понедельник, 31 октября 2011 г.

God Morgon =)

Год Моргон!
Доброе утро по нашему) проснулся я очень рано, часы еще в придачу перевели... на моих часах 5 утра, хотя по вчерашнему времени должно быть 6.
Зачем вообще переводить время туда-сюда...не понятно.
Я конечно понимаю, темнеет там раньше, но суть то не меняется...я как хотел спать в 7 утра, так и буду хотеть спать и в 8.....и в 10.....и в 12...
Просто я вообще не взаимодействую со внешним миром)) и временем) Типичную работу и учебу не посещаю, все планы подстраиваю под себя, сплю до позна, ложусь каждый раз по разному...по этому лично меня не коснулся перевод времени... только неожиданные непонятки почему на компьютере начало показывать меньше, чем на мобильном...и почему люди все дружно начали опаздывать, или наоборот.
 Вообщем не об этом. Так как сейчас раннее утро, за окном слышны первые троллейбусы и я довольно бодро себя чувствую, то хорошо бы сделать завтрак.
И тут мне под руку попался замечательный видос от Валерии Крук как приготовить запеканку. Устоять не удалось от соблазна повторить увиденное у себя на кухне. Следовательно нужно собираться идти за творогом, сметаной и т.д.
Вот и вам рецептик:




2 комментария:

  1. по ее движениям видно как чааааастоооо она готовит))))

    ОтветитьУдалить
  2. классная запеканка!только ее надо в 2 раза дольше печь)
    ну,а ты как,побывал ее делать?

    ОтветитьУдалить