вторник, 1 ноября 2011 г.

Полная пустота

Полная пустота и в душе и в холодильнике.... аххаххах)))
Сегодня закончилось абсолютно все! Все что было съедобное в моем доме)
Нужно пополнять запасы еды..но деньги тоже на пределе..а зарплата еще не совсем скоро))
Я просто трачу много денег..каждый раз как иду в магазин..чеки меньше 100 гривен не бывают..и это каждый день... Хотя живу один, кормить кроме себя никого не нужно.

Потому что у меня мания покупать все подряд..когда голодный... Мне кстати Фауст рассказал в чем моя проблема, почему  я трачу столько денег при каждодневном походе в магазин. И посоветовал ходить в магазин полностью сытым. Потому что когда голоден, то тебе хочется все сразу..и в итоге многое покупаешь лишнее. Еще плюс ко всему, что последние несколько месяцев много денег уходило на выпивку..почти все деньги)
Но я особо не привык экономить, когда есть деньги я трачу и все.
 Это даже не проблема и я не хочу что-то менять. Не хочу свои деньги рассчитывать и тратить систематически правильно. Просто хочу тратить и не задумываясь сколько и что стоит.
Хорошо когда твои доходы позволяют тебе не задумываться о том сколько осталось в кармане денег, а просто пользоваться ими как тебе удобно

Ладно пошел все-таки что-то поищу в тумбочках, может заставлю себя отварить спагетти)
Кстати это еще одна проблема, когда как бы еда в доме есть, но готовить ее не очень хочется и просто забиваешь на это и идешь покупаешь в магазине что-то готовое.

29 комментариев:

  1. як живеш один ?

    ОтветитьУдалить
  2. привыкай экономить- скоро ребёноу
    и все деньги пойдут на памперсы!

    ОтветитьУдалить
  3. А почему один??а Аннет???Саш что случилось?

    ОтветитьУдалить
  4. Аня в больнице или как!?почему ты живешь один?
    ответь наааааам...

    ОтветитьУдалить
  5. да,Шапик, Где Анюта..??ответь пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  6. Что с Аней???ответь нам .....Шапик ....плииз

    ОтветитьУдалить
  7. Аня живет у себя дома, а Саша сам в квартире) что вам не понятно? Аню оберегают.. Она только приходит к нему

    ОтветитьУдалить
  8. почему Аннет не живет с тобой?

    ОтветитьУдалить
  9. кепец...я в шоке О_о..а почему???

    ОтветитьУдалить
  10. бедненький ты Саш,приходи к нам...накормим....

    ОтветитьУдалить
  11. Потому что Ане нужен уход,витамины,правильное питание.
    Сомневаюсь,что Саша может ей это дать.
    Поэтому она и живет с родителями.

    ОтветитьУдалить
  12. А почему Саша не может ей єто дать????ето ток твои сомневания...а то что ей нужен уход то ей не 2 годика...

    ОтветитьУдалить
  13. слушайте народ кто Вам скажет правду, живет она с ним не живет!? какая Вам разница, это ихнее дело, это Вам как по 2 годика , суете совой нос не в свое дело.

    ОтветитьУдалить
  14. Vitalina "их дело", а не "ихнее"
    хахах

    ОтветитьУдалить
  15. сомневания

    ахаххххх))

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, почему ты живёшь один. Ладно жінка, где Кабан???

    ОтветитьУдалить
  17. да ошибка,но это не конец света. Прежде чем с других типа хохотать, ты лучше за собой проследи. Сомневаюсь что ты ошибок не когда не делала(л)! Не тупи!

    ОтветитьУдалить
  18. нельзя ходить в магаз сытым, ничего не хочется и ничего не покупаешь, а потом когда дома проголодаешься у тебя есть нечего снова нужно в магаз идти))

    ОтветитьУдалить
  19. Vitalina я не хОхОчу, меня бесит именно ошибка в этом слове.))
    извини если обидела)

    ОтветитьУдалить
  20. может Аннет просто на сохранении

    ОтветитьУдалить
  21. а откуда у тебя зарплата то?

    ОтветитьУдалить
  22. почему вы с аней не вместе живете?

    ОтветитьУдалить
  23. А вы с Аннет не вместе живете?

    ОтветитьУдалить
  24. Лучший друг Шапика2 ноября 2011 г. в 19:22

    Sasha Shapik
    В отношениях с пользователем Аня ПутилинаДень рождения: 25 Сентябрь 1987 г.

    на фейсбук зайдите и посмотрите сп!! идиоты!
    все у них хорошо!

    ОтветитьУдалить
  25. а как в таком сраче жить то? мне кажеться она то с ним, то дома...


    а я выбрала другой путь в жизни и чеки у меня от 500 гривен за раз..

    надо было учиться и чего-то добиваться в жизни, а не прыгать с моста

    единственная отличная черта у тебя: любовь к родителям..ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  26. вона зовсім юна..це нормально що вона живе з батьками
    ви бачили які в них стосунки
    краще хай окремо живуть чим сваряться по 100 раз на день,і дитинка і нервова система Анічки буде ціліша!

    ОтветитьУдалить
  27. солидарна с Настя )

    ОтветитьУдалить