пятница, 14 октября 2011 г.

Письмо от зрителя, или "Типичная Училка"

Женщина решила сделать мне псих-анализ прямо в комментариях в блоге.
Круто конечно, что она учитель и так хорошо разбирается в людях, но кроме как своего ПОВЕРХНОСТНОГО сугубо-личного мнения в письме ничего нету.
Этот комментарий человека, который с говном схавал все, что ему пропихивали в телевизоре, не задумываясь о том, что это всего лишь шоу. Как минимум раздражает, когда дают оценку людям так уверенно, вооружившись лишь тем, что ты старше и жизненного опыта больше. Ненавижу людей которые видят только один выход, "Или так, или БЛЯДЬ никак!".
Тем более насмотревшись моих видео человек смело дает характеристику мне, нашим отношениям и еще умудряется давать четкий совет как "ПРАВИЛЬНО" жить и поступать.
Я понимаю, что синдром "учителя" это уже серьезно, такие люди всегда привыкли, что они всех учат не только в школах, а и в жизни и что они все знают больше. У таких людей внутренняя необходимость кого то поучать. Но это, извините меня, диагноз.

А вот и сам комментарий: (Прям по пунктикам разобрала меня и всю мою жизнь)



"Здравствуйте, Саша и Аннет. Смотрела и смотрю проэкт "Дети напрокат", и скажу честно, я в шоке от того, что вы там чудили.
Сама я мама, у меня маленькая дочь, я - учитель, и поэтому ни своих детей, ни своих учеников я бы вам ни за что не доверила!!!
Хотя в вас обоих есть много хорошего! Вот только если бы вы этим еще умели бы пользоваться.
Извините меня пожалуйста, но позволю себе дать вам несколько наставлений. Прислушаетесь - возможно и жизнь ваша станет лучше, хотя не сомневаюсь, что, по вашему мнению, она у вас просто СУПЕР!!!
1. Саша, ты же все-таки мужчина, причем очень даже не плохой, но научись не приносить боль тем, кто тебя любит (не обижай Аннет, она этого не заслуживает). Судя только из проэкта, она столько всего тебе прощает, что я бы на ее месте уже давно тебя отшила.
2. Научись уважать в себе человека, личность. Неужели ты думаешь, что, эпатируя публику, ты многого добьешься в жизни? А представь себе, что эти все твои проделки (видео и прочее) увидят когда-то твои дети! Ты думаешь они поймут тебя?
3. Каждый уважающий себя человек, стремится к самореализации, самостоятельности (но не такой, как у тебя), к саморазвитию. А для этого необходимо образование, профессия. И опять же, как ты в будущем собираешься содержать семью, помогать своим родителям, если ты не хочешь работать?!
4. Дети - зеркало своих родителей. Подумай, каких ты хотел бы иметь детей, возможно тебе пора измениться?!
И напоследок: ты не готов еще к семейной жизни, это точно, ведь у тебя совсем нет серъезности, ты замыкаешься в себе, обижаешься и прячешься на окне, убегаешь от поиска решений, вместо того, чтобы помочь, проявить инициативу.
Тебе еще гулять охота, напиваться с друзьями, играть в детсткие экстремальные игры, но жизнь ведь проходит очень быстро, и можно так заиграться, что не заметить самого главного - а ведь ничего полезного не сделал, прожил, смеша других своими глупыми идейками и так и не понял, в чем смысл жизни.
Так что у тебя еще есть время, а измениться никогда не поздно.
Аннет, мне очень нравиться твоя серъезность, в отличии от Саши, ты уже можешь быть хорошей мамой. Ты будешь прекрасной женой, только, я считаю, что ты должна кое-что изменить в своей жизни, чтобы она приносила тебе радость и счастье: либо брось Сашу и найди хорошего парня, либо помоги Саше измениться в лучшую сторону (этот вариан более интерестный, ведь не смотря ни на что, вы очень любите друг друга). Конечно изменить его будет нелегко, но попытаться можно. А он не безнадежный, просто от нечего делать так себя ведет. Ведь он не знает, что такое идти каждое утро на работу, напахаться, придти домой и с ног валиться, а еще нести ответственность за жену свою и детей, за своих родителей, которые, к большому сожалению, стареют, а не наоборот.
Единственная, Аннет, твоя ошибка, что ты подерживаешь Сашу во всем, и легко поддаешься на его выдумки.
Возможно, когда у вас будут свои дети, вы вспомните, как вели себя на этом проэкте, и совсем по-другому увидите себя, переосмыслите свое поведение. Главное, не опоздать!
Удачи вам, счастья в личной жизни и всего наилучшего. Саша, береги всегда, ту, которая при любых обстоятельствах готова быть с тобой, прощать тебя и принимать все твои порой такие бессмысленные выходки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Р.S.Еще раз простите меня за мое, может быть, не совсем корректное письмо. Спасибо"

37 комментариев:

  1. возможно она не во всем права,но согласись что некая хотя бы доля адекватности и правды в этом тексте есть,ну даже то,что ты должен беречь Аннет) это не равняется тому,что ты ее не бережешь сейчас)

    ОтветитьУдалить
  2. слишком остро реагируешь на письмо, которое, в целом-то позитивное. тем более, она и написала, что это лично ее мнение.
    а доля правды в письме-таки есть

    ОтветитьУдалить
  3. блять, правильно - это её личное мнение...так пускай оставит его при себе. Саша не её сын, чтобы она его поучала. Это их жизнь и они сами решают её судьбу. Я считаю, что такие советы могут давать только близкие люди,и то...только потому, что переживают
    мне бы,как и Саше, было бы похуй на такие советы

    ОтветитьУдалить
  4. я вообще думаю что это мама Аннет
    писала

    ОтветитьУдалить
  5. бля я тут с какой-то частью согласен никто тебя не учит шапик. свое мнение

    ОтветитьУдалить
  6. правду говорит баба!!)

    ОтветитьУдалить
  7. шапик думаю 80% твоих фанатов и друзей вк думают так же, только малолетки тупые себе там что-то придумывают какой шапик классный. никто тебя не знает как человека и ты даешь именно такой повод о тебе думать. эта баба одна из всех, так шо не надо нагонять многие так думают. ты тут так пишеш будто все тебя знают и ща начнут защищать. а анет только поддакивает. потому что вели бы вы себя по другому и мнение другое бы сложилось. но согласен с тем что у нее очень учительские наставления шаблонные.так шо хз

    ОтветитьУдалить
  8. Дак Саша, я вообще непонимаю зачем вы поперлись на шоу "ДЕТИ НАПРОКАТ", зная что вам нужно будет делать. Приехали вели себя как 2 дитя ей богу, я твой ровесник и уверен что справился бы лучше. Понимаю что конечно не стоит себя вести на камеру ибо противно, но хоть в какой-то мере нужно было настроиться, а не ехать чтоб в телеке засветиться и позориться.
    У людей и без того на "челочников в узкачах" стереотип что это бестолковые, полупидоры которые ничего не умеют. А ты на ТВ только это подтверждаешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Друзі і близькі люди занють який він в житті!! і таким ти нас повністю влаштовуєш!!!
    а інші...то вже їх проблема що вони собі там думають!!! Всим не вгодиш!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. доля правды есть.как ни крути. но твоя жизнь и твоё отношение к ней и к окружающим не наше дело. каждый сам выбирает.
    а это всего лишь письмо. оно ничего не изменит. думаю, ты для себя видишь вполне перспективное будущее, но поскольку мы не можем оказатся на твоём месте и взглянуть на мир твоими глазами, то некоторым из нас кажется именно так, как расписано в письме.

    думаю, у тебя всё получится в жизни. следуй за своими желаниями))
    Пы.Сы.:и всё-таки.....не обижай Аннет)) этот пункт в письме самый первый и самый ценнный))

    ОтветитьУдалить
  11. Заділо це Шапіка і крапка. Як би йому було пофіг, він би так буйно не реагугав би "на це".
    Правда, то є в цих словах... але не нам, НЕ НАМ судить його життя і творчість. Кожен сам за себе відповідає... всьо.
    А то та "училка" сидить і радується, що її лист, так спровокував людей. Менше агресії, шановні, посміхніться)))

    ОтветитьУдалить
  12. Саша задумАйся) Очень был удивлён тому как ты с Аннет себя видёш! Ты вёл себя как тряпка! Ты говориш что это всё монтаж,но дыма без огня не бывает! Еслиб у меня была такая девушка как Аня так я б ей руки целовал и на руках ноСил! А ты вёл себя какбудто тебе 5 лет и у тебя игрушку отобрали!Ты за всё шоу небойсь все нервы вытрепал Анет своим похуизмом! Нельзя себя так вести с любимой девушкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Шапик, я так же думаю что вы с Аннет еще два маленьких дитя, ведете себя не адекватно, и не как взрослые люди.

    Надо хоть иногда головой думать прежде чем делать что то. И с вот этой " училкой " я согласен, она все правильно написала! Я такого же мнения! Ни кто тебя не учит, это ее личное мнение, и она извинилась. Иногда надо прислушиваться и к других, а не только критиковать чужое мнение! Ты уже взрослый мужик, за голову надо браться скорей! Искать работу! тебе вообще не стыдно? Это не по мужски! ведешь себя как баба.У тебя такая девушка красивая, а тебе даже и не стыдно перед ней такое чудить...Я в шоке. Ты не ценишь. Вот мое мнение :Взрослеть тебе и взрослеть, а глядишь и до старости не вырастешь мужчиной настоящим!!! Делай выводы !

    ОтветитьУдалить
  14. а зачем ты выложил это письмо?

    ОтветитьУдалить
  15. да!!!! все правы так и есть. потом шо если смотреть на все что мы видим в нете на видео и на все остальное, то так и есть! анет много терпит если чесно думаю другая баба бы шапика уебала за такое как кинуть подушкой и еще хер знает что у них там за кадром если они по их же словам по 100 раз в день ссорятся! и анет сама говорила в первой серии "хоть ты мне делаешь много неприятно и плохо и тд но я к тебе хорошо отношусь" эт как вообще понимать.??? нах делать так человеку которого "любишь"?или только за губы большие? пиздец. лена не выдержала и ушла от него. анет как терпит я не знаю. чесно я б на ее месте задумался . будущее тут весьма мутное. зачем девушке каждый день или через день терпеть ссоры? мужик старше мужик должен быть более компромисным. мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  16. да и анет тоже часто мозгами не блещет. я вообще не хочу никому зла, но мне кажется им обоим нужны совершенно разные партнеры. ИМХО. пусть разбираются.

    ОтветитьУдалить
  17. Саш,согласись,тебя никто не критикует
    и не поучает.
    просто человек выразил свои впечатления и мнение о тебе.
    лично я не считаю,что оно резко негативное
    и не могу понять,что ты увидел в нем такого??

    п.с.если ты говоришь,что это все игра на камеру,а в реальной жизни ты не такой,то почему же ты ведешь себя не реально на камеру?
    людям интересно какой ты на самом деле,а не каким ты хочешь для все казаться.

    Ната.

    ОтветитьУдалить
  18. Я считаю,что нельзя думать типо ты самый умный.Иногда важно прислушиваться к мнению старших и более опытных людей,тем более эта женщина не поливала тебя грязью,а высказала свою гуманную точку зрения.Или правда глаза режет?Разочаровал своей позицией на проекте,даже если ты там был фальшивым.По выпускам "вротебал" создавалось впечатление,что ты более приятная личность.Твой блог стал бессмысленным,разве что педовки спасают.ИМХО,товарищи.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот не пойму, ну ПОЧЕМУ некоторый из окружающих считают,что если ты живешь не по общепринятым правилам или твой образ жизни отличен от ихнего-то ты обязательно несчастлив и тебе нужно исправляться и меняться!!! Люди меняются с течением времени: новые мысли, другие обстоятельства,взгляды,но это по их собственному желанию-вот тода есть гармония и радость.

    ОтветитьУдалить
  20. Это письмо фейк, ибо написанно с ошибками. Какая учительница образованная может написать слово проект через букву Э? Да и смутно представляется, чтоб учительница выражалась словами "идейками" и тому подобными.
    Вердикт таков, что написанно самой Аннет или кем-то из ее окружения. Ни одного плохого слова о ней. А ведь ее тоже можно отругать за использование матных слов или как она неадекватно повела себя, когда Сашь дурачился и одел её шорты.
    Peace&Love

    ОтветитьУдалить
  21. Та не парься ,Шапик)Ты вносишь позитив..Тока не перебарщивай))))как в некоторых видео.Ну ,например, с приготовлением млета)))))))ну жость.а так вообще радовал на проекте.без тебя было бы скучно.ты креативный парень.в этом креативе,стебных и не оень проекта и заключается твоя работа.это же твои идеи,ты снимался,где-то монтировал.таким не место в офисах и т.д..ты просто зачахнешь.ты человек шоу-биза.а письмо...забей)
    Родику с яйцами привет,кстати,давно по нему тащусь.замутите уже че-нидь веселое)пошокируйе учитЭлниц,ага))

    ОтветитьУдалить
  22. ~ "это.. комментарий человека, который с схавал все, что ему пропихивали в телевизоре, не задумываясь о том, что это всего лишь шоу"

    - пойми... многие люди относятся к тебе потребительски - "давай шоу" и все!
    - "а если шоу нет - это все х..ня"
    но не все оказывается... и это хорошо..

    все знают что есть: холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики
    но оказывается не все так просто - http://socionics.dp.ua/

    ОтветитьУдалить
  23. "доля правди є"
    можливо і є, і багато хто згоден з нею. але соррі, хто вона йому така щоб вчити його як жити? я думаю 24 роки, це не 15-16 і якщо людина вибирає для себе такий стиль життя, то вона робить це осмислено.

    ОтветитьУдалить
  24. Люди, которые учат жизни (это я об учительнице) не понимают, что у каждого свои жизненные ценности, приоритеты и идеалы. Люди привыкли жить по шаблонам и их почему-то бесит, когда другие живут не так. Общество навязывает стереотип и определенный сценарий жизни: школа, универ, высшее образование, семья, ответственность, работа, серьезность. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Хотя, я ничего не имею против ответственности и не считаю Сашу безответственным человеком. Но меня убивают утверждения о необходимости ходить на работу каждый день, пахать, как выразилась эта учительница и исповедовать предельную серьезность. Зачем это надо, если человеку это не приносит удовлетворения и комфорта. Если человек хочет прикалываться и проявлять свою индивидуальность, пусть живет так! Жизнь одна и прожить ее "пахая" на работе я считаю бессмысленным занятием. Я считаю, что убивать свою уникальность - это преступление. Не один человек был сломлен системой, работой, бытом и в конце жизни понимал, что так и не смог реализовать себя. Сашенька, оставайся личностью, живи так, чтоб не сожалеть о собственной нереализованности. Не сдавайся. Ведь сдаться, сломаться, гораздо проще, чем оставаться собой не смотря ни на что. Всегда найдутся люди, которые тебя поддержат, поймут, помогут. Мы с тобой, Сашка;))) Будь сильным!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Х**НЯ все это.. это просто грамотно построенный и написанный троллинг.. ничего более..
    тупая провокация на которую все поддались...

    ОтветитьУдалить
  26. правильно написала

    ОтветитьУдалить
  27. Один я хочу вротебал?

    ОтветитьУдалить
  28. За что боролся - на то и напоролся )

    ОтветитьУдалить
  29. успокойтесь,
    все начали соглашаться.
    тупо вам дали два варианта ответа согласится или не согласится,воздержатся ума не хватило.

    Вы изначально зашли в этот блог чтобы посмотреть на(уверенна)кумира.
    А потом предательски пишете какой он плохой итп.
    просто глупо с вашей стороны.

    ОтветитьУдалить
  30. Она права!И в ее коменте не было ни капли грубости.А в твоем господствуем хамство!

    ОтветитьУдалить
  31. Бугагашенька!
    Ребята, не заводите детей. Моей подруге 25 лет. Они с мужем очень умные люди. Завели ребенка. Мало того, что теперь им не удастся реализовать свой потенциал (с дитем много не намутишь), так еще и малой все вокруг крушит.
    Я такого бардака никогда не видела! Дети капризные, наглые и глупые существа. Если вы их заведете, можете сразу ставить на себе крест!!! Живите, радуйтесь жизни, реализовывайтесь!

    ОтветитьУдалить
  32. Всё правильно написано. Шапик - бессмысленная человеческая особь. Пора взрослеть. Ведь не дурак. Просто загнобленный в детстве и с комплексом неполноценности.

    Tarija "Я такого бардака никогда не видела! Дети капризные, наглые и глупые существа. Если вы их заведете, можете сразу ставить на себе крест!!! Живите, радуйтесь жизни, реализовывайтесь! " - так вот желаю тебе, чтоб у тебя их никогда не было, годам к 40 ты поймешь свою глупость и цинизм такое советовать!

    ОтветитьУдалить
  33. Хуевый высер неудовлетворенной жизнью женщины. Простите за грубость. :))

    ОтветитьУдалить
  34. Это жизнь Шапика.У учителя ценности общепринятые "я должна родителям,я правильно живу,встаю в 7 утра на работу,воспитываю детей,несу тяжкий груз и всем так же советую". Люди судят,потому что считают что есть правильная жизнь и аморальная.Если не закончил школу,не поступил в вуз да и работы не имеешь,то ты не человек. Смысл жизни в работе, в долге перед родителями (просил ребенок заниматься сексом и рожать на свет его??). Каждый выбирает свой смысл !!!Задумайтесь,вы уже живете,о будущем будете думать когда оно наступит. для особо рвущихся вперед,в будущем финал один для всех- смерть.

    ОтветитьУдалить