понедельник, 28 ноября 2011 г.

Кошик

Вчера ночью я нашел на улице "Кошика", маленький, черненький котеночек... Он посреди улицы бежал на меня... и я не смог сдержаться, забрал его к себе домой. Он такой хороший, ласковый, мурлыкает постоянно, всегда сидит на руках, никуда от меня не отходит. Начинает плакать, когда я ухожу, или стою за дверью. Он самый лучший в мире кот. Мне так стало его жалко, что я не мог успокоится  расплакался... я очень его полюбил. Я давно хотел завести кота и вот теперь у меня есть Кошик.
Я его так и назвал...это первое, что пришло в голову когда его увидел. Мой маленький Кошик.
Он спал со мной всю ночь возле меня и пока я не встал он тоже не вставал.

Проснувшись я сразу оделся и пошел в супермаркет, купил ему разного корма, молока и туалет.
Я очень рад, что теперь у меня есть он. Кстати он сейчас клубочком спит у меня на коленях, пока я вам пишу этот пост.Больше фото под катом, жми "Читать дальше"












38 комментариев:

  1. Глаза заплаканные:)умилееениеее
    котенок прекрасен^^
    Nastya X

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые оба))
    поздравляю с новым жителем)
    только его еще шампунькой помыть надо))

    ОтветитьУдалить
  3. дільки дитинці спочатку не можна котика...шоб не було алергії((

    ОтветитьУдалить
  4. пойдет братюня

    ОтветитьУдалить
  5. такой классный =) милашка =)я себе тоже хочу котёнка маленького... =(

    ОтветитьУдалить
  6. а дома то какой срач!)) ох уж этот холостяк

    ОтветитьУдалить
  7. ахаха)) супер котёночек)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня такой же как и у тебя черный весь смешной

    ОтветитьУдалить
  9. Классный кот!Ты молодец. Я очень уважаю людей, которые могут вот так с улицы приютить животное.

    ОтветитьУдалить
  10. Cаша! Ты такой молодец!Подарил дом беззащитному существу с улицы.Я тоже стараюсь как могу помогать бездомным животным и знаю как тяжело на улице выжить котенку! Хочу сказать тебе спасибо, что ты не безразличен!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Назови кота Пакет! Я всегда хотела назвать так своего кота, но оказалось, что у меня жёсткая аллергия.. Хочется плакать, как подумаю, что у меня никогда не будет катэйчика((

    ОтветитьУдалить
  12. ты молодчина!такое обращение с животными ещё раз доказывает,что ты очень хороший человек!респект)

    п.с.я аж сама чуть слезу не пустила пока фотки смотрела ^^

    ОтветитьУдалить
  13. Саша,я кака читала,то сама чуть не розплакалась =))
    Котяра милый такой,я сама кошатница,котят страшно люблю,не корми кормом!плиз,лучше су пчиком,молчком,катлетками.Ты такой хороший и искриний)) ты очень изменился,щастя вам с Аннетой)

    ОтветитьУдалить
  14. зЫ этот маленький комочек шерсти ну просто прелесть..) береги его.люблю вас)
    каждый день блог читаю.СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  15. та не пизди бездушная ты хуйня плакал он блять цыбули нажрался и такой чуствительный пиздецый

    ОтветитьУдалить
  16. В мене такий самий чорний .Тіки вже здоровий кабан)) 5 лет Кстати тоже на улеце (мама нашла)

    ОтветитьУдалить
  17. такие милые, аж самой заплакать хочется )

    ОтветитьУдалить
  18. не покупай сухой корм ни в коем случае

    ОтветитьУдалить
  19. у меня кот умер именно от этих кормов....камни в почках от них...

    ОтветитьУдалить
  20. У моего кота тоже камни в почках нашли из-за сухого корма...
    Консервированый корм whiskas, kiticat подходящий вариант.

    ОтветитьУдалить
  21. Лучше сходи с котёнком к ветеринару, чтоб его осмотрели и посоветовали определённую диету. Потому что именно у котов, не у кошек, большая вероятность проблем в старости из-за камней в почках.

    ОтветитьУдалить
  22. Красава респет что не бросил кота на улице...

    ОтветитьУдалить
  23. кстате котятам не желательно молоко,а то он потом все квартиру загадить могут)

    ОтветитьУдалить
  24. Сашенька) Господи это прекрасно) Ты прекрасный человек) Теперь тебе будет только везти! Счастья тебе от всего сердца!!! Тебе и Ане и КОШИКУ)))))

    ОтветитьУдалить
  25. котик это хорошо , не зубудь блохи вывести он с улицу ведь)

    ОтветитьУдалить
  26. Соглашусь с предыдущими постами, на счет того, что не стоит все таки кормить его кормом и подобной дрянью.. Лучше корми его тем, что сам ешь, то есть более натуральной пищей..

    ОтветитьУдалить
  27. В детсве помню , всем двором найдем кошака и потом за ним неделю ухаживаем постонно чтото кушать выносили , ну и собок также . Самое неприятное ето чуство было тогда когда ты ,еще тогда ,будучи восьмилетним ребёнком понимал, что ты ему особо ничем не поможешь.

    ОтветитьУдалить
  28. ты большая умничка!!! Если бы каждый.вместо того,чтобы спецом плодить и разводить всякие непонятные породы скрещивая одно с другим,просто бы,взял себе бездомное животное,любил и ухаживал за ним - всем было бы счастье.

    ОтветитьУдалить
  29. к ветеринару да, но главное что бы у ребеночка потом не было на него аллергии!

    ОтветитьУдалить
  30. хочу поделиться опытом и предостеречь!
    Если вздумаешь купать, или уже купал его, то обязательно сразу ше досуха очень-очень тщательно высушивай ему шерсть укутыванием в полотенце. даже если кажется, что протер норм и в комнате не холодно- всеравно нужно греть пока шерсть не высохнет ОКОНЧАТЕЛЬНО.
    Я так когда малого искупал и , как оеазалось, плохо просушил, тем же вечером повез к ветеренару на уколы, ато скорее всего началось воспаление...
    на некоторых котов переохлаждение не так влияет- не знаю, с чем связано. Но это важно!

    ОтветитьУдалить
  31. .. животного..мало того что искупай... + глистов поганяй... все таки уличного подобрал...
    :)
    А вообще молодец. Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  32. Никогда не наказывай, только любовь и ласка. И не корми кормом - заболеет.

    ОтветитьУдалить