четверг, 7 марта 2013 г.

Севастополь

Привет, наконец-то моя мечта сбылась и я переехал жить в Севастополь)) Сняли хорошую квартиру  в центре, сегодня перевозим все вещи. Спасибо нашей подружке Насте, что помогла со всем этим)) Потом есть идея поехать на Фиолент и выбросить со скалы свой телефон, чтобы ничего больше меня не доставало и не связывало с прошлым. Я сейчас активно веду видео-блог здесь, по этому как соберется  видео-материал - смонтирую и загружу вам. Тут очень тепло, как летом! Трава зеленая, деревья цветут и небо очень синее и чистое, без единого облака. Ту все очень светлое и приятное для меня, это действительно то, что мне сейчас необходимо и чего я три года ждал. Вчера по приезду немного припили, а ночью я не мог нормально спать потому что все время снилась Аннета и я просыпался, потом засыпал опять и она мне все равно продолжала сниться. Это пиздец. То я решил уже не спать и с самого утра бодрствую. Некоторые вещи меня вряд-ли отпустят..но тут мне намного легче.
Правда скучаю по некоторым людям.

20 комментариев:

  1. Что за песня в конце?

    ОтветитьУдалить
  2. почему звука нету??

    ОтветитьУдалить
  3. мда...ты хочешь забыть прошлое?взял и бросил дочку в другом городе.
    молодец,Саша."достойный" поступок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже тошнит от ваших вечных стонов. у всех своя жизнь, свои проблемы. хватит уже ныть. Саша и Аня сами разберутся и все решат. ноете так, будто ему самому в радость было оставить ребенка. не знаете всей ситуации - молчите. куча семей растут и живут без отца или матери.

      Удалить
    2. полностью поддерживаю!!!!!!

      Удалить
  4. а что по твоим понятиям "центр"?

    ОтветитьУдалить
  5. О, я в мае переезжаю,до октября точно буду там ,а там как карта ляжет .

    ОтветитьУдалить
  6. Ты, что навсегда перебрался жить в Севастополь? Где бы не находился, с кем бы ты не был. Все равно в твоем сердце останется та единственная, которая будет у тебя в памяти всю жизнь. Возможно станет легче, но так как у вас общий ребенок, вы будете видиться чаще, этим же и тяжелее тебе будет(

    ОтветитьУдалить
  7. Саш а если не секрет сколько стоит в Севастополе квартиру снять?

    ОтветитьУдалить
  8. 19 марта Витас в Черкассах выступает. Езжай обратно!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй Саша.Мы не знакомы,я никогда не разделяла и не поддерживала твои увлечения и интересы до определенного момента.Где-то ниже ты писал,что есть наверно такие люди,которые просто иногда заходят к тебе на блог..Им просто интересна твоя жизнь,чем ты занимаешься..Таки да,ты оказался прав,такие люди есть.И что самое интересное, никогда не было и нету симпатии к тебе как к мужчине,как таковому,а есть огромный интерес к тебе,как к личности.Много раз,приходя с работы и читая твой блог,я думала...Ну неужели ты так всегда будешь бесшабашно проводить свое время?(хотя когда,если не сейчас),но недавнии твои высказывания просто перевернули представление о тебе.Я не знаю прочитаешь ты это все и как к этому отнесешься,но очень захотелось тебе все это сказать.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. И еще,в любом случае ты на правильном пути,ты вызываешь у людей двух свойственные эмоции: восхищение,любопытство, ненависть,зависть,сексуальный интерес..И это многого стоит.Ты со всем справишься.У тебя все получиться и все будет именно так,как ТЫ хочешь.Знай это.

    ОтветитьУдалить
  11. Я из Севастополя, с огромным удовольствием бы встретилась с тобой! На случай если появится желание,связь со мной:https://twitter.com/valya_more
    http://vk.com/valyamore

    ОтветитьУдалить
  12. Ты Севастополец, если:
    1. Жара в декабре тебя уже не удивляет
    2. Надпись на 110-м топике "На Европу не едет" тебя ни разу не удивляет, как и в штормовую погоду отсутствие катерных рейсов на "Голландию"
    3. Слово "топик" не вводит тебя в ступор
    4. В самих же топиках ты платишь в конце поездки
    5. Ты открываешь купальный сезон в апреле-мае, как правило, на какой - нибудь праздник,а потом всем рассказываешь,какой ты герой.
    6. Место перед Макдональсом ты обходишь десятой стороной чтоб кучу флаеров не надавали
    7. Ты знаешь украинский язык, но на нем не говоришь
    8. Тебя учили плавать раньше, чем говорить
    9. Ты никогда не путаешь "затопленным" и "затонувшим"
    10. Название остановки "Матрос Кошка" не доводит тебя до гомерического смеха и не заставляет задать вопрос: "А почему не Собака?"
    11. Ты точно знаешь, что Малашка - это не кашка, а Героическое место.
    12. Поездка в Симферополь осуществляется только при наличии осинового кола,чеснока и Святой воды.
    13. Лето длится минимум пять месяцев.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо там, где нас нет. А в большинстве случаев, где никогда и не будет.

    ОтветитьУдалить
  14. С твоими способностями действительно можно было познать мир. А ты прыгаешь, как дурачок, как не с Холма Славы, так с поезда метро, как не в Киев, так в Севастополь. А потом ещё и удивляешься, почему это Анна тебе снится. Ты проспал до сих пор всю жизнь, и без разницы сомкнёшь глаза ты этой ночью или нет.

    ОтветитьУдалить
  15. Респект таким поцанам, кстати можна служить на Фиоленте.
    http://ukr-army.narod.ru/kontraktnik.html

    ОтветитьУдалить