, все ближе к пропасти и неизбежности... " (с) Фрида. - Идеальное музыкальное оформление к этой фотографии. 

Сидим за столом, водку горькую пьем и о мыслях глубоких беседу ведем.
Какие дела, ребята? Или кроме "кивских" на моем блоге нету нормальных людей? Чтобы что-то адекватное написать в комментариях? Ну, или просто, поделится своими здравыми мыслями? Хоть кто-то расскажите как Ваши дела? Кто, чем занят?
А то я  честно, понятия не имею, откуда у меня в блоге каждый день по 15-18 тысяч посещений? Если комментариев так мало? Или все посещения от пафосных "киевских", которые с уровня своего высокого полета не могут опуститься так низко, чтобы написать комментарий в моем сельском говно-блоге??? Если это не правда и мое мнение ошибочное - опровергните его! 

Вчера ночью с Аннетой посмотрели фильм "Исходный код", давно собирался его посмотреть, но все время обходил стороной. В очередной раз когда мы загрузили фильм и наконец-то смогли нажать на "play" - досмотрели до конца. Да, фильм не плохой, довольно интересный и актер в главной роли понравился. Сразу напомнило ряд похожих фильмов, таких как "Эффект Бабочки" и сериал "Квантовый Скачок". Хоть и идея не совсем новая, смотреть фильм скучно не было. Довольно предсказуем, но интересный. Советую.

69 комментариев:

  1. у меня все хорошо, потому что я в Черкассах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторое время я жил в Киеве чуть с ума не сошел !шум, пил, грязь, никто никому не нужен, просто ужас!

      Удалить
    2. ну поначалу да, очень не привычно. но прошло время и я полюбил Киев. Киев теперь мой дом.

      Удалить
  2. Я вот футбол люблю посмотреть. И сейчас тем и занимаюсь. Решил заодно глянуть, что интересного запостил. Слышал, что ты футбол не любишь, но где-то видел твои фото со стадиона. Кто же тебя умудрился туда затянуть? Кстати, через 35 минут Болгария - Украина и привет из Черкасс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по телевизору могу посмотреть, на стадионе не очень понраивлось, может настроения подходящего не было. Та дело еще в том, что как-то с детства не сильно к футболу тянулся, может по этому. Сейчас кстати больше проявляю интереса к футболу чем когда либо раньше) На стадион переубедил меня пойти Влад) Ну как для опыта то стоило сходить)

      Удалить
  3. Мне тоже понравился фильм "Исходный код" раза 3 смотрел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапик, не думал подсоберать деньжат и переехать в Европу?недалеко, хотя бы в Польщу?(я на следующий год планирую поступить на 5 курс и там остатся жить...а там как карта ляжет..)

      Удалить
    2. Я вот недавно был загорелся желанием в Индию поехать в Гоа. но передумал. я даже не знаю, хотел бы я уехать их Украины, или нет. Мне нравится Крым, я бы мог там всю жизнь жить.

      Удалить
    3. даже не думай никуда от нас уезжать мы тебя не отпустим на пмж

      Удалить
  4. Привет! Меня зовут Вика! Семьей готовимся к переезду в Киев! Не знаю как в этом вечном движении, спешке, шуме жить... с 2-мя маленькими детками...)))Волнительно все это и очень страшно, но верю все будет ХОРОШО!!!
    ( так, просто.... поделилась своими переживаниями ...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) Все будет ок. поживете месяц и вольетесь. По началу не привычно, а потом наоборот не захочется никуда уехжать) Ну я по крайней мере желаю Вам удачного переезда, чтобы Киев Вам понравился и Вы ни о чем не сожалели) В Киеве много и позитивных моментов)))

      Удалить
    2. Спасибо!!!

      Удалить
    3. Мы из Черкасс уехали жить в Киев, за три года занятия мелким бизнесом насобирали на жилье и купили на Фиоленте. Киев самый развитый для бизнеса, но для жизни очень трудный город. У меня часто болела голова от грязи,шума и давки, что не сравнимо с Крымом.

      Удалить
    4. я тоже хочу жить на фиоленте.

      Удалить
    5. Саша, у тебя есть ангел хранитель. В глубине души ты очень хороший человек. Может когда-то я и пожалела что перестала с тобой общаться, потому что в то время (лето 2004г) я как раз нашла своего будущего мужа и перестала общаться со всеми со Speak.com.ua. У тебя все получиться, главное что у тебя была поддержка. Жилье нормальное в Крыму стоит от 70 000 у.е., дом от 120 000 у.е

      Удалить
  5. Ты общаешься с Толиком Сачивко ?Что о нём мог бы сказать как о человеке ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Общались раньше очень много. Последний раз его видел на корпоративе, я там работал и он тоже. Человек положительный, отзывчивый, искрений и целеустремленный. Ничего плохого о нем не повернется язык сказать.

      Удалить
  6. У меня дела в общем хорошо, но внутри не похвастаешься. Не могу себя пристроить в жизни и выбрать нужное русло. Хочу заниматься фото, видео, находится в обществе творческих, потенциальных людей и стремится к высшему. Есть желание только в мыслях, а стремление нет. Я не могу начать и довести до конца, а где нибудь оборвусь и забью на то что делал.
    Я не в том кругу общества нахожусь там где можно к примеру снять интересное видео, они этого тоже хотят, но когда уже будет все готовое. Короче я замкнут и не могу решить вопрос в течении года уже :( Это уже надоело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно много решает твое окружение и те с кем ты общаешься. тебе нужно больше творческих-безбашеных людей в твоем круге, которые горят и хотят что-то снимать) совет могу дать. просто внаглую пытайся познакомится с такими)

      Удалить
    2. одна проблема - мне не хватает смелости, я не такой общительный как хотелось бы.
      Можно было бы и самому снять - но это уже самому придумать идею надо, развивать тяжело будет одному. А очень бы хотелось. Есть неутолимое желание снимать видео, обрабатывать их и набираться опыта, что бы твой труд ценили. Но мне не хватает чего-то

      Удалить
    3. Может напишешь пару советов в ЛС, по какому принципу ты осваиваешься в жизни.

      Удалить
    4. если есть интересные идеи для видео - пиши мне на и-мейл. если понравится - помогу.

      Удалить
    5. как таковых идей для видео нету. каждый раз ты думаешь о разном и каждый раз приходит любая мысль в голову(мини-идея). Таких очень много, но ты подумал о ней и забыл, и всеее. Толковой идеи, описи и т.п. нет. Просто не знаю к какому виде съемки себя пристроить, хочу для и-нет аудитории.

      Я тебе писал идею по принципу студии и корреспондента. Ведущий в студии, а корреспондент на выезде. Это единственный набросок, который нужно довольно хорошо развить для воплощения.
      Какое-то и-нет шоу создавать - типично - их полно, и вот такой тупичОК.

      Удалить
    6. Где же их искать, этих безбашеных людей?!...

      Удалить
  7. Был во Львове ?Как тебе город?Люди?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не был во Львове и особо не хочу почему-то) Не нравятся мне западенцы.

      Удалить
    2. Здесь тоже все очень относительно..
      Да, есть в западной Украине очень активные националисты, но их не сильно много (естественно,больше чем у нас), но большинство людей - очень адекватные, хорошие, отзывчивые и приветливые люди!

      Удалить
    3. спс за ответ .Я живу во Львове и честно сказать ненавижу львовских биков,одни сплошные рагули , обозначение патриоты .Невозможно жить .А город мне очень нравится ,и очень жалею что так не повезло городу с людьми ,это как "киевские",только ещё и патриоты .

      Удалить
    4. я хотела написать озабоченные

      Удалить
    5. вот и мне почему-то так казалось, что город красивый, но дохрена безсмысленного национализма.

      Удалить
  8. Привет Саша))
    Делюсь своими новостями)Недавно с ходила со своим парнем в кино на Сайлент Хилл,если честно не особо люблю фильмы такого жанра,но была под большим впечатлением,фильм весьма интересный и сюжет хороший.Я бы его еще раз посмотрела)очень классные эффекты 3D)))в общем советую))
    скоро планируем пойти на Сумерки(продолжение)!сама не ожидала,мой молодой человек их не очень любит,а тут сам предложил))
    а вы с Аней пойдете смотреть Сумерки?)

    ОтветитьУдалить
  9. Справи не так, як би хотілося... Такої тупої осені за свої 20 ще не було (( Що не починаєш робити - нічого не клеїться... Проблеми, проблеми, проблеми....а хочеться просто все закинуть і відпочить!!! ( Черкаси)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да эта осень совсем никакая. в это ты права...

      Удалить
    2. Не люблю осінь...навіть зимою не так важко проблеми переносяться, як осінню...і не важливо чи сонячно чи йде дощ...все одно осінь не люблю....((

      Удалить
  10. Кто чем занимается???!!! Оперу раздупляю. Саша, ты каким браузером пользуешься? Опера вообще не даёт и вполовину доступ к твоему сайту. Ленты с ссылками сверху нет, доступа к комментариям нет, к архиву блога нет. Порылся на форумах, а там вообще советуют последней не пользоваться, у неё с поддержкой скриптов проблема. Вот тебе одна из причин малого количества комментариев и одновременно большого количества посещений. А большинство пользуется оперой, по крайней мере из тех, кого я знаю. Зайти на блог можно и лента с постами сбоку ещё есть. И больше ничего!!! Хочешь что-то написать Шапику - хрен тебе, смотри посты и хватит тебе. Короче, зашёл и пишу через гугл хром, твой блог в 50% преобразился!!! Советую либо вернуться к старой форме, либо переделать новую. Старая шла без лагов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это проблема Оперы, а не моего сайта. Динамические страницы - это будущее. А Опера тупит. Даже интернет-эксплорер нормлаьно отображает блог. Большинство сайтов скоро будут динамическими. Все мои друзья и знакомые пользуется Google Chrome. я никого не знаю ктобы пользовался Оперой..хотя статистика моего блога дает такие цифры по браузерам: Chrome 35%, Opera 33%, Firefox 22%, Internet Explorer 4%, Safari 2%

      Удалить
    2. Треть посетителей моего блога не могут оставить комментарий)) Хотя могут сменить браузер.

      Удалить
    3. Я же не говорю, чьи это проблемы. Я тебе объясняю одну из причин и это реально так. Не пространные размышления, а техническая сторона вопроса. Посетители через оперу просто не видят возможности оставить комментарий. А если её нет, то зачем им менять браузер? Можешь и не знать никого, кто пользуется оперой, но по твоей же статистике это треть посетителей - 5-6 тыс. Можно ничего не менять, но при таком раскладе треть посетителей не бери во внимание. И это не их вина и не их нежелание.

      Удалить
    4. А кто сказал, что за динамическими страницами будущее? Об этом можно только догадываться. А чтобы утверждать, нужны гарантии. Это всего лишь твоё мнение, а не факт. Есть у меня один проект насчёт этого. Был бы это факт, уже давно можно было бы большие деньги зарабатывать.

      Удалить
    5. интересно. какими языками владеешь, в плане програмирования? можешь писать код? у меня есть интересные проекты в голове тоже.

      Удалить
    6. Да, кто пользуется Оперой, есть иногда проблемы, но это не только на блоге Саши, они есть и на других страницах. И если пользователей Оперы (со временем) достанут подобные проблемы и неувязки, то они, просто, сменят браузер (если Оперу не доработают), а если нет, то так и быть.
      Не будем же мы все смотреть черно-белое ТВ и в плохом качестве, из-за того, что кто-то до сих пор пользуется старым телевизором "Электрон" 70 годов выпуска, он ведь HD не показывает)

      Удалить
    7. Нет, языками программирования я не владею. Был у меня друг программист, у него был хороший талант к этому, у меня были идеи, как раскрутить это дело. Но все, кто поначалу заинтересовывался, требовал после гарантий успеха. А как их дать? Отчасти, они правы. Но если смотреть с другой стороны, мы бы не переписывались, если бы Билл Гейтс в своё время не рискнул. А если смотреть с третьей стороны, то искатели золота, которые верили в Эльдорадо рискнули и провалились по полной. Новые идеи - всегда риск. А насчёт Оперы, так это лаги новой версии. Но это отчасти объясняет высокую посещаемость и сопутствующую низкую комментируемость. Со временем они, может и достанут, но она не тормозит, а просто ничего не показывает. И догадаться, что там есть комментарии или ещё что-то просто нет возможности. К примеру, я покажу чёрную коробку и попрошу угадать, что в ней. Тоже самое.

      Удалить
  11. у меня все хорошо, до сих пор как-то не привычно видеть твой блог)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет,Саша.Дела не особо хорошо так как меня как то постоянно выделяют из коллектива.Не то что ко мне плохо относяться дело в отношениии не подростков а учитилей!Постоянно от меня ожидают большего,другим как то с рук спускают а мне нет!В любви не везет=(Уже люблю одного парня около года ...Но все уже утрачено.Что мне делать?Подскажи?Почему у меня не получаеться жить как я хочу ..Ярким примером етого есть ты!У тебя же ето вышло!В чем твой успех??Обьясни..!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. секрет успеха всем известен, не останавливаться, быть искреним перед собой и остальными. хочешь что то сделать - делай. верить в себя и свои цели. не отчаиваться, когда все идет не так. принимать жизнь в любых ее проявлениях и быть за это благодарным. Ведь твое "горе" относительное, так как и все остальное в этом мире. Некоторые люди живут намного хуже чем мы..и у них проблемы не сравнимы с нашими. Можно назвать нас счастливыми уже с тем, что у нас есть сейчас.

      Удалить
    2. спасибо Саша ,большое!=*

      Удалить
  13. Привет Саша! Скажи, интересуешься ли ты политикой? Сейчас появилось очень много фильмов и передач о масонах и тайном мировом правительстве, и о их страшных планах на счет человечества. Считаешь ли ты, что люди специально зомбируются и давно живут как рабы, и как можно было бы это исправить? Очень интересно узнать твое мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я многим интересуюсь. но фильмы и передаче о заговоре..это как мода. эти передачи направлены на вирусность в интернете. все ради денег. там где нет никакого заговора, они раздуют тему на голом месте, лишь бы смотрел запуганный народ. я не отрицаю, что правительство творит полный беспредел, но фильмы о политике, далеко не отображение действительности. никто не узнает никогда как на самом деле. потому что если бы в этих фильмах была правда стопроцентная, их бы никто не видел. Правительство само допукает к доступу такие видео, чтобы отвлечь народ от других более страшных реальных проблем и преступных затей.

      Удалить
  14. киевские тоже бывают нормальными. хватит заниматься оскорблением коренных жителей. я лично долго заходила в твой блог, просто повтыкать и посмеяться. и коменты оставлять было лень. но когда ты зацепил тему про киевлян - я решила что мой долг перед киевом и его жителями немного тебя поставить на место. потому что сильно уж ы подофигел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня твой коммент - доказательство того, что я все делаю правильно) Провакационный пост вызвал реакцию у тех, кто никогда не писал комментариев. главное зацепило, без разницы как.

      Удалить
    2. интересные слова... как эт ты его на место поставила??? Люди не делают того, что им не нравиться[это я про повтыкать, посмеяться]... что, заняться больше нечем?

      Удалить
  15. Чувак,походу ти себе вичерпав!!)
    п.с.:впринципі як передбачалось!

    ОтветитьУдалить
  16. а ты устроил этот смешной хит парад и меня на 1 месте. что ж, спасибо) я старалась. но всё же предпочту остаться инкогнито. такая сомнительная популярность мне ни к чему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тепреь мечтаю с тобой познакомится...ну пожалуйста...

      Удалить
  17. Помнишь, несколько постов назад я просил тебя скинуть ссылку на вротебал №9. Ты написал, что я вряд ли найду. Я вот тем и занимался, что искал. Принципиально. И нашёл!!! Ещё хотел найти первые 2 Паники, но ты бы их точно не дал. И тоже нашёл!!! Сложно, необычным способом, но все эти видео в инете есть. Убедился на собственном опыте. Pan!ca и Pan!ca 2 - это вообще тяжёлый случай. Если не умеешь хорошо пользоваться поисковиком, то фиг найдёшь. Pan!ca_summer уже кое-где попадается. Зато теперь... Я поспорил на пятисотку (500 грн.), что соберу все твои "официальные" видео (фильмы, шоу) Ответы на вопросы не в счёт. Не было только этих трёх. А теперь на выходных ГУЛЯЕМ!!!))))

    ОтветитьУдалить
  18. В принципе, я бы вообще выложил бы все видео в отдельные разделы по темам и ничего бы не удалял. Посещаемость блога сильно бы увеличилась. Недавно столкнулся с тем, что за видео ранней паники давали немалые деньги. Соблазн, конечно, был велик, но это - авторское видео, какое бы оно ни было, и никто не имеет права зарабатывать на нём.

    ОтветитьУдалить
  19. Не очень вериться что каждый день блог посещают по 15-18 тысяч человек.
    Сделай счетчик как было раньше.

    ОтветитьУдалить
  20. |и я люблю "Исходный код" еще мой любимый фильм "начало" смотрел?
    напиши если есть свои предпочтения в кино? надеюсь мелодрамы ты не смотришь)

    ОтветитьУдалить
  21. привет. меня зовут Оля. мне 19. я иногда захожу на твой блог и на блог Аннет. но комментарий пишу первый раз. красиво выразить свои мысли не умею. напишу как могу. я работаю бухгалтером. хорошо зарабатываю. живу с родителями.есть парень. есть все что нужно для счастья! НО! так жить мне не нравиться.. меня бесят эти стереотипы(школа-универ-работа-карьера-семья-пенсия-смерть) ну кто их придумал? я воспитана на них! я люблю своих родителей.они хорошо меня воспитали! но все же на стереотипах.мне их всовывали в голову везде.дома в школе друзья!все! мне не нравиться так жить!я мечтаю стать кондитером/или стюардессой/или убирать за лошадями.мне хочется делать то что приносит удовольствие и пользу другим! (то что делаю сейчас приносит только деньги шефу). я мечтаю уехать в США! (подала заявку на грин кард) мечтаю выиграть ее там работать официантом. в калифорнии,флориде или на гаваях. потом получить гражданство и вступить в корпус мира! быть волонтером! или жить на шри-ланке или в таиланде! я хочу свободы! я ведь человек, а не дерево! моя родина земля а не Украина.это дерево может быть только на одном месте.. я хочу движения и жизни.мне не нужны айфоны и айпады! мне не нужны машины и слава! богатый муж и карьера! я просто хочу заниматься тем что приносит удовольствие. я знаю будет много преград и сложностей.но я смогу я постараюсь.. все эти слова разбивают об стены не понимания родных!которых я не могу вытащить со стереотипов и зомби-ящика!что делать??
    (воообще мне нужно с кем то поговорить..о нравах,религии,интересах и смыслах.с кем то кто адекватно воспримет мои слова!а не агрессивно начнет переубеждать в своей правоте) спасибо что прочитал.

    ОтветитьУдалить
  22. пердсазуемое все

    ОтветитьУдалить
  23. Anonymous14 ноября 2012 г., 22:49
    Ты же откровенно написала, как ты очень "хорошо" относишься к приезжим. И ты полностью подтвердила слова Саши, как, именно, такие "киевские" (это не говорит, что все киевляне такие)относятся к таким как он - приезжим, так, что он написал чистую правду.

    ОтветитьУдалить
  24. Не хочу сказать что все киевские хорошие или плохие. Очень много хороших, интересных людей, воспитанных и знающих этикет. Про Черкассы ничего хорошего сказать не могу. Там все долбоебы повально))) Шапик - это вообще) Постит свою семью в интернетик, ходит на украинские токшоу для быдла чтоб заработать себе на хлеб) просто клоун ебаный. Хотелось бы чтоб меньше быдлоты ехало в киев, из-за вас у нас плохо.

    ОтветитьУдалить
  25. Anonymous15 ноября 2012 г., 12:52
    "...Не хочу сказать что все киевские хорошие или плохие. Очень много хороших, интересных людей, воспитанных и знающих этикет..."

    Именно вторая половина твоего комента как раз наглядно показывает твою образованность, воспитание и этикет))) Именно про таких как ты, Шапик и говорил.
    А то, что не все в Киеве такие как ты, то это и так понятно.

    ОтветитьУдалить
  26. я писала комментарий..да еще такой длиный а он не опубликоваля

    ОтветитьУдалить