пятница, 11 ноября 2011 г.

Из окна

Вот такая картина у меня из окна, как я проснулся...и это уже какой день подряд! Ненавижу приближение зимы, все абсолютно серое. Просыпаешься и уже темнеет. Еще час пройдет и уже ночь наступит( Еще самое удивительное то, что прям под домом театр, а я до сих пор там не был, я даже афишу с окна могу читать, что когда и во сколько происходит. Очень хочу сходить.
А сейчас нужно вставать, одеваться, выходить на серую, холодную улицу, нужно в банк сходить. Опять как всегда с самого "утра" в банке вы*бут мне мозги своими процедурами(
Довольно грустная эта неделя и то что происходит не заставляет улыбаться. Хочу чтобы все было хорошо.

P.S. в театр никто не собирается?



11 комментариев:

  1. сегодня хоть серый, холодный день, зато он счастливый... 11.11.11. =)не хмурься =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я собираюсь, летом ходила на разные сценки. - хотя сама не хожу по таким заведениям. И за кулисами побывала и актерами пообщалась... Вообще не пожалела! м1СТО НА "Ч" - СОВРЕМЕННАЯ постановка, даже с нецензурной лексикой и прочее, последнее на что ходила!

    ОтветитьУдалить
  3. давай вместе подём

    ОтветитьУдалить
  4. Дамм, тиждень точно не один з кращих....і погода йому відповідає - холодно, сіро... Не люблю зиму також...аби не Новий Рік і мій День Народження, то...

    В драмтеатрі була, хоч аж ще минулого року... я не стільки б хотіла, скільки треба сходити туди через навчання... Не знаю тільки на яку виставу краще йти, щоб не заснути!!!!! Хтось щось порадить???

    ОтветитьУдалить
  5. "Сільва", "Циганський барон".

    ОтветитьУдалить
  6. maxl: да. есть на что посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. а мне не нравиться в нас в драмтеатре, была раза 4 и все сценки очеень скучные!

    ОтветитьУдалить
  8. Советую "№13" "Слишком женатый таксист" не новое,но все же,всегда радует. Смотря еще какие актеры конечно,тоже,что не мало важно

    ОтветитьУдалить
  9. Шапик приезжай в Днепропетровск,сходим в театр)Есть и оперный театр, и Филармония..все есть)Приваливай

    ОтветитьУдалить