пятница, 4 ноября 2011 г.

Бумбокс

Никогда не думал, что мне придется написать об этой группе.
Мне мягко сказать, не совсем по вкусу эта музыка, но лидер группы Андрей Хлывнюк родом с моего родного города Черкассы, еще и жил в квартале от меня.
 Чуть позже оказалось, что Кабан, мой друг, приходится племянником, или кем-то там ему. То есть Хлывнюк ему дядя. Я об этом всегда знал, но не акцентировал на это внимание, так как не интересуюсь творчеством этой группы.
 Но у меня есть друг Рома, тот что был режиссером интернет-шоу "Вротебал", ему как раз очень по душе эта группа, даже на гитаре часто играет их...и совсем недавно Рома с девушкой даже ходили на концерт группы в Киеве в "Кристал Холл" на выигранные билеты в конкурсе)

..Так вот... Пару дней назад, на Хеллоуин, мы играли в покер и Кабан там был...и он проиграл все что у него было в том числе и свои кроссовки...) Но как оказалось его кроссовки (Адидас Суперстар) это подарок от его дяди Хлывнюка с Бумбокса, в которых он снялся в своем клипе на песню "Не знаю".
В итоге эти кроссовки валялись у меня в квартире в пакете, никому не нужные, как вдруг я вспомнил, что Рома фанат Бумбокса)
Ну и понятное дело Рома домой ушел счастливый в этих кроссовках)

А вот и клип в которых Хлывнюк в этих кроовках) Там еще отличный крупный план на них)

7 комментариев:

  1. фу.............
    ненавижу Бумбокс....
    гомно полное..........

    ОтветитьУдалить
  2. фу... гомно пишется через букву В
    мнение безграмотных людей не учитывается нигде!

    ОтветитьУдалить
  3. мне пофиг на Бумбокс хотя есть у них хорошие песни но вот это просто ужас не мог ему подарить новые кросовки подарил старые еще со старого клипа просто ужас тоже мне дядя)))

    ОтветитьУдалить
  4. да... кроссовки не в лучшем состоянии...нужно на свалку уже...

    ОтветитьУдалить
  5. какая разница) по-моему это лучший подарок для Ромы) очень оригинально)

    ОтветитьУдалить
  6. да это очень круто)
    И Саша настоящий друг))

    ОтветитьУдалить
  7. да вы дибилы !!он мне подарил их новыми,это я их убил,а потом подарили Роме!!!!))сука,меня даже и не спросили!

    ОтветитьУдалить