воскресенье, 30 октября 2011 г.

Сны

Каждое утро я просыпаюсь как трактором помятый...Все болит.
Сны мне сняться всегда, но лучше бы они вообще не снились.
Мне никогда не снилось что-то хорошее и нормальное, всегда сплошной бред, который только спать мешает. Из-за этих снов просыпаешься раньше, что бы оно перестало сниться.
А еще бесят сны которые повторяются, какой-то фрагмент прокручивается по сто раз.
В основном мне снятся почти одинаковые сны, часто повторяются, но есть несколько вариантов. Самый популярный, это когда я спасаюсь от кого-то, убегаю от маньяков или врагов. Я почти в каждом сне бегу от чего-то, или кого-то.
Иногда мне снится, что меня убили, или что я вынужден делать что-то совершенно идиотское.
Хоть бы раз приснилось что-то логическое и нормальное. А то как не ночь, так очередной бред. Из-за этого спать не всегда хочется ложится, до ужаса надоели эти сны.

Иногда задумываюсь, неужели в моей голове столько бреда? что мне снятся такие извращенные сны... 
Когда кто-то другой мне рассказывает о своих снах, то у них они более логичные, то что связано со знакомыми с их жизнью. А у меня же полный брееееед, как не инопланетная раса похищает, так 
непонятные существа, или я попадаю куда-то в ужасное место. Никогда ничего хорошего не приснилось. Просыпаюсь каждое утро и офигеваю от того что "только что было" и очень радуюсь что это был сон. Хотя в большинстве случаев я понимаю во сне, что я сплю.

А какие у вас сны? Есть ли у вас такие проблемы? и что вы думаете по этому поводу?

21 комментарий:

  1. у меня таких проблем нет просто потому что мне не снятся сны а когда и снятся то это чтото жуткое и очнень страшное

    ОтветитьУдалить
  2. мне не всегда снятся сни,но если снятся то только то что я бошкой бюсь об руль машини!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже снится полный бред!!! ето уже задолбало... я во сне тоже убегаю от кого-то...я тебя очень понимаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Значит в жизни ты пытаешься убежать от проблем..

    ОтветитьУдалить
  5. те що у вас в голові твориться те і сниться

    ОтветитьУдалить
  6. эти сны это всё полный бреед...
    мне снятся разные сны..был такой период жизни когда мне снилось что подобное как у тебя, Саш, и это было жутко, постоянно чествовала жуткую боль во сне, причем тоже полностью осознавая что это сон, но мне было очень тяжело проснуться..и из-за этих жутких снов я не высыпалась, но мне всегда помогало одно средство,так сказать по рецепту бабушки, я просыпалась и просто произносила молитву,и после этого мне перестала сниться вся это нечисть, и спокойным сладким сном засыпала.. может это поможет Саш, попробуй.

    ОтветитьУдалить
  7. периодами...когда проблемы и негатив в жизни...куча забот...тоже сниться такое...когда в тупике и незнаеш как выйти из той или иной ситуацыи...попытайся розабраться с тем что тебя волннует )

    хотя у меня сейчас в жизни всё спокойно...но выспаться так и немогу из за етих идиотских снов...хотя бывает сниться и такая психоделика которая даже очень нравиться =)

    ОтветитьУдалить
  8. Побольше отдыхай, расслабляйся, высыпайся хорошо. не ложись в 3 часа ночи. Меньше думай, а лучше не думай вообще. Много думать вредно) Особенно о проблемах жизни, которые очень волнуют. Попробуй послушать какую-то классику на ночь. Хотя если это каждый раз случается..мне лично за одну ночь сниться около 10 снов и на утро я ни один не помню. Это бесит. Уже 5 лет периодически повторяется один и тот же сон, или какие-то левые фразы, вещи, факты я уже как второй Менделеев блин) Это тоже бесит. Все равно забываю 90% снов. Иногда говорят чтоб изменить такое явление в снах как у тебя, надо изменить мышление. О_о но как, если все уже заложено в твоей башке..

    ОтветитьУдалить
  9. сделай или купи ловец снов

    ОтветитьУдалить
  10. а я не знаю, снятся они или нект, я всравнонихрена не помню, а ты прекращай играть в DOOM по ночям=)а если серьезно, то может быть ты очень резко перешол от своих приколов к обычному способу, а потзознание еще нет, или же ето уже я бреед несу=)

    ОтветитьУдалить
  11. а мне вопще почти никогда ничего не сниться, а если сниться то тоже бред, например несколько раз снился один и тотже сон, что я иду по центру Черкас и слепну, ничего вопще не вижу, куда то бегу в темноте...просыпаюсь в испуге, вопще мерзкое состояние!

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати да.
    Как вариант.сделай ловец снов)
    говорят помогает.)

    Мне тоже почти всегда снятся сны.Но они не бредовые,а грустные.Люди,которые ушли из моей жизни,какие-то потерянные отношения.
    Я бы тоже не против сделать ловец,но не готова отказаться от всего этого,хотя бы во снах:(

    ОтветитьУдалить
  13. А мне часто вещие снятся,часто снится что-то приятное,о чем мечтаешь и чему не суждено сбыться.И еще очень часто снится смерть.

    ОтветитьУдалить
  14. Саш а вы мне с Аннет вот недавно снились,что пришли в гости ко мне...ты сидел за компом а мы с Аннет переберали детскую одежду...и я ее спросила хочь я поодаю тебе платтячка для девочек или чтото для мальчиков? а она сказала да.....я спросила что розовое или синее а она сначала не говорила...говорила нескажу и тогда сказала что у нее будет девчёнка=))ето правда??

    ахха сон канешно бред..ну интиресно...

    ОтветитьУдалить
  15. тебе такое снится из-за твоего душевного неспокойствия,внутренних страхов.Тебе нужно сходить к бабке-шептухе,которая снимит переполох,не волнуйся,это не из серии про порчи и сглазы - просто так ты станешь спокойнее и спать будешь хорошо. У меня такая же фигня была в детстве,и шептуха помогла.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне сниться постоянно последнее время конец света. Будто на землю летит метеорит,падает и все рушется,повсюду огонь.Бывает сниться потоп,будто огромная волна все заливает,все кричат, плачут. По разному всегда но все связанно с концом света.
    А вот недавно снился сон что я заблудилась в лесу. Долго ходила по нему а потом нашла дом небольшой. Зашла туда а там много трупов разчлененных маленьких детей. Я убегаю от туда и за мной бежит неприятный мужик с ножом. Бррррр((((

    ОтветитьУдалить
  17. ловец снов правда помогает?

    ОтветитьУдалить
  18. шапік, у мене також колись в дитинстві тільки такі сни снились....але зараз куди гірше) я не сплю на спині бо коли я засинаю головою вверх, я можу бачити образи людей які мені сняться причому я вже відкривала очі) також може паралізувати все тіло і я при цьому відчуваю страх...жахливий страх...а поворухнутись не можу..
    я спочатку думала шо в мене шось з психікою))..але потім почитала в інтернеті шо для цього є науково визначені поняття і шо таке не лише в мене одної...я переконалась шо я не псих))))

    ОтветитьУдалить
  19. знаешь,это просто все страхи.
    Помню как-то у меня часто отбирали телефон.
    и мне во снах снилось это.
    Причем регулярно.
    Когда меня гнобили в школе - снилось это.

    травмы.

    ОтветитьУдалить
  20. Тебе такие сны снятся потому что у тебя много зависников и недоброжелателей

    ОтветитьУдалить
  21. Как мне сказал один умный человек- это всего лишь психика человека. Думаю психолог бы помог, не в обиду сказано.Но что-то в жизни явно тебя очень волнует, поэтому отражается в снах.
    ПС:добрых снов как-нибудь.

    ОтветитьУдалить