суббота, 2 октября 2010 г.

Интернетик, кроватка

я уже больше недели никуда не выхожу.просто у меня немного перестановочка дома, теперь у меня огромная кровать, своя спальная и компьютер стоит прям возле кровати... Вообщем получается, что как только я открываю глаза я сразу нащупываю мышку под подушкой..и сплю с клавиатурой в обнимку... для того чтобы включить компьютер всего лишь рукой протянуть...я его включаю еще с закрытыми глазами в полусонном состоянии..и пока загружается компьютер..я расплывчато смотрю на экран и навожу резкость..чтобы зайти в интернет.
...Я по началу радовался таким переменам..что у меня огромная кровать и компьютер возле подушки..но я понял.. что я совсем не встаю на ноги..я редко даже в туалете бываю..я только лежу..и клацаю...
и мама когда услышит..что я проснулся..от музыки ..она приносить мне еды...прям на кровать...и я лежа..ем...и клацаю сайты.. моя постель вся в помидорах и отпечатках остальной еды..потому что все роняю..туда где лежу..пытаюсь одновременно есть..пить чай..и клацать по клавиатуре..не вставая.

...Аня приходит ко мне..открывает двери..и первое что делает закрывает нос..потому что в комнате не проветривается и воняет..начинает у мене убирать..уносить все чашки и тарелки на кухню...
....А еще я не моюсь. я просто вообще не встаю... а зачем? все что нужно у меня возле подушки..вставать и не нужно..еду мама носит..Аннет приходит... а вся моя жизнь в интернете. так что мое тело скоро атрофируется..и я не смогу ходить..но я не сильно переживаю по этому поводу.

Еще теперь я просыпаюсь часов в 5 вечера обычно..всю ночь не сплю...засыпаю в 8 утра. и так продолжается больше недели. За все это время я вставал пару раз, когда хотелось в туалет....
А у вас такое бывало??

оказывается реальный мир может полностью заменить интернетик...и огромная кровать..ну конечно еще важно чтобы кто то еды приносил

25 комментариев:

  1. а себя почему не сфоткал?)
    знакомо. я так уже месяц живу. целый день за компом на кровати, засыпаю в 3, встаю в универ, прихожу и опять за комп. парень приходит, если удасться ему высунуть меня на улицу, то хорошо. а так мама сначала орала типа выходи из дома, иди гуляй, двигайся, а сейчас привыкла уже.. от таке

    ОтветитьУдалить
  2. у меня было такое...
    друзья "вытянули" с интернета...

    ОтветитьУдалить
  3. бывает.
    только надолго меня не хватает.мне это надоедает.
    и я понимаю что можно так всю жизнь просрать.хоть и все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. ты настоящий мужчина! В будущем у вас будет хорошая семья с Аннэт. ТЫ будеш хорошим отцом,мужем!

    ОтветитьУдалить
  5. жах...припиняй це

    ОтветитьУдалить
  6. жах...припиняй це

    ОтветитьУдалить
  7. признаки деспресняка

    ОтветитьУдалить
  8. У меня было такое прошлой зимой около 2х месяцев. Та же огромная кровать 2 на 2 метра и ноутбук на коленках. Отличие было лишь в том, что еду готовила себе сама. Но потом и это исчезло. Так как я раз в неделю покупала в супермаркетах себе всяческих шоколадных батончиков, семечек, орешков, чипсов и прочего, либо мне их кто-то приносил + на улице было дико холодно и желания выходить не было. График тоже был примерно такой же. Просыпалась в 5 вечера, засыпала в 7 утра где-то. Но ситуация усугублялась тем,что я вообще не видела дневного света. В 5 УЖЕ было темно, а в 7 ЕЩЕ было темно. Короче потом я не могла никак перестроиться. Не спала по 2-е суток, чтобы лечь пораньше, в итоге могла заснуть в 3 дня, что усугубляло время "просыпания". Потом решила каждый день ложиться позже и позже и вставать еще позже, пока не сделаю график нормальным. Не получилось. Если интересно могу рассказать как я с этим справилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто пиздец...

    ОтветитьУдалить
  10. Такое же, было 4 дня ,сёдня ездил другу винду перебивал, а так дальше тоже самое будет((

    ОтветитьУдалить
  11. я так-же...только летом:DDD

    ОтветитьУдалить
  12. почему ты уже не прыгаешь и не делаешь прочих безумных вещей. я про jackass.

    ОтветитьУдалить
  13. даня (наташа) такой всю жизнь

    ОтветитьУдалить
  14. как можно жить в одной квартире и не спать в одной кровати Оо

    ОтветитьУдалить
  15. Класный ковёр XDD

    ОтветитьУдалить
  16. Я всё лето так спала..но вечером ещё гулять ходила))

    ОтветитьУдалить
  17. депресняк. я в инет и в книги зарываюсь. а потом понимаю что мое существование абсолютно бессмысленно.. и я ничтожна, беспомощна и бесполезна. в один день просто может прийти такое чувство когда захочешь измениться.. и тогда изменишься.. ну зарывайся в этом.

    ОтветитьУдалить
  18. Полностью понимаю Аннэт. У меня парень так же. Хрен куда вытащишь.

    ОтветитьУдалить
  19. ахах))бывает такое иногда,но чаще зимой,когда на улице ужасная холодина и нех делать((Но вставать в душ и на кухню за едой и чаем-это святое))Только вот посуда относится обратно обычно мамой)У меня,кстати,тоже огромная кровать и ноут)И больше ничего не надо)Ну а ложиться в 8 и просыпаться вечером-на самом деле круто и удобно очень))

    ОтветитьУдалить
  20. саше нужно новый монитор!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня был подобный случай года 3 назад, из-за онлайн-игры Lineage2,я около полу года, сидел за компом по 20 часов в сутки, с 5 утра до 9 я откидывался.. когда сервер игры положили я начал много пить.. недели две не выходил с запоя.. но друзья меня вытащили с этой дряни.. чем я им и благодарен.. теперь я нормальный человек, когда смотрю на гейм-плей этой игры испытываю отвращение..

    ОтветитьУдалить
  22. ыч, точно такая ситуация и у меня , кровать , сон в обнимку с клавой(слава богу беспроводная) =)) только у меня уже 2й месяц пошол все друзья на учобе и половина в других городах =(( вот и живу в инете )))

    ОтветитьУдалить
  23. Блять да у меня сейчас такое,когда это кончиться ?
    Снега на улице - бездна, ненавижу.
    Читаю твой блог, уважуха тебе !

    ОтветитьУдалить