вторник, 19 марта 2013 г.

НОС

Я сломал нос!((( Ну может и не сломал, но очень сильно на него упал... Мы припили вчера вечером шампанского и я почувствовал, что все могу. Я стал на кровать и сделал заднее "сальто" и всем весом приземлился на лицо... Хотя раньше я никогда не умел делать заднее сальто, просто пару дней назад у меня получилось  с первого раза его сделать, но вот на пьяную голову я не смог... сразу начала течь кровь и мой нос  распух и появился горб!! Надеюсь через пару дней все будет как и было раньше.

Вот эта размытая каракатица - это я...за секунду до приземления на нос.


24 комментария:

  1. Ну молодец Шапик!!!Вызоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. заебатое фото.))

    ОтветитьУдалить
  3. Лучше сходи к врачу. У моего мужа после ДТП сломан нос был, но так как не до носа было, то теперь он кривой и при малейшем насморке начинаются ужасные мучения. Просто сдвинулся хрящ. Сделай рентген. Лучше не шути!

    ОтветитьУдалить
  4. молодець-холодець

    ОтветитьУдалить
  5. а где фото носа хд

    ОтветитьУдалить
  6. иди к врачу, не тяни время, пускай он посмотрит не нарушено ли, что, может хрящь нужно подправить. А то потомможет быть поздно, когда срастется, он может не правильно срастись, если сместился. Больно у врача не должно быть, дают анастезию, как у зубника, зато потом все нормально заживет.

    ОтветитьУдалить
  7. ахаха)) ты в своем репертуаре))
    держись

    ОтветитьУдалить
  8. сходи в 1 гор больницу травмпункт. позже могут быть такие осложнения искривление перегородки, дышать тяжело будет.)

    ОтветитьУдалить
  9. За что боролся, на то и напоролся. Скажи спасибо, что голова цела.

    ОтветитьУдалить
  10. У Ани нет денег на памперсы. Она на форспринге пишет....а у тебя на шампанское есть... ппц.

    Выбешивает то что он два дня еще был в Черкассах после флеш моба, до отезда в Севастополь ходил гулял... но он с Милой не увиделся. потому что мы с ним поругались! Я ему 100 раз говорила...что наши отношения ребенка не должны косятся! Так он ее значит любит! Заебал уже писать какой он сука несчастный...сны ему плохие снятся! У меня денег нет пускай миле хоть памперсы по почте пришлет! Уебан!!!! (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на маникюр есть

      Удалить
    2. прекратите считать чужие деньги! не ваше это дело

      Удалить
    3. маникюр и дома сделать можно. так что не обязательно не ето деньги тратить

      Удалить
  11. Шапик приезжай в Черкасы мы с пасанами тебе не тока нос сломаем,тока выйди на улицу.ЗИГА-

    ОтветитьУдалить
  12. Саш,пришли Ане денег на памперсы,имей совесть ! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рот заеби. сказали же, для таких тупиц как ты, его родители дали Ане денег. а она могла бы и не делать маникюр, раз денег настолько мало.

      Удалить
  13. Саша, ты очень умный и здравомыслящий человек. Не слушай никого, поступай, как считаешь нужным. Если Аня сама против того, чтобы вы были вместе, так что теперь, повеситься что ли?! Она сама так решила, это ее выбор. ты пытался ее вернуть, но раз ни в какую, так что теперь, не жить?! Ты все правильно делаешь. Гуляй с кем хочешь, встречайся с кем хочешь, это твоя жизнь. А все те люди, которые обижают Таню всякими нехорошими словами- просто глупцы. вы вправе делать то, что вам хочется. Саша, мы за тебя!!! А Таня очень хорошая и милая девушка!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. САШЕНЬКА-ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!СНИМИ ЕЩЕ ВИДЕО, УЖЕ ЗАЖДАЛАСЬ:)

    ОтветитьУдалить