вторник, 25 октября 2011 г.

Шапик стал собачкой....



Если честно, то уже в печенках вопрос "Почему ты удалился с контакта"
Как будто это что-то такое сильно важное. И сразу вопросы подобного плана "У тебя все хорошо?" , "что у тебя случилось?" " Ты живой?"
Мне даже звонили на мобильный те люди, которых я годами не слышал и они в панике спрашивали, что у  меня произошло в жизни...почему  я удалился.
Вот это меня и удивляет. Какая хрен разница есть ли у  меня страница, или нет? это ничего не меняет. Тем кому я нужен могут позвонить на мобильный, или заходить на этот блог.

Все хорошо у меня! с чего бы удаление страницы должно быть связанным с чем-то плохим у меня?
Просто посчитал что она мне не нужна, так как я вконтакте ни  с кем не переписываюсь и особо не использую в тех целях в которых используют другие люди. Я понял что у меня есть свой собственный блог и этого достаточно. Тут так же миллион информации обо мне, много фотографий и все видеозаписи. Так что тем кому я интересен думаю не огорчатся, ведь я есть здесь.

Просто я  понял еще одну вещь, что вконтакте отбирал у меня очень много времени попусту. Сейчас например мне стало легче жить, я спокойно могу чем-то заняться более полезным..а не просто клацать ерунду на страницах. Раньше даже просмотр фильма не мог быть нормальным, так как во время просмотра все-равно заходишь и обновляешь страницу... а нафига??? фиг его знает. Дурная привычка..и от нее стоит избавляться.

По этому добро пожаловать на мой блог, здесь я есть всегда и готов вам отвечать и продолжать писать о своей жизни и добавлять фото и видео.

20 комментариев:

  1. Саша міняється в кращу сторону!Чим дальше тим кращий він стає!=))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, как на счет голосований? например тот же нон-стоп? Контакт был полезен тем, что у тебя было миллион подписчиков и фанов там, их друзей и тд, в новостях часто обновлялось и по этому народ голосовал по сто раз. блог так же популярен, но пиар вконтакте больше. или ты не будешь больше брать участия в конкурсах?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, правильно. Молодец, Сашенька)

    ОтветитьУдалить
  4. Санёк молодца взялся за голову, не надотебе эти шоу, ГЛАВНОЕ Аннет ребёнок и ты!
    Держись!Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. ты просто долбоёб) никто тебя не заставляет заходить, скоро от твоей славы нихуя не останется, кому нужен твой блог?

    ОтветитьУдалить
  6. ты просто долбоёб) никто тебя не заставляет заходить, скоро от твоей славы нихуя не останется, кому нужен твой блог?


    Ахахах..Ну ты же зашёл,значит,тебе нужен=))

    ОтветитьУдалить
  7. ты просто долбоёб) никто тебя не заставляет заходить, скоро от твоей славы нихуя не останется, кому нужен твой блог

    Ну кому-то нужен,а ты наверное никому не нужен и не знаешь,что такое быть кому-то нужным.Тебе стало легче от твоего комментария или что?

    Я тоже удалила все 5 страниц,что у меня было,совсем недавно) И просто понимаешь,что те сотни,тысячи "друзей" на страницах-это никто,когда ты удаляешься понимаешь,что реальных друзей не так много.Молодец,Саш,живи в реале)

    ОтветитьУдалить
  8. Дашка)) - Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, что удалился давно всем известно контакт-зло!

    ОтветитьУдалить
  10. да) там делать то нечего в общем. не каждый может удалиться. так что Саша молодец

    ОтветитьУдалить
  11. Шапик! Не хош в сериале снятся http://istina.tabu.ua/

    ОтветитьУдалить
  12. Саша захади в кантакт

    ОтветитьУдалить
  13. саша дай свый мобильний номер или подзвони мнэ 80978944928

    ОтветитьУдалить
  14. Шапик что за приколы? ,,пора взрослть,, ,,становится серьёзным,, ты тот кто меняет общество, показываеш людям истинных их самих, снимаеш маску нах ненужной серьёзности с социума, оставатся всегда детьми и жить счастливо, то что ты делал действительно очень важно, я думал ты человек с большой буквы, видать на роботу ещё устроишся, так тебя совсем нестанет

    ОтветитьУдалить
  15. респект и уважуха я бы сделала и уже сделала также)

    ОтветитьУдалить
  16. ну так ты отвечай на вопросы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Молодец!!!!!!!!!Честно, считала тебя,мягко говоря глупым человеком,но прочитав твой блог у меня поминалось о тебе мнение. Что сказать: "Так держать, МОЛОДЦА!!!!!!!!" Все мы в свое время вытворяли то, что на голову не налазит, но время идет и приоритеты меняются. " Есть, что вспомнить, но нечего детям рассказать!!!))))))))))"

    ОтветитьУдалить
  18. я даже и не заметил

    ОтветитьУдалить