суббота, 12 ноября 2011 г.

Так или так?

Прошло 5 лет
 Смазливый уебан с накрашеными глазами, затоналеный с ровными волосами, ИЛИ не бритый уебан, подстриженный и небрежный? Голосуем!

СЕЙЧАС
5 ЛЕТ НАЗАД
  ИЛИ                                                           
Хотя вся проблема (или не проблема) в том, что привычки прошлого остаются. Я и сейчас иногда пользуюсь тональным кремом и т.д. Но выгляжу значительно иначе, чем 5 лет назад. Но знаю, что сейчас я так бы не вырядился. Вкусы меняются и взгляды на понятие "красиво". Хотя забавно смотреть свои старые фотографии. Я отчасти рад, что много экспериментировал со своей внешностью, не всегда же быть одинаковым, но лучше остановится на оптимальном варианте, который больше всего тебе подходит и выглядит естественным лично для тебя.

39 комментариев:

  1. так значительно лучше!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ты был круче когда то

    ОтветитьУдалить
  3. 2 намного лутше)

    ОтветитьУдалить
  4. По старуму круче, но и сейчас класний!

    ОтветитьУдалить
  5. однозначно сейчас харизматичней что ли

    ОтветитьУдалить
  6. Зараз виглядаєш як справжній мужчина...Прямо як "Ух!!!" який мужчина ))) Мммм... Теперішня фотка - АбалдЄнна ... ))

    ОтветитьУдалить
  7. однозначно сейчас!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится ДО(

    ОтветитьУдалить
  9. Саша ти зараз кращий!!

    ОтветитьУдалить
  10. сейчас однозначно!

    ОтветитьУдалить
  11. ты как был уебаном так и здохнеш!

    ОтветитьУдалить
  12. сейчас однозначно лучше, чем был 5 лет назад!
    оставайся таким, каким и есть)

    ОтветитьУдалить
  13. раньше круче был

    ОтветитьУдалить
  14. И мне нравиться 5 лет назад!

    ОтветитьУдалить
  15. "не бритый" пишется слитно, уебан

    ОтветитьУдалить
  16. как сейчас намного лучше

    ОтветитьУдалить
  17. сейчаааааааааааас

    ОтветитьУдалить
  18. сейчас ты намного лучше

    ОтветитьУдалить
  19. Мне нравится фота сейчас!

    ОтветитьУдалить
  20. до в милион раз круче!

    ОтветитьУдалить