понедельник, 25 марта 2013 г.

Снег


Доброе утро! Мне не верится, но в Севастополе тоже выпал снег! Правда не в таких масштабах как в Киеве, здесь он полежал пару часов и растаял, потому что тут плюсовая температура.
Сидим сейчас дома и постоянно едим... Планируем завтра поехать на водопад, на котором я еще не был! Надеюсь погода завтра не подкачает...

С появлением айфона я инстаграмлю все подряд, фоткаю еду и себя в зеркало, как настоящая тупая пизда! Зато удобно что теперь камера и интернет всегда под рукой и даже этот пост пишу с телефона) А утром нас разбудил мужик, который орал у нас под окном "Молоко!" Но так никто у него ничего не купил и мужик уехал со словами: "молоко уехало"...  Уже очень скоро я приступлю за монтаж нового видео, но там очень много работы....на монтаж уйдет несколько дней. Расскажите как ваши дела, а то вечно молчите о себе)

12 комментариев:

  1. У нас в Запорожье тоже выпал снег, его очень мало, но не смотря на это очень огорчает мороз.
    Сижу на работе в обнимку с обогревателем.
    Так хочется весны уже.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня всё хорошо, Саш)). Было б неплохо встретиться, я б тебе столько мест крымских подсказал)). Да и вообще, интересно с тобой поболтать вживую). Идём в Чилентано на пиццу с морепродуктами!

    ОтветитьУдалить
  3. город Черкассы..это какой то пипец. Вчера было очень много снега, очень холодно, очень большой ветер. Сегодня температура на нулю, светит солнышко и я надеюсь что снег растает.
    Я сегодня проебываю пары)ахах.. ну я честно проспала)))
    Ну когда ты уже в Черкассы??)))

    ОтветитьУдалить
  4. В Харькове снег поколена,температура минус 6.....Сижу в уневере,холодно,и уже вериться что будет тепло.

    ОтветитьУдалить
  5. В Киеве просто одним словом ЖОПА. Метровый снег лежит в парках, на стадионах, и причем на улице тепло!
    Дома сутками сижу. Чего еще делать то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жопа не жопа..зато сегодня выходной, когда такое было?

      Удалить
  6. А у нас, в Сочи, с нега как зимой не было, так и сейчас не будет)
    Знаете, мы вам немного завидуем, тоже хотим в снегу поваляться...

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Саш) Жутко хочется в Севастополь, где тепло и нету метрового снега! Киев в ужасном состоянии, и это жутко нагнетает! Настроения никакого. Если бы была возможность, первым же поездом ехала в Крым. Как у тебя дела? Не соскучился по Киеву? По Черкассам?))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, ты лучший!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. был ли трах с таней?

    ОтветитьУдалить
  10. А-а-а-а-а!!! Ты же не хочешь рассказывать о себе. Только путаешь своими постами. От этого, конечно, интригующе и интересно. Но мы тоже ничего не будем рассказывать. Лучше скажи, ты надолго в Севастополь?

    ОтветитьУдалить