понедельник, 18 марта 2013 г.

Сны

Доброе утро. Единственное от чего я уж точно не смогу никогда избавиться, или "убежать", наверное это от своих снов. Это вторая реальность, моя вторая жизнь и мое проклятие. Я ненавижу свои сны. Они меня преследуют всегда и я проживаю  в них половину своей жизни. Я иногда даже путаюсь, когда вспоминаю свое прошлое, было ли это наяву, или во сне.


 Даже здесь, когда все хорошо, я не могу спокойно выспаться, мне постоянно снится все самое волнующее меня: ссоры с Аннет, Мила... при этом во сне это приобретает совершенно трагический характер, при котором испытываешь не выносимую боль и просыпаешься в слезах. Я иногда от своих снов не могу отойти долгое время. Мне почти каждую ночь сниться как я от кого-то убегаю, от маньяков-головорезов, от милиции, или что я нахожусь в тюрьме.
Мне очень сложно смотреть на чужих детей, становится больно. Не могу видеть когда дети страдают, плачут, не могу читать и смотреть про больных детей....у меня сразу душа падает в пятки. Эти все чувства обостряются, когда у тебя есть свои дети, и все родители меня поймут.
Вчера смотрели все вместе фильм, в котором были очень трогающие меня темы,  с очень красочными кадрами о детях. Я еле сдерживал себя это смотреть. Пойму ли я когда-то до конца, что такое быть папой, родителем своего ребенка. Ведь все что у меня было, можно пересчитать на пальцах. Мне очень больно за многое. Во многом я сам виноват, а может и не виноват, да какая разница кто виноват. Но это то, чего я больше никогда не переживу, потому что это бывает лишь один раз, например, рождение своей дочери, или ее первый день рождения. Я очень хотел бы быть в эти дни тогда с ней и прочувствовать все до конца. А так я лишь биологический отец, больше мне нечем похвастаться.

39 комментариев:

  1. Держись! Главное не падай духом, ты ведь сильный. Еще будет и у тебя радость в жизни. Главное верить и стремится к этому. Все наладится.

    ОтветитьУдалить
  2. ты сам виноват. если бы реально сильно хотел, то всего бы достиг. а ноют лишь слабые. ты же не слабый? задумайся. а по-поводу "больных" кадров, то это уже самовнушение и только. если ты будешь думать, что все ОК, то и будет так. а нет, то нет.

    ОтветитьУдалить
  3. что ты тут сопли льешь! иди дальше зажимайся с той девушкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай может хватит писать,что так переживаешь на счёт Милы и Аннет,пр этом выкладывая фотографии с обнимками и поцелуями с другой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Забери ребенка к себе. Это ведь возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах да забери ,зачем чтобы он его угробил, лутшей матери чем Анет не сыскать,а Шапик дурак что променял свою дочь и Аннет ..на ету Таню..да уж таким слабохарактерным людям как Саша всегда же проще начать новую жизнь чем расхлёбывать старые ошибки,он всю жизнь будет начинать новую жизнь,и таскаться по городам в поисках счастья...

      Удалить
  6. хочу, чтобы у тебя всё наладилось с семьёй. с Аннет. ты очень хороший, чувственный человек...и достойный прощения. все ошибаются. и нет одного виноватого. честно, очень надеюсь, что скоро вы будете Вместе строить то, что разрушилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего, вот твоя новая подруга, забыл как ее там зовут, уедет и все будет ОК! Перед сном подрочил и все сны как рукой сняло. 100%, честно, серьезно, попробуй.

    ОтветитьУдалить
  8. так почему ты не был на рождении милы? Саш, ты САМ ВСЕ ИСПОРТИЛ. не нужно жаловаться какой ты бедный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты почитай, что он писал в блоге раньше. А он писал, что на день рождения Милы, всеми доступными ему способами пытался встретится и провести хоть немного времени вмести, а его просто нагло отшили.
      Ему, что, нужно было выломать или взорвать дверь в квартиру Аниных родителей, что бы увидится с Милой? И потом сесть за решетку?

      Удалить
    2. ну и наеб же это.

      Удалить
    3. на "рождении" в смысле в тот момент когда она рождалась, в больнице! в теле шоу говорил что обязательно будет, поддержит жену, видимо это только на словах

      Удалить
  9. Сны - твоя вторая реальность. Каждый сам создаёт мир, в котором живёт. Видимо, пора в корне менять что-то в себе. Бегство в Севастополь тут не поможет. У тебя же есть интересные способности в данных областях. Используй в снах.

    ОтветитьУдалить
  10. Как же больно наблюдать за всем этим со стороны. Смотришь: счастливая семья, пример для всех; а потом бац... И уже фотки с новой девушкой, с СП стоит "не женат", она и ты - теперь 2 разных человека. Чёрт возьми, неужели ничего нельзя исправить? Неужели всё настолько серьёзно?! Саш, ты ведь сильный человек, ты намного выше всех других, но не можешь стать выше самого себя... Не можешь перебороть гордость. И Анет тоже... Неужели гордость может быть больше супружеского счастья?

    ОтветитьУдалить
  11. ой хоть бы постыдился такое писать! не морочь хоть голову этой новой своей подружке

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, когда читаешь реально слёзы наворачиваются....мне тебя действительно искренне жаль. Бесят коментарии тех уёбков, которые не зная всей ситуации, пишут про твою подругу будто ты с ей строишь отношения. Люди, вы настолько глупы,и не понимаете, что Саша просто ищет поддержку у своих друзей, или если это девушка, то сразу же эти отношения - любовь? все так узко мыслят...загнаны в какие-то рамки. Не судите по себе. А тебе, Саш, хочу пожелать все самого наилучшего, пусть у тебя все наладиться и будет как прежде. Главное иди к своей цели и добивайся того, что запланировал. Ты не собираешься внести своим читателям ясность и написать, что все же случилось у вас с Аннет? Или это для тебя пока что болезненно?

    ОтветитьУдалить
  13. держись Саша держись) но я бы очень хотела что бы ты, Аннет и Мила были опьять одна семья)))

    ОтветитьУдалить
  14. Он типо переживает хотя сам с другой бабой !
    ты пытаешся на жалость надовить ?
    или ты как только можно поднять свой рейтинг ?
    я не понимаю как можно жить без отца ведь каждый ребенок хочет быть похожим на своих родителей !
    Как ты думаеш ей будет приятно когда у нее будут спрашивать а где твой папа и т.д
    что она будет отвечать,<>
    мозгов у тебя нехватает все осознать

    ОтветитьУдалить
  15. ты просто пишешь, но ничего менять не хочешь.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша плиз опубликуй ! Украина: на грани экологической катастрофы. СТОП ФРЕКИНГ!
    ПОДПЕШИТЕ петицию!!!!
    по ссылке https://secure.avaaz.org/ru/petition/Dobyche_slancevogo_gaza_na_Ukraine_NET/?aOojpeb

    ОтветитьУдалить
  17. для чего ты выставляешь все эти фото Тани?

    ОтветитьУдалить
  18. САША ПРИШЛИ МИЛЕ ПАМПЕРСЫ ПО ПОЧТЕ. АНЯ ПОПРОСИЛА. ИЛИ ДЕНЬГИ. СТАНЬ ОТВЕТСВЕННЫМ ОТЦОМ, А НЕ УЕБАНОМ КАК ПИШИТ АНЯ. ВМЕСТО ТОГО, ЧТО Б ЗАЖИМАТСЯ НА ЗЛО АНЕ С КАКОЙ-ТО ДЕВУШКОЙ, ЛУЧШЕ ПОЗВОНИ АНЕ И СПРОСИ КАК ТАМ МИЛА....БУДЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ. И ЕЩЕ РАЗ ПОЙМИ. ОТ ВАШИХ ОТНОШЕНИЙ МИЛА НЕ ДОЛЖНА СТРАДАТЬ. ТЫ ЕЕ ОТЕЦ И С ТЕБЯ ОТВЕТСВЕННОСТИ НИКТО НЕ СНИМАЛ. БУЛЬ ДОБР ПОМОГАЙ ХОТЬ СВОЕЙ РОДНОЙ КРОВИНУШКЕ. НУ НЕЛЬЗЯ ТАК ПОСТУПАТЬ САШ,ЭТО ПОДЛО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет ну как єто , Аня то сама забрала ребенка вместе с родителями своими,так сами пусть и обеспечуют ее. Ато как деньги нада так сразу вспоминают что он папа,а как увидеться с ребенком ,так он плохой.


      А ты Шапик не просто биологический папа,ты биологический дурак,потомучто за ребенка нужно бороться! Потомучто Мила выростет,не зная тебя,ты прийдеш к ней ,а она скажет папа где ты был когда ты был мне нужен? Она девочка ,и она будет любить и тянуться больше к папе,если ты хочешь чтоб она любила тебя- не спи.а если ты допустишь чтоб Твоя дочь называла папой чужого мужика,или каждого аниного ебаря,ты дурак полный.

      Удалить
  19. Шапик шакпик... за ребенком следи!!!! "сны ему плохие снятся! У меня денег нет пускай миле хоть памперсы по почте пришлет! "

    ОтветитьУдалить
  20. Тогда, звони, пиши, проси прощенья у Ани, даже в том, в чем ты, может и не виноват, ну не знаю, что еще. Может у вас и получиться начать все сначала, в жизни ведь бывают разные нехорошие моменты, главное суметь с ними справится вовремя, не упустить возможность и время. Саш, Ань, простите вы друг друга, пойдите на встречу, друг другу, забудьте все обиды и неприятности, которые у вас были. Удачи вам обоим, так хочется видеть вас вместе.

    ОтветитьУдалить
  21. Если честно прочитав этот блог мне больше удивили комментарии,чем сам блог!Это совершенно нормально что Саша переживает за СВОЮ между прочим ДОЧЬ!!!!Дорогие анонимы а вам не кажется
    если допустим Шапик и Аннет,выставляют свою жизнь на показ,то вы не как не имеете права их осуждать!!!Это их личное дело и он сами разберутся что им делать!!!!Не маленькие дети в садике которые поругались в песочнице,а взрослые молодые люди которые сами могут розобратся в етой ситуацыи!А коментариями "Саша верни Аннет"или "шлюхан" вы просто бесите или Сашу и Аню!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если выставляют на показ, то пусть терпят все, что высказывают наблюдатели! если выставляет, значит должен быть готов к мнению каждого, каким бы оно ни было!

      Удалить
    2. Ну в этом есть доля правды....но все же они не должны мерится по по тому что так хотят их фаны!!!Я согласна красивая пара в которой искренни любили,но наверное причина серйозная!!!Я уверена они бы не сорились бы из за не опрятности Сашы(не в обиду а в пример просто) или капризов Аннет,не та ситуация просто, из за этого они могли поссорится когда просто встречались,но не тогда когда у них ростет Мила.....Пусть они сами разберутся....а мы будем ждать их решения...и не лесть в их конфликт....А саше могу просто посаветувать поговорить с Аней что бы ты мог видеть Милу....раз в месяц или 2 раза это как решите....Я уверена что рано и ли поздно она тебя поймет.....просто не здавайся!УДАЧИ!!

      Удалить
  22. со стены Аннет, не напоминает Вашу ситуацию?
    Я хотела вчера ребенка... Чтобы глазки и носик папы,
    чтобы гладить в обед пеленки, чтобы летом поехать в Альпы.
    Колыбельную петь под утро, улыбаться, играя вместе,
    и поверить немного в чудо, и на шею повесить крестик.

    Я хотела вчера ребенка, чтобы стало нас скоро трое,
    чтобы сердце не билось колко, чтобы в мае слетать на море.
    Чтобы рядом семья и счастье, чтобы сказки почти навечно...
    Но обида мечты на части... Мне не хочется больше встречи...

    Пара слов параллелью бритвы... Сводит скулы опять от боли...
    Я забыла свои молитвы... На ресницах крупинки соли...
    Мне б уехать обратно... в Город... И собрать от себя осколки...
    А в душе только дождь и холод... Я хотела вчера ребенка...

    ОтветитьУдалить
  23. То, что ты не общаешься с Милой в любом случае подло с твоей стороны. Почему ты при большой любви к дочери не можешь забрать ее погулять, помочь в чем-то, возьми хотя бы позвони Аннет, спроси как Мила, она уже разговаривает тем более, перекинься парой слов с ребенком, ей это нужно. РЕБЕНКУ НАСРАТЬ КАКОЕ У ТЕБЯ НАСТРОЕНИЕ, И КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЕЕ МАМОЙ, ей просто нужно твое внимание, и поддержка. Представь, что бы ты чувствовал, если бы твой отец разошелся с мамой, уехал хрен знает куда тусоватся, и оставил тебя с одной мамой, которая не может пока работать? Какое у тебя бы сформировалось отношение? Не теряй время, пока Мила тебя не возненавидела или не начала называть папой кого-то левого!

    ОтветитьУдалить
  24. ДИБИЛЫ!!!!!!!!!!САША, НЕ СЛУШАЙ!!!мне так нравится: возьми и позвони ане, позвони ане. ТА ОТКУДА ВАМ ВООБЩЕ ИЗВЕСТНО??!!а может он и звонит, и каждый день звонит!!!ОТКУДА ТАКИЕ ВЫВОДЫ?!ППЦ. поражаюсь человеческрй тупости, она безмерна. Саша, ты во всем прав.

    ОтветитьУдалить
  25. Если чесно как-то странно он говорил что любит больше жызни Аннет и Милу...но когда уезжал на Фиолент не захотел увидится с дочерью,что Аннет что ты Саша,вы еще что то чуствуете к друг другу,ты можеш сказать что ненависть,но нет!От такой любви не могла остатся только ненависть,я уверена что у тебя и Аннет в серце осталась любовь может не такая сильная,может вашы серца ранены но всё еще хотят быть вместе!!!Ты задумайся Саша,смотри что бы не было позно!!!http://my.mail.ru/?from=odnoklassniki#page=/mail/annet.putilina/? если бы она тебя так сильно бы возненавидела,то оставила бы фото с тобой???!!!!!Просто позаходи на ее акакунты и почитай и все поймеш,ведь только ты можеш понять ее как никто другой!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Никто, кроме Саши и Аннет, не знает как дело обстоит в полном объеме. И у каждого из них своя правда. Легче всего прочитать посты и во всю советовать как нужно делать, а как нельзя. И никому и мысль не приходила, что всех нюансов ситуации мы не знаем, а значит и мнение может быть не совсем правильное. Шапик далеко не глупый и в состоянии сам решать что, как, когда и с кем делать!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Любая женщина – как свежая могила:
    из снов, из родственников,
    сладкого, детей…
    Прости её. Она тебя любила.
    А ты кормил – здоровых лебедей.

    Но детским призракам (я это точно знаю) -
    не достучаться им –
    до умного – меня…
    А ты – их слышишь – теплая, тупая,
    непоправимая как клумба, полынья...

    ОтветитьУдалить