воскресенье, 10 октября 2010 г.

эээ....blink 182 ??

BLINK 1  8  2 была самой первой группой которую я начал слушать...до этого  я вообще не слушал музыку  и не было кумиров. Мне было 14 лет, я случайно увидел клип и меня заполонило.
Мне очень понравилось, это не было похоже ни на что, что я слышал когда либо до этого, я не знал что такое панк рок вообще. Я запомнил название группы..и начал искать в интерне...я сразу скачал все что смог найти...и как оказалось, что у них не одна песня которая мне понравилась...что таких очень много. мне нравились абсолютно все песни. После я начал интересоваться в каком стиле играет эта группа и узнал что это поп-панк, панк-рок, и я начал искать другие группы похожего направления и с того момента я понял, что этот стиль музыки мой самых любимый и у меня наконец-то появились музыкальные предпочтения и собственный вкус.
 Блинк 182 оставалась любимой группой очень долго, я их переслушал, знал все песни, знал вcе что касалось их, но сейчас на данный момент я равнодушен к ним, даже если они приедут в Киев..я даже на концерт возможно не пошел бы, хотя раньше это была мечта. Очень во многом на меня повлияла именно эта группа, так как я рос в маленьком забитом городе в то время когда никого вокруг, одна серая масса и никто ничего не понимает и не знает. У меня не было вообще друзей, чтобы я от кого-то что-то перенял себе... то есть я сам себя нашел через музыку, я понял что это мое, на меня это очень сильно повлияло и сформировало окончательный мой характер.

А сейчас я даже слушать их не могу.потому что уже настолько все песни приелись..что уже просто невозможно их слушать. да и вкусы в музыке изменились. Но сегодня мы с Аннет вспомнили детство) по одевали футболки с блинками, которые нашли в секонде и танцевали в них)

 1   Вот моя самая любимая песня у блинков, которая была самой любимой песней на свете с 14 до 20 лет) и клип любимый был, кстати есть две версии этого клипа, смотрите, слушайте:



17 комментариев:

  1. аннет отличная

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. главное фирма!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. оооо......круто Саш! Отличное фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Блять!!! Блинки крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а сняться с ними в клипе хотел бы?

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже начинал слушать рок музыку именно с Blinc 182 а потом за ними пошли Sum 41

    ОтветитьУдалить
  8. продайте мне вторую футболку

    ОтветитьУдалить
  9. вот ты пишешь,а я будто читаю про себя) и мне было 14 лет,когда они ворвались в мою жизнь и кардинально изменили любовь к музыке,и песни те же любимые были. легендарная конечно группа

    ОтветитьУдалить
  10. ну вы сеееекс ав этих футболках!)хд

    ОтветитьУдалить
  11. даааа блинки изменили мою жизнь...мой стиль,и моё обозрение на жизнь.

    ОтветитьУдалить
  12. аннет....конченная...напостой ржот...вроди накуренная...аххаха...))))))))или нанюханая что ли....???

    ОтветитьУдалить
  13. да...она именно такая....))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. мой брат заставлял меня слушать блинков
    и к одинадцати годам моя любовь к ним проснулась
    они были одними в своем роде.
    но сейчас уже не то

    ОтветитьУдалить