суббота, 12 ноября 2011 г.

Религия

Отличную картинку нашел,  легко отображающую реалии всех религий.
Ненавижу все религии в мире! И долбо*бов в коронах с крестами. А патриарха Кирилла в первую очередь. Без угрызения совести смог бы плюнуть ему в лицо и папе римскому тоже.
Считаю, что ничего опасней и хуже нету в мире, чем религиозные представители. На тему религий могу разговаривать часами, это самая моя больная тема. Идея Бога и высшего разума возможна, но религия это величайшее зло на планете. Готов дискутировать с каждым кто имеет свою точку зрения насчет этого. Я считаю, что религия это такая же большая проблема в мире, как наркотики, разврат и всякого рода преступность. Религия это тот же наркотик в другой обертке, та же зависимость и тот же оборот денег. Единственная цель религии - прикрываться Богом, чтобы незаметно промышлять всяческого рода денежные махинации и влияние на политику в стране. Хотя религия и политика с одного теста и все они чудесно взаимовыгодно работают.

На картинке долбо*б и один и второй:

14 комментариев:

  1. почему ты так думаешь, что повлияло на такое твое размышление о религии?

    ОтветитьУдалить
  2. нельзя так говорить

    ОтветитьУдалить
  3. Чего это нельзя так говорить,церковь и религия - это сверхприбыльный бизнес, который мало общего имеет с настоящей духовностью и святостью
    Религия это определенная власть. Не хочу говорить что да как, но это опасная вещь,так как те кто легкоподдатливые могут верить во всё что угодно...
    Если Вы верите, не нужно превращать это в фанатизм, что без этого вы не можете жить и это помогает вам

    ОтветитьУдалить
  4. АНЮТА,согласна...

    ОтветитьУдалить
  5. Можно это говорить..у каждого свое мнение,кто то его разделяет,а кто то нет.
    Раньше, я точно так же считала Шапик,и меня выводило каждое слово о религиях.И как то ходили какие то гомики по квартирам,и втирали про бога,и всю такую хрень...аа
    А вообще,конечно насчет плевка ты перегнул.
    Бог един, и глупо разделять его на всякие дебильные религии.С этим я всегда буду согласна.
    насчет фотки..ахаххаххаахахахах))))))не знаю насчет далб*еба с лева,но с права точно далб*еб...ему бы я не то что бы плюнула в лицо...

    ОтветитьУдалить
  6. Когда ты Саша Шапик, твой IQ не превышает 80, ты ежедневно меняеш свое мнение на счет таких неоднозначных вещей и разбрасываешься словами сделав вывод из визита в секты вроде хилсонга, можно смело сказать, что ты, Саша Шапик - откровенный пустозвон, который так и не смог стать личностью.

    ОтветитьУдалить
  7. моя религие это клубная нацыя - секс, алкоголь и галюцынацыи

    дух времени посмотри

    ОтветитьУдалить
  8. Самая опасная религия Иегова- там состоит моя конченная бабушка по имени Нина, она туда несет деньги,весь дом в брашурках а ещё на ее книге полежала кошка Муньес, и она за то что кошка вымазала книгу шерстью, стала пинать кошку и закрыла на балконе что бы та подумала над своим поведением. Это пиздец.
    Так же к нам в дом толпой ходят ее братьясестры и они поют песни и говорят о своей секте.
    Я ненавижу свою бабушку она говорит что девочка не должна носить штаны а только юбки, красится нельзя,нельзя жрать мясо и вообще почти никакую еду есть нельзя, телек смотреть почти нельзя и слушать рок музыку.
    Я всегда говорю бабушке что она ебанутая говорю что Иеговушки ее пёзды во фраке и показываю им фак.
    Бабушка говорит что в меня вселился сатана и пыталась однажды ночью меня задушить.
    Сектанты самые страшные люди в мире!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравится Кришна)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша,а ты в Бога веришь?

    ОтветитьУдалить
  11. Несмешивай все религии в одну! Палку перегнул насчёт этого...

    ОтветитьУдалить
  12. Язычество рулит, да поможет нам ПЕРУН !

    ОтветитьУдалить
  13. Объясни, пожалуйста, в след. посте или даже здесь
    почему и за что ты не уважаешь религии ?
    Так хоть будет понятна твоя точка зрения : )

    Юлия.

    ОтветитьУдалить
  14. da nahren ono vse nado...koro4e,udali post,i obojdi ety temy,yverena 4erez neskol`ko let ti yzasnesh`sja napisanim.idi ly4she v teatr snova shodi...

    ОтветитьУдалить