воскресенье, 30 октября 2011 г.

Обеденный перерыв

Зашел сегодня к другу Кабану на работу в магазин, у него как раз обеденный перерыв намечался и мы пошли прогуляться на набережную вдоль Днепра.
Погода была хорошая, солнечная, я немного замерз, особенно когда мы забрели в болото в камышах...и нужно было как-то перейти на противоположную сторону, потому что возвращаться было лень. И я смелый такой говорю "смотри вот мостик" и первый же мой шаг по "мостику" из палки и камня, оказался плачевный) Я по самое колено погрузился в болото))) Тот камень который мне казался мостиком лежал всего-лишь сверху болота)
В итоге я по колено в грязи, Кабан стоит с другой стороны счастливый, чистый и смеется с меня)
На фотографиях счастье Кабана хорошо запечатлено) И по моему горькому опыту Кабан все-таки решил обойти болото, но зато остался чистым. Пока я стоял и обтряхивал с себя грязь, подбежало трое малых, которые нас преследовали наверное минут 20 пока мы гуляли, попросили с ними сфоткаться, я заодно им пожаловался на свою беду, а они получили свои желанные фото на мобильный)
Остаток прогулки я ходил - чвакал грязной ногой, замерз. Кабан после ушел дорабатывать остаток рабочего дня, а я вернулся домой.
Сейчас сижу, греюсь под одеялом, ем "самодельный" бутерброд с курицы, овощей и пол батона (кстати вкусно получилось) и загружаю фотки.
Больше фото под катом, жми "Читать дальше"






















13 комментариев:

  1. ахха... кто кто а малые счастливы ...

    ОтветитьУдалить
  2. Я думал что малый это 10 лет, а не 15..
    На малого он не похож!

    ОтветитьУдалить
  3. кто непохож?я за малых которые фоткались...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну а я про кого?

    ОтветитьУдалить
  5. ну написано над фотками то я и писала=)а откуда я знаю по скоко им лет было=))

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, поверни чат!

    ОтветитьУдалить
  7. Зачем?если даже вернет найдется парочка придурков которые начнуть писать всякую грязь.......А ето поверь уж мне не очень самой даже читать....

    ОтветитьУдалить
  8. Саша почему на всех фотках ты обезательно з бухлом?У тебя скоро ребенок родится,бросать надо...

    ОтветитьУдалить
  9. Тю блин,это же не Шапик беременный,что ему пить нельзя.
    Пусть что хочет,то и делает.
    К тому же он же не с водюней,а с слабоалкоголкой

    ОтветитьУдалить
  10. Мне вообще то 17!

    ОтветитьУдалить