пятница, 28 октября 2011 г.

То что есть сегодня, сейчас...


Впечатлил меня сегодняшний просмотр программы "Битва Экстрасенсов". Впечатлили не сами так званые "способности" участников, как сама история.
Прошлой зимой я снимался в "Битве Экстрасенсов" и знаю, что большинство там происходящего не совсем правда. Так что я скептически отношусь к этой передаче. 
Но в последней серии что вышла, была история о молодой девушке, которая спрыгнула с моста любви в моем родном городе Черкассы.
Этих экстрасенсов привезли в парк 50-ти летия в Черкассы и они должны были рассказать, что здесь произошло. Большинство участников  все правильно рассказали. Но суть не в этом.
Сама история того что произошло впечатлила меня. 
В то же время грустно и как-то совсем не по себе когда человек прощается с жизнью, или его доводят до такого состояния. Тем более из-за любви.
Неужели так сложно ценить человека пока он есть? Неужели нельзя не доводить людей до таких поступков? Для некоторых очень сложно переносить разрыв отношений, некоторые могут очень долго любить и забывать свою первую любовь, она оставляет отпечаток еще на всю жизнь.Больше фото под катом, жми "Читать дальше"




Как у лебедей... Они любят один раз, если есть пара лебедей и один из них умирает, или его убивают, то второй взлетает высоко и просто падает вниз. 
И что всегда наши первые возлюбленные имеют на нас некое влияние и при определенных обстоятельствах могут много разворошить ассоциаций и воспоминаний из-за которых люди делают сумасшедшие вещи.
 Я сам сталкивался на личном опыте, когда меня можно было довести до истерик и непоправимых вещей. И именно те кого мы любим способны вызвать у нас такие реакции.
 Я иногда сам боюсь от части этого. По тому что когда это происходит и ты находишься в этом состоянии безысходности, ты не можешь себя контролировать, ты не понимаешь что ты делаешь.

 Так званая "паническая атака" может длится всего несколько секунд, или минут. Это сильный выброс адреналина в организм, когда ничего не видишь, но сил у тебя появляется очень много, когда абсолютно потом не запоминаешь того что ты делал. За эти 10 секунд как тебя довели до этого, ты можешь сделать не поправимое...и разломать все что есть в доме и подраться с кем то, или выпрыгнуть с окна.
У меня были такие ситуации в жизни, когда ломаешь все подряд, бьешься головой об стену и не можешь остановится, орешь, плачешь и в итоге весь сам побитый в крови и с глубокой опустошенностью в душе.
И я знаю что до такого состояния очень сложно довести человека, но на это способны те кто нам дорог, потому что именно они являются смыслом нашей жизни. Когда ты теряешь человека, или он бросает тебя, или абсолютно не хочет тебя понимать или верить.

Этих всех страшных ситуаций, когда люди делают непоправимое, можно избежать. Но только почему то мы сами подталкиваем людей которые нас любят на такие вещи.
Не сложно же быть более внимательными к тем кто вами дорожит, ведь для кого то возможно вы являетесь целым миром и любое ваше сказанное слово может для него стать решающим.

И еще очень грустная ситуация с этим же мостом, когда прямо на свадьбе, молодожены хотели сфотографироваться на верхушке моста и невеста не удержалась на периле и слетела вниз.... Я даже боюсь представить это... это настолько сложно осознать.
Ты теряешь свою женщину в день вашей свадьбы из-за нелепости и на твоих глазах она падает вниз и разбивается на смерть... Я даже говорить об этом не могу. Единственное что я могу сказать... что мне очень больно об этом думать и я очень сожалею тем кому был дорог этот человек. Просто цените то, что у вас есть уже сегодня. Иначе бывает слишком поздно(



14 комментариев:

  1. да я тоже видал эту серию(
    ну вот за то что на свадьбе случилось это жесть
    потерять жену в день свадьбы
    это вобще просто жесть...

    ОтветитьУдалить
  2. трогательно..и очень страшно одновременно. ты чувствуешь всегда ответственность за дорого тебе человека. здесь слова излишние, нужно беречь в нужный момент.

    ОтветитьУдалить
  3. да жестоко....и ето в наших Черкассах на мосту любви......чесно сказать как на него сходиш жутко стает=(((((

    ОтветитьУдалить
  4. люблю парк 50-летия,но никогда даже не задумывалась о таком.
    так печально(

    ОтветитьУдалить
  5. про лебедей мило. они как пингвинки - находят пару навсегда ^^

    ОтветитьУдалить
  6. А ты очень изменился , и ...да-да , я знаю какой он был , чтобы утверждать , что он изменился..
    Тебя сломали . жизнь , общество , обстоятельства... не важно , важен сам факт , и так происходит со всеми
    Ты был свободен , ты делал , что хотел , и как хотел , да ты имел всех , общество , систему , окружение , я не говорю , что нужно идти против системы и прочий бред , нет , я говорю о том , что ты либо потерял свое Я , либо просто изменился , сейчас ты мне напоминаешь Дон Жуана из сочинения Леси Украинки , прочти её сочинение , и Мольеровского Дон Жуана , поймешь разницу .
    Согласись , сейчас тобой можно манипулировать , и ты сам это знаешь , это и прекрасно и ужасно одновременно..
    Ты никогда не был лидером ... но выражаясь театральным термином "амплуа" ты свое утерял
    Никто не должен делать из этого выводов , здесь нет глубокой мысли или скрытого послания , я не учу никого жизни , не говорю что это "хорошо" или "плохо" , не знаю зачем я это пишу , хотя нет , знаю , воспринимай это как знак , или бред сумасшедшего , а лучше всего вообще никак не воспринимай, суть не в этом ...

    ОтветитьУдалить
  7. предыдущий пост, просто глупый..
    Все меняется, каждый день, каждую минуту, секунду. То, что было вчера, сегодня уже может быть отстой.
    Это жизнь, она очень изменчива,и люди тоже - они растут, меняются их интересы и взгляды.
    Саша, похоже, начал приоткрывать часть своего внутреннего мира, которого вы никогда не знали и незнаете.
    Вы всега видели только его видео и судили по нем.
    А кто с ним раньше общался на серьезные темы, тот и тогда знал, какой он на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  8. девушка, про которую ты писал (Марина), училась в параллельной со мной группе...и в день смерти она была ужасно пьяная...за 2 часа до своей смерти она звонила подруге (она и моя подруга) и невнятно говоря приглашала её гулять (был час ночи)...Марина совершенно не была расстроена...так что я думаю, что она всё таки случайно упала...её на самом деле ждал кто-то в парке (скорее всего какая-то компания)

    ОтветитьУдалить
  9. Сам жил когда то в Черкассах (сейчас в Киеве). Очень люблю прогуляться по мосту, такой вид хороший. Жаль, что так произошло с девушкой.

    ОтветитьУдалить
  10. как мило(я щас блин вырну) вы тикие наивные идиоты...(

    ОтветитьУдалить
  11. Эта Марина была моей знакомой, и если честно то то что говорили экстрасенсы половина полный бред...не задолго до смерти она встречалась с моим братом, так что я не думаю что она пригнула из-за не разделённой любви...скорее всего просто случайный случай!!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, я знаю о чём ты пишешь...ты чуткий, человечный - это редкость...твои "настоящие" фото результат этих качеств...культивируй свой талант...Та боль, о которой ты написал не каждый может заметить, а уж тем более говорить об этом. Таких, как мы, катастрофически мало.Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  13. а есть ссылка на эту передачу где рассказывают про марину

    ОтветитьУдалить
  14. просто я её знал...или адресс где живут её родители)))

    ОтветитьУдалить