суббота, 23 октября 2010 г.

Родительский синдром

Вот знаете ребята, иногда я поражаюсь современной логике родителей)
Родительство это скорее синдром, я не знаю каким я буду родителем, возможно когда у меня появятся дети, меня так же переклинит и "родительский синдром" меня не обойдет...

Вот например история, которая случилась недавно с моим другом Лешей...
Леша хороший, воспитанный, послушный и отзывчивый человек. Он является игроком известной баскетбольной команды Украины "Черкаськи Мавпи"

Меня выгнали из дому из-за того, что у меня "маленький" рост...
Так вот, в один суровый день в его жизни, прийдя домой прозвенел телефонный звонок...Леша поднял трубку и ему сообщил тренер, что его исключают из команды...по причине того, что он перестал расти и не подходящего роста для баскетбола (Хотя Леша и так очень высокий в свои года, куда еще...)
..Позже он сообщил эту печальную новость своим родителям...и они его выгнали из дому, за то, что его выгнали с команды... То есть Вывод и итог такой: Лешу выгнали из дому родители за то, что он недостаточного роста 
...Хотя уверяю Вас..он очень высокий для своих лет...
А его лишили дома за то, что у него "маленький" рост

так задуматься... живешь-живешь...ни о чем не беспокоишься, учишься, занимаешься баскетболом, хорошо ко всем относишься...и бац....тебя выгоняют из дому из-за роста, ты оказываешься виноват в том, что не переросток))) По сути если так подумать причина в этом)

Теперь Леша бедный скитается с рюкзачком и ищет себе новый дом.

А вот мы с Лешей и сам Леша:
 

2 комментария:

  1. да ну и родаки...

    ОтветитьУдалить
  2. пишет тебе Аня(Люба Юнак) )))
    из Севастополя
    Шапик, хватит носить мои шорты и превращать их в гавно)))
    чтоб летом приехал и отдал мне мои шорты)))

    ОтветитьУдалить