воскресенье, 17 марта 2013 г.

Другое измерение

Мир света, солнца, моря, белого цвета, мир женщин, которые не могут найти себе достойного мужчину и готовы хвататься за любую возможность познакомится и наконец-то выйти замуж. Мир, где время застыло еще 30 лет назад, с ярыми отголосками Советского Союза, при этом не теряя свой шарм и характер. Другой мир, другое измерение. Это все Севастополь.
Недавно смотрели телевизор вечером и наткнулись на "Севастопольское ТВ", там была сводка новостей и статистика: сказали, что в их городе на 7 мужчин припадает 70 женщин, то есть на одного - 10 женщин!! Это кстати очень правдивая информация - когда идешь по улице, то парней, мужчин почти нету... а если и есть, то они абсолютно лишены малейшей харизмы и индивидуальности, выглядят постно и не привлекающее. Но вот девушек тут очень много и многие очень даже ничего) Больше всего меня радует здесь тот факт, что все женщины Севастополя УВАЖАЮТ мужчин, относятся к ним как к сильному и умному полу, ценят и прислушиваются. Потому, что здесь очень много моряков, которые уходят на пол года в море и жены с детьми дома их ждут. Здесь никогда тебя не "отшеют", если ты просто подойдешь познакомится, а наоборот будут рады, что им уделил внимание мужчина. И самое главное, здесь у женщин язык не повернется оскорбить мужчину.
Который день и год подряд меня не перестает удивлять и радовать этот город.


Все наши гости по немного уже рассосались, остались Таня и мы с Кириллом. Таня в восторге от города и хочет здесь остаться, я надеюсь, что она так и поступит, по крайней мере я попытаюсь ее по дольше здесь задержать, а она не сильно и сопротивляется =)))


Последнее что я хотел написать в сегодняшнем посте, это о Вашим комментариях. На самом деле, я не принимаю близко к сердцу то, что Вы пишите. Так как Вы не знаете то, о чем говорите. За все время от Вас, не было ни единого правдивого комментария, который бы отображал действительность моей ситуации, так как Вы видите лишь вершину айсберга, то, что можно прочитать и посмотреть в интернете. Я Вас понимаю, у Вас может быть свое мнение, но просто я не уверен, что Вам самим хочется себя же обманывать своими же глупыми предрассудками, которые раздуты с нескольких недостоверных слов, ситуаций и картинок. Это ваше дело и поступайте так, как позволяет Вам Ваша совесть. Если для Вас нормально, оскорблять не знакомых и ни в чем не виноватых перед Вами людей - Ваше право. Я публикую почти все Ваши комментарии, даже если она меня очень сильно бесят. Все для того, чтобы более глубокие люди могли увидеть это со стороны и чтобы у них отбило желание быть такими же.


На данный момент у меня все хорошо, я открыт к жизни, я не отрекаюсь от прошлого и не пытаюсь убежать, не стоит сожалеть о чем-то, ведь это мой опыт, моя жизнь, такая как есть и я сам ее выбрал. У каждого человека приходит время, когда нужны перемены и они жизненно необходимы.  Я не держу зла на своих обидчиков и врагов. Так же я не держу зла на Аннет и просто не могу ее начать ненавидеть. Я безумно люблю свою дочь и так будет всегда, даже если другие так не считают. Главное это знаю я. Хоть что бы там ни было, я не меняю свое отношение к людям, если они мне нравятся. Я умею ценить малое и умею понимать и видеть чужими глазами. Я очень хочу быть открытым и положительным человеком. Тот негатив который накопился во мне, я с легкостью отпускаю. Хватит держать в себе злобу, ненависть, Вы же делаете этим хуже только самим себе, потому что изначально вы сами являетесь "родителями" своего негатива, он рождается внутри вас и в первую очередь пожирает Вас самих...а уж потом остальных. Так что не факт, что кому-то вы этим навредите, кроме самих себя. Любите себя, любите людей вокруг, любите то, что у вас есть, цените и будьте верны в малом, что бы получить что-то больше. Просто любите свою жизнь, какой бы она не была. Она Ваша и она уникальная. А если Вы ощущаете, что не в своей тарелке всю жизнь, То не поздно все изменить, не бойтесь, просто сделайте шаг на встречу себе, хоть раз в жизни.

24 комментария:

  1. твои слова вызывают уважение к тебе. всегда с тобой согласна. молодец, что так смотришь на жизнь.)
    столько начиталась о Севастополе здесь, что сама уже хочу там побывать и увидеть этот город.. думаю, он добрее намного, чем Киев.)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно что остались такие люди как ты,которые не смотря ни на что живут и радуются жизни.Не держать зла на людей которые обидели или сделали больно,золотые слова!Они меня заставили задуматься! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Езжай в Черкассы.Верни Аннет,даже если она этого не хочет,ты в силах изменить её мнение и её выбор.Ты можешь всё изменить,только сделай,ради дочери,ради мечты,вашей общей мечты с Аннет :завести семью и жить на Фиоленте.Я верю в тебя и в то что у тебя всё получится.Будь сильным и счастья вам.Вы созданы друг для друга!!!
    P.S.На счёт Тани скажу только одно,эта ситуация с ней очень обижает Аннет и хоть она говорит,что ей пох - это не правда.

    ОтветитьУдалить
  4. верни Ане пароль от annet.cc

    ОтветитьУдалить
  5. не смотря ни на что,борись за неё!

    ОтветитьУдалить
  6. Шапик + Аннет = together forever

    ОтветитьУдалить
  7. ахах) это просто смешно! Когда у Саши и Ани все было отлично, вы твердили в своих комментариях, что Она ему не подходит, что она страшная и т.д. Вспомните сколько негатива шло в сторону этой пары. А теперь? Что вы теперь пишете? "Воссоединитесь." "Будьте вместе!" "Саша верни Аннет!" Зачем это, если она вам раньше так не нравилась? Радуйтесь теперь!
    Дело личное! Насильно мил не будешь! Значит у них разные дороги! Вот и все! И что бы вы не писали, вы не сможете повлиять на их отношения!
    Они расстались! Значит Саша, точно также как и Аня СВОБОДНЫЕ люди и могут быть с другими. А дочка? А дочка всегда останется дочкой! И ни смотря на то что родители врозь - они всегда будут любить ее.
    И да, ребенок это не клеймо! Поэтому глупо писать "Как ты можешь - у тебя же ребенок! " и прочее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это написала,так как мне всегда нравилась эта пара,а мнение тех кому они не нравились мне не интересно.Можете своим негативом в туалете подтереться!
      Шапик и Аннет,лучшей пары на свете НЕТ!!!

      Удалить
    2. Езжай в Черкассы.Верни Аннет,даже если она этого не хочет,ты в силах изменить её мнение и её выбор.Ты можешь всё изменить,только сделай,ради дочери,ради мечты,вашей общей мечты с Аннет:завести семью и жить на Фиоленте.Я верю в тебя и в то что у тебя всё получится.Будь сильным и счастья вам.Вы созданы друг для друга!!!

      Удалить
  8. Вы с Аннет должны быть вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай Бог, что бы Аннет захотела быть вместе, думаю, что он не будет против, он говорил раньше на видео, что для него такое любовь и семья, и как он относится к семье и жене и дочке.

      Удалить
  9. Знаете,мы все умеем советовать...Со стороны всегда кажеться легко...Ног давайте не будем лезть в чужие души, они должны сами расобраться,что для них главное в этом мире..И если они сделали этот выбор,значить они сделали правильно для себя..И мы должны уважать их выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 17 марта 2013 г., 17:02
      ахаха,грамматика хромает)

      Удалить
    2. респект этому коменту

      Удалить
    3. ахахахах граММатика??

      Удалить
  10. Саш,тебе были отправлены не только плохие комментарии, но и уйма слов поддержки и понимания,попыток донести до тебя то,что ты не один,что есть люди которые переживают за твое душевное состояние,не являясь твоими родственниками или друзьями.Лить грязь и обвинять кого-то в чем-то,тем более не зная глубины и сути-это удел ущербных и закомплексованных личностей.Пишу тебе четвертый раз и все больше убеждаюсь в том, что сам ты,давно уже все для себя решил. И есть два варианта для окружающих: принять это как аксиому или все так-же исходить на пену и задыхаться от желчи,которая так и прет наружу.
    P.S Ты справишься,ты большой молодец.

    ОтветитьУдалить
  11. Мачете – Не расставайтесь с любимыми :)
    жаль

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, зайди на страницу Ани, почитай записи и может до тебя дойдет, что они написаны тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мужчина не звонит, значит он не хочет звонить. Если он ведет себя так, как будто ему наплевать, значит ему и вправду наплевать. Если мужчина захочет с тобой встретиться, поверь, он встретится. Если он захочет быть с тобой, он с тобою будет. Все остальное — лишь отговорки, услышав которые, нужно смело уходить… Ведь, если захочет вернуть — вернет…

      — Если не нравится, можно вернуть.
      — Прекрасно. Мне не нравится.
      — Привыкнешь. (с)

      ( это явно о тебе!!!)

      Удалить
  13. какая мерзость! еще месяц назад писать, что любишь Аню и хочешь быть с ней, а сейчас обжимать другую девушку! вот как? не бывает так! ни один любящий человек так бы не смог, а ты смог! ты мне искренне нравился как человек, но такое разочарование( хотя, скорее это разочарование больше для других людей.

    ОтветитьУдалить
  14. ахахахаха
    быстро прошла "любовь", впрочем как у всех мужиков)хаха Не удивил!

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати да,у Ани вк куча записей и стихов,которые ЯВНО о тебе

    ОтветитьУдалить
  16. А что ты хотел? Всегда есть и будут люди, которые за, и которые против, и которым лишь бы что-то написать. Это же обычные комментарии у обычного блоггера. Тут рассказывай-не рассказывай, а так будет постоянно.

    ОтветитьУдалить