воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Сколько Вас?

Всегда было интересно увидеть в реальности сколько человек ежедневно посещает мой блог.
По статистике мне известны только цифры, это 1200-2000 отдельных человек в день...и где-то 4-5 тысяч просмотров.
В реальности мне сложно представить картинку с таким количеством людей. Например когда видишь какой-то концерт, или мероприятии и там говорят сколько человек собралось и тогда можно представить сколько это будет людей.
Когда у меня была страница Вконтакте, у меня было 10 тысяч друзей и около 30-ти тысяч подписчиков, эту цифру мне посчастливилось увидеть в реальности. Когда был на концерте в переполненном Дворце Спорта...и то там было около 10-ти тысяч человек, но можно было представить сколько будет 30 тысяч...и т.д. =)

Но я нашел фотографию на которой приблизительно одна тысяча человек. Вот две такие фотографии слепить и можно физически представить сколько людей сегодня побывали в моем блоге)




13 комментариев:

  1. Ого нас много))

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, та неправильно считаешь) один человек может заходить на твой блог сто раз в день, и этот каждый раз будет учитываться.. Так что людей меньше, просто одни и те же часто заходят, обновляют страницу

    ОтветитьУдалить
  3. Я по 100 раз захожу!

    ОтветитьУдалить
  4. я кажется ясно же написал "это 1200-2000 отдельных человек в день...и где-то 4-5 тысяч просмотров"

    1200-2000 это уникальных посетителей, то есть с разных компьютеров, с разными ай-пи.

    А 4-5 тысяч просмотров, это то что ты имелл ввиду, когда один и тот же компьютер заходит по несколько раз.

    Счетчик считает отдельно сколько человек зашло и сколько страниц просмотрено в целом теми же людьми. вот у меня это около 2 тысяч людей и около 5 тысяч заходов, просмотров.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так Саша популярный!Звезда!

    ОтветитьУдалить
  6. ну да нет слов...что сказать чувак ты популярен

    ОтветитьУдалить
  7. ВЕРНИСЬ В КОНТАКТ ХУЛІГАН=))

    ОтветитьУдалить
  8. Влад, +1
    Хулінан, ахаха..)

    ОтветитьУдалить
  9. Бля, одну букву перепутав, то вже треба приїбатись!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот видишь,Саша,скольким ты людям интересен..Это хороший предлог писать больше свои мысли и чувства=)

    ОтветитьУдалить