понедельник, 31 октября 2011 г.

Фауст

Сегодня 31 октября, сегодня многие праздную Хеллоуин, хотя я не люблю американщину... Но в этот день есть более важное событие - День Рождение моего из самых старых друзей - Фауста. На этой фотографии видно как Фауст одновременно празднует два праздника.
 Жаль сейчас мы не в одном городе и нету возможности отпраздновать вместе.
Но всегда знай, что я уважаю и люблю тебя, друг. Мы знакомы с самого детства, ты очень резко появился в моей жизни когда мне было 15 и я надеюсь останешься навсегда)
 С Днем Рождения, Фауст =) Уверен ты проявишь свой потенциал в жизни и все у тебя получится. Надеюсь ко мне присоединятся и все остальные)
Больше фото под катом, жми "Читать дальше"



С самого детства и по сегодня!





3 комментария:

  1. Эхх..
    Фауст очень крутой, хоть я с ним не общался.
    Саш, а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш,чет давненько Аннет обновляла блог=)
    передавай ей привет...она случайно там еще не родила...что так долго не видно её..???
    вы супер ..люблю вас..

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём Рождения,Фауст!)

    ОтветитьУдалить