суббота, 23 октября 2010 г.

Самое популярное мое видео

Ну как вам напряжение с моим игнором Для всех?))
Но сегодня я добрый и решил написать.
Но вы не не расслабляйтесь.

Вы как зрители и наблюдатели и те, кто сунет свой вонючий нос в чужую жизнь, наверное сможете мне пояснить ПОЧЕМУ, вот это видео, что ниже, самое популярное у меня на ютубе?
Что в нем такого что у него больше всего просмотров? ведь у меня есть поинтересней видео-ролики, чем этот детский бред.

Насчет этого видео, мне два дня назад, даже написал один рекорд-лейбл с Лос-Анджелеса, с предложением на этом видео поставить их музыку..и за это мне они предложили деньги. я не думая поменял музыку на ту, что они попросили и деньги мне отправили по Вестерн Юнион.

Но бл*ть! объясните! почему именно это видео??? оно меня бесит! Но оно даже заинтересовало звукозаписывающую компанию в Америке..пи*дец.
Странно, что этот рекорд-лейбл согласен чтобы их музыка была саундтреком к такому пошлому и дебильному видео...

Ну вот любуйтесь и слушайте, что за музыка теперь стоит на нем:

5 комментариев:

  1. Жесть=))) я помню в детстве смотрела панику 3-й прикол меня до сих пор поражает=) красава!!!
    А после того прикола как ты прыгал с поезда ты походу в больницу попал(если я не ошибаюсь)!!=\\\\

    ОтветитьУдалить
  2. а что за трек забыла кто исполняет?тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. fffFFFFfuuuuuuu
    Саня что ты сделал? Что за гавно на этом видео?
    Сколько тебе хоть заплатили?

    ОтветитьУдалить
  4. Саш,скажи пожалуйста кто поет?

    ОтветитьУдалить
  5. У людей с рождения вырабатывается основное желание "хлеба и зрелищ", тому доказательства топ на imbd, youtube, и других развлекательных и информационных порталах. Печальная статистика.
    Сначала ты работаешь на славу, потом она на тебя.

    ОтветитьУдалить