вторник, 12 марта 2013 г.

Все хорошо

Каждый новый день в Севастополе лучше предыдущего. Здесь мне реально хорошо. Я чувствую себя свободным и не боюсь людей. Это мой город и мое место, которое я не хочу менять пока что на другое. Хотя не постоянство моего характера очень часто заставляло меня менять место жительства, но этот город навсегда останется любимым и куда я всегда буду возвращаться. Здесь душа. Моя душа. Она поселилась именно здесь еще 4 года назад, а когда я уезжаю - остаюсь пустым.


Я рад, что именно здесь меня окружают настоящие и хорошие люди. С самого первого момента как мы сошли с поезда, все складывалось самым лучшим и приятным образом. Мне реально удается не думать о плохом, хотя и очень больно внутри от расставания с моей дочерью, я даже не увидел ее на прощание перед отъездом, хотя очень хотел и пытался сделать все для этого. Но здесь я могу отвлечься от плохих мыслей, мы много гуляем, веселимся, мы постоянно все вместе и нам хорошо, мы счастливы просто от того что живем. Это лучшее, что происходит со мной за все последнее время.


В моей новой квартире был проведен идиотский интернет от "Воля-Кабель", это просто пиздец! Я ненавижу "Волю" еще по горькому опыту в Киеве. На протяжении трех дней мне ебали мозги, а интернета все не было, или просто постоянно прерывался сигнал. Приходил их мастер даже - провозился с модемами и кабелями около часа и ушел, НО интернет работать не стал лучше. Хотя я за все проплатил. В итоге я психанул и заказал новый интернет, который сделали за 5 минут! Он здесь называется "СевСтар" =)) Отлично работает и никакой мороки, нужно было сразу так сделать.


У меня уже насобиралось очень много видео, но я хочу сделать новый видео-блог очень веселым и насыщенным событиями, по этому за монтаж примусь через пару дней, это должно быть нечто) У нас тут сплошная хипстер-тусовка, скоро все увидите. До скорого!


24 комментария:

  1. Как хорошо, что у Тебя всё хорошо!
    Радуйся жизни, ведь жить это так классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец поздравляю тебя, наконец то все норм.)
    По чаще пиши в блог интересно же))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты очень хороший человек, кто бы на тебя что не говорил.! Я очень рада что увидела тебя перед твоим отъездом в Севастополь.) И еще я очень рада что у тебя все хорошо!) Даша

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, если всё хорошо

    ОтветитьУдалить
  5. а что за новая дева у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пфффф. у меня никого нет.

      Удалить
    2. А как же Аннет и ваша дочь?

      Удалить
    3. тебе не поху как аннет и его дочь!ТЫ СУКА СВОЕЙ ЖИЗЬЮ ЖИВИ!ХВАТИТ ШАПИКУ ТУТ ЕРЕСЬ ПИСАТЬ!ЕМУ И ТАК НЕ ЛЕГКО А ВЫ ТУТ ПИЗДИТЕ!ЛЮДИ-ВЫ ВСЕ ГОВНО!

      Удалить
  6. молодец, что держишься, что сменил обстановку. Сидя на месте, рядом с любимыми, и не встречаться - от этого можно сойти с ума. А здесь, боль разлуки потихоньку утихнет - море лечит душевные травмы. Я думаю, что с доченькой ты будешь все таки видеться, хоть и не так часто, как хотел бы ты.

    ОтветитьУдалить
  7. круто!) и все бы нече,если б не то что куда б ты не ехал - ты берешь с собой себя.

    ОтветитьУдалить
  8. Читаю как о себе! Севастополь - самый добрый и сердечный город, город еще из детства. В Севастополь хочется возвращаться снова и снова, самые добрые и искренние люди именно там. Очень бы хотела там жить, но пока довольствуюсь тем, что через 4 месяца я снова тебя увижу, мой любимый город! P.S. Очень жду твоих фото Севастополя, особенно Фиолента и Балаклавы ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ты переехал жить в Севастополь?

    ОтветитьУдалить
  10. Аня тоже не в восторге,что ее дочь растет без отца!

    ОтветитьУдалить
  11. Квартира на гамарника ?

    ОтветитьУдалить
  12. Ты думаешь только о своем душевном состояние, как бы тебе было хорошо и уютно. Видимо ты просто егосит. Я не верю, что Аня тебе не разрешила увидится с ребенком. Жалуешься, тут....если б ты хотел увидит дочь, ты бы ее увидил..не ищи себе оправданний. Ты просто уже сейчас отдаляешься от дочери, потом не обижайся почему она к тебе так относится. Смотри правде в глаза...Ты бросил своего ребенка...я не удевлюсь если ты даже не звонишь не спрашиваешь как Мила...пойми твои отношения с Анет не должны касатся Милы...дочь еще маленькая и она не понимает этого, ей просто нужно папыно внимания, любовь...ты ведь даже материально не помогаешь Миле!! Аня находится в декрете...и как ты думаешь она может прокормить и одеть Милу на 900 грн.? Все ложится на плечи Ани, и она думает как ей прокормить малышку...и не жалуется тебе...а ты думаешь о другом...как тебе хреново и как ты любишь Аню...ты уже взрослый мужчина, а ведешь себя как ребенок...Вот этим ты мне Саша и не нравишься, потому что твои чувства стоят на первом месте...к сожалению...не старайся убегать от проблем в другой город. Легче всего все бросить и убежать...ты слабый человек Саша...только на словах такой "весь крутой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично сказано! Полностью согласен!

      Удалить
    2. Я так же поддерживаю выше сказанное! Никогда и ни при каких обстоятельствах проблемы родителей не должны касаться детей! Не хотите быть вместе- это ваше право! Но, лишать не в чем не виноватого ребенка, одного из родителей - это абсурд! Поэтому, пора бы уже взрослеть! Ты к 30 уже приближаешься!

      Удалить
    3. я тоже полностью поддерживаю!!

      Удалить
    4. гениально

      Удалить
  13. Саша, а почему твои родители на интересуются Милой. Аня на формспрнге написала что даже не звонят ей.??? а почему???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой бы ребенок не был и что бы он не делал, для родителей он все равно - лучший! Думаю поэтому родители Шапика приняли его позицию!

      Удалить
  14. Ты готов к новым отношениям?

    ОтветитьУдалить